АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1498 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2019
14.01.19 - 25.01.19
- Воздержался
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Уютный отель с плохим обслуживанием

Очень быстрое заселение! Отель расположен в 2 минутах от океана, что без сомнения плюс этого отеля. Номера просторные, мебель в неплохом состоянии, есть конечно недостатки но на них можно закрыть глаза. В номерах и возле бассейна есть wa-fi, временами пропадает но все же он есть. На момент нашего отдыха возле бассейна установили огромную башню для того чтобы wa-fi работал лучше, на деле же стало хуже... Ежедневной уборки в отеле нет, чтобы убрались в комнате. Будьте готовы что уберутся у вас в комнате только часов в 6 вечера... В номерах есть муравьи которые кусаются по ночам...

В отеле есть менеджер Миша, он хорошо говорит на русском. По всем вопросам обращайтесь к нему. Через него также можно вызвать тук-тук в любое место, но учтите что цена уже будет фиксированная и сторговаться не получиться.

Еда в отеле ужасная, завтраки отвратительные, безвкусный омлет и то не всегда, переваренный рис, острые мини сосиски, масло, джем, из фруктов только, арбуз и ананас... мы не привереды, но питаться в этом отеле не советуем! Лучше без питания чем такие завтраки... Один раз ужинали в этом отеле, заплатили 4000 рупий за суп в котором плавала одна жалкая креветка, тарелку с креветками со сгоревшей картошкой и 4 стакана невкусного сока, это очень дорого по сравнению с ценами в кафе, которые находятся очень далеко от отеля. И ждать ужин вы будите часа 2!!! Потому что в этом отеле все очень медленно делают... Если скажут ждать 10 минут, то это значит 2 часа...

Мы познакомились с бабулей которая решила приготовить борщ на кухне отеля, и она обнаружила что в еду добавляют глутамат натрия!!! Повар из отеля сказал ей добавить в борщ глутамат... Вообще этот повар на самом деле никакой не повар... В отеле он носит чемоданы, приносит и убирает со стола.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Мы общались с теми кто отдыхал в этом отеле несколько лет назад, так вот они говорят что отель испортился после продажи отеля доктору. Раньше по вечера играла живая музыка и вкусно кормили. Темнеет уже в 6 часов вечера и делать особо нечего. Но мы всегда находили чем себя занять. ездили всем отелем на буддийский фестиваль, ездили на концерт с Джамилем.

Также побывали в Негомбо и Коломбо, ездили на поезде со станции Натандия. От отеля на тук-туке доехать 500 рупий до этой станции.

Район Маравила - это совсем не развитая туристическая зона. Рынок здесь работает только раз в неделю по пятнице. Все кафе находятся далеко. Есть супермаркет называется "Food Сity" работает каждый день с 9 до 21.

Если вы все таки рассматриваете этот отель, то лучше откажитесь от завтраков и кушайте в кафе.

Нам отдых на Шри-Ланке очень понравился. Мы еще вернемся в эту сказку!

Будут вопросы пишите. Спасибо за внимание.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Быстрое размещение
  • близкое расположение к океану
  • наличие wi-fi
  • уютный номер
  • Ужасные завтраки
  • в еду добавляют глютамат натрия
  • уборка раз в 3 дня
Добавлено: 27.01.2019 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 498
  • Фото: 13
0 Благодарностей