Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
январе 2019
- Не рекомендую отель
25.01.19 - 27.01.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как изменился любимый Авантель
Много лет являлись клиентами отеля (постоянный гость отеля имел 3степени привилегий) - на сегодня все кто имел данные карты (НЕ ИМЕЮТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПЛЮСОВ, только скидка на проживание и то не та что указана у вас а лишь пониженная)
Смена руководства уже на протяжении нескольких лет идет только на ухудшение.
Нет вложений (номерной фонд старый не обновлялся уже около 5-7 лет сами понимаете что это для работающего постоянно отеля) (продавленные матрасы, грязные ковролин, из делюксов убрали столики, душ течет)
Уборка номеров - соседи жаловались на немытые раковины и другое прямо по заезду в номер, постельное белье (старое с пятнами)
Персонал - большинство не знает русский, выходцы из ср.Азии. Сокращен персонал до минимума, пятница на огромный заезд в 20:00 остается только один неопытный сотрудник! (физически не справляющийся, дозвониться на ресепшн также невозможно)
Персонал весь как будто напуган и боится даже рот открыть (естественно ничего не решает)
Управляющего в выходные НЕ бывает, хотя в гостиницах 24/7 главный управленец должен дежурить наравне с персоналом сутками
Бассейн, сауна - (за два дня лампочку вкрутить не смогли в сауне темно а это уже безопасность, рядом у вас души там вода постоянно на полу не убирают подскользнуться только в путь и влететь в темную сауну) Раздевалка очень холодно мамы с грудничками (переставляют лавочку в души чтобы одеть малышей)
СПА центр - который год отделяется от самого отеля, также в запустении, Нет специалистов как раньше таек, балиек. Перечень услуг урезан. Как бонус гостям посещение соляной комнаты и арома (по записи) - естественно не хватает для всех гостей отеля при полной загрузке. Персонал приходит ровно в10:00 когда это уже начало первого сеанса. Массаж цена (не дешевле чем 7красок в москве - уровень судите сами)
На наши замечания и жалобы реакции никакой ( с каждым годом отель только хуже становится)
Питание (как и было) хорошо - столовая, но все сьедобно для детей стол адаптирован на 100%. Как бонус опять ввели на обед и ужин (вино белое и красное беспл) но при этом ужин до 20:00 что в пятницу нереально осуществить проработав полный день в Москве а платите вы в любом случае за трехразовое питание компенсации не ждите. Еда по меню (не вкусно) а цена хорошего московского кафе не меньше.
Природа как всегда прекрасна, тишина и спокойствие (однако если огромные корпоративные заезды а именно ими Авантель сейчас прикрывает свои дыры бюджета - то ни вам ни вашим детям спокойствия не увидеть, пьют в номерах, кричат, бродят до 3-4утра)
И.О. управляющего все обещает стать лучше, уже не верим.
Вы потеряли уровень сервиса, качество услуг и не заслуживаете тех цен за проживание какие запрашиваете
Причем теперь физические лица обязаны оплачивать свои заезды 100% в течение 3х рабочих дней (опять же к доверию для постоянных гостей - как минимум не понятно!)
Плюсы отеля
расположение
территория
питание
Минусы отеля
номера
персонал
безопасность общественных мест
несоответствие цена качество
ориентированность на груповые бизнес заезды
Добавлено
28.01.19
10:07
(2 858 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:54 12.02.19
Уважаемая Александра, добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Для нас очень важно мнение каждого гостя. Все Ваши замечания были переданы Руководству нашего отеля и обязательно будут приняты во внимание.
Мы искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд отдых в нашем отеле оставит у Вас только положительные впечатления. С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Авантель Истра.
Добавить комментарий
Добавить комментарий