АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2019
01.01.19 - 27.01.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите выкинуть свои деньги?

Тогда Вам в отель MEXICANA SHARM RESORT 4*..... По факту, этот отель не имеет ничего общего с классификацией 4 звезды. Отправлялись от компании ПЕГАС. Нам посоветовал его наш тур агент. Не доверять агенту не было смысла, так как знакомы мы были уже 20 лет и по словам агента там ( когда она там отдыхала 10 лет назад) всё просто замечательно, но шли годы......

При первом взгляде на отель всё нормально ( учитывая его возраст). Ресепшен - ни кто не говорит или понимает по русски ( 90% заселено русскоговорящими туристами). Всё, что Вы хотите узнать или спросить, только на английском ( при этом персонал и английским владеет на уровне школьника начальных классов), сложно и туго. На территории более или менее чисто. Бассейнов два, один маленький с подогревом, второй большой и там естественно ни кто не купался ( вода холодная). Про номера можно долго рассказывать и показывать, фото номера выложу ниже, если не удалят. Без комментариев, как говорится. В номере нет даже элементарного для четырёх звёзд..... ( хорошо всё с собой взяли из дома). Ресторан - столы грязные их даже не протирают, просто всё смахивается со стола на пол при чём подложкой на которой Вы потом будете кушать и на ней же будут лежать ваши столовые приборы ( если ни кто не видит, просто протёртые салфеткой) типа уже помыли. Сам "ресторан" напоминает третьеразрядный кабак с ободранным потолком и торчащими из дыр лампочками, горят только некоторые. Из "широкого выбора " блюд только рис, пареные овощи, картошка, бобы, капуста, макароны( не всегда). Были туристы с детьми, я просто не представляю чем они их кормили. Такого "разнообразия" блюд и грязи я ни где не видел. Про развлечения можно сразу забыть, каждый развлекался как мог( толпясь у ресепшена) потому что вай - фай работает только там и НИГДЕ больше. Аниматор - просто пустое место, развлекает сам себя только ему нравящейся музыкой ( зарабатывающий тем, что сшибал бабки с желающих выехать куда ни будь, хотя это всё можно и самому организовать и практически бесплатно) пока Питерцы не устроили разборки, по этому поводу, аниматор стал ставить русскую музыку и караоке заработало. У персонала вечно не довольные лица, особенно в баре. За деньги, вам сделают чуть больше чем All, принесут напиток из бара на подносе. Весь алкоголь разбавлен и что меня удивило - Виски в пластиковых бутылках.....

Если наплевать на всё и на всех, то спокойно отдохнуть у моря тоже не получится, до него ехать 7 -10 минут на автобусе и только на свой пляж, остальное платно от 3 долларов за проход на пляж (проверял лично ближайшие места купания в море). Останется только бассейн и вечно кислое выражение лица бармена......

Однозначно не советую это отель и компанию ПЕГАС. За этот сарай, цена КОСМОС.

P.S. Забудьте про гида от компании ПЕГАС по имени Хоссем, он есть только по телефону.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не нашёл
  • один сплошной МИНУС
Добавлено: 27.01.2019 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Зимой и должен только один тёплый бассейн быть вы описание отеля перед тем как бронировать не читали ? Из еды было не разнообразно но мясо каждый день, вкусная картоха по селянске, фрукты апельсины и яблоки, сладкое мокрые печенье, бисквиты, вообщем голодным точно не будешь, даже молочные каши, и супы. Пляжа 2!! Один песчаный ехать минут 5, и рядом коралловый очень красивый ехать 3 минуты , и что что ехать, вы описание смотрели, не знали что он на 3 линии? Какие притенить к самому себе? У меня в номере была плазма, и я давала доллар в день за уборку раза три на неделю. Все было чисто. Так что вам просто нужно было ехать в 5* вы не знаете что такое египетская 4*
Добрый вечер Алина!
Мы с Вами отдыхали, видимо, в разное время. И что ещё важнее, за разную цену в одном и том же отеле. Пляж был только один, коралловый и на второй не возили. Фотки есть, что говорить о том что у вас было в номере. Если Вам всё понравилось, я искренне рад. Моё мнение и Требования к гостиницам категории "четыре звезды"
(новые требования 2015 г.) как то совпадают.
Я была там на Новый год, три недели назад, ну в смысле в разное время, это же не год и не два. Сейчас к своему посту в раздел пляж, прикреплю расписание автобусов, возможно вы его не видели , на песочный пляж автобус ходил в 9:30, на коралловый в 9:00 и 14:00
Отдыхали в феврале, только вернулись.Один автобус на Палм Бич,в 9.30,обратно в 13.00. Следующий рейс в 14.30 и обратно в 17.00
И кстати коралловый очень красивый, и хорошо что не были на песчаном, это не море а озеро, но его плюс что ветра там не было
Полезный отзыв
Алина. В январе всё было так как рассказал Станислав. при том что он ещё много не договорил. Думаю так же как и я пытался отразить то, чего нет в других отзывах. Если бы отзыв составлялся вовремя, думаю что и мой отзыв был бы ГОРАЗДО обширнее. Станиславу респект.
Алина, не надо вводить в заблуждение людей, никаих плазм в помине нет в этом отеле. я отдыхала с 6 по 15 января этого года, сначала действительно возили на 2 пляжа, потом Ибицу (песчаный) отменили. все остальное в отзыве Станислава чистая правда.
Полезный отзыв
Плазмы были !!!Правдой не во всех номерах!!!
Вероятно они меняют в номерах телевизоры постепенно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 634
  • Фото: 9
0 Благодарностей