за последние 30 дней
13.03.2010 - 21.03.2010 Поехали с ребёнком, ориентируясь...
13.03.2010 - 21.03.2010
Поехали с ребёнком, ориентируясь на положительные отзывы...
Погорячились...
Либо другим отдыхающим повезло больше, либо в отзывах/рейтингах - "липа"...
Посмотрим, разместят ли мой...
"От души"...
Итак, по порядку...
Отель.
1. Заселение. Погуляли до 14.00 (с вещами - оставить - негде). Заселились.
а) кровать для ребёнка и тумбочка - с перекосами - исправляли, как обычно - сложенной газетой...
б) у стенного шкафа ручка-вставка - вываливается (ремонтники отеля попытались зафиксировать её...жвачкой, судя по консистенции...)
в) фиксатор положения душевой насадки - сломан. После ремонта - вообще в нерабочем состоянии, т.к. ремонтники вынули "лишнюю" деталь и расклинили(!) саморезом(!!!) Естественно, при первой же попытке воспользоваться, фиксатор "разобрался" на составные части.
г) подвесные потолки в санузле с такими щелями между панелями, что возникает мысль об аппаратуре скрытого видеонаблюдения, установленной выше...или о миграционных путях животных...или о дополнительной самоточной вентилляции...
д) порожек душевой кабины обеспечивает сток воды на пол перед умывальником...на гладкий плиточный пол... В результате - вероятность падения стремится к единице.
е) кондиционер работает на "своей" температуре, не реагируя на выставляемый температурный режим...
ж) и, разумеется, "порадовало" голое каменное покрытие пола в комнате... Особенно, учитывая температуру - днём чуть выше двадцати...
з) "пик радости" - срабатывающие на ** раз электронные ключи - особенно, учитывая сильнейшие сквозняки, т.к. архитектура здания не рассчитана на комфорт при столь сильных ветрах...
2. Питание.
Самый положительный момент отеля.
Средненькое.
Хорошо:
а) есть мясо (говядина, курица)
б) бывают морепродукты (рыба, кальмары)
в) есть субпродукты (сосиски, колбаса)
Плохо:
а) хроническая нехватка стаканов (приходится стоять очередь за разливными напитками, пропуская официантов, только чтобы попросить стакан для воды)
б) разнообразием блюд - не балуют
в) тарелки на раздаче - часто грязные
3. Аквапарк.
а) катастрофически мало кругов и ковриков для съезда с горок
б) бассейны - не подогревались вплоть до 20.03 (напомню: сильный ветер и дневная температура - едва за двадцать)
4. Тренажёрный зал закрыли на ремонт.
5. Настольный теннис - отсутствует (реклама - врёт). И вообще - анимация - очень слабая...
6. На ресепшене потребовали оплатить замену (неутерянного) браслета - ребёнку одели бракованный (саморасстёгивающийся).
7. Полотенца обменять на карточки - часто - проблема. При обмене - впечатление, что выдают полотенца, сданные за 15-20 минут до этого (влажные, грязные... встречаются и рваные...)
Всё это, наверное, "мелочи жизни"...
Но этих "мелочей" - слишком много набралось...
Даже для отеля 3***...
А уж если претендуешь на звание 5*****...
Да, чуть не забыл: мне есть с чем сравнивать. И с 5***** Египта... И с 3*** Турции... И с "промежуточными" показателями...
Вы действительно хотите удалить комментарий?