за последние 30 дней
Отдых с приключением
Изначально путевки были куплены в Royal Grand Sharm 5*,еще за 2 мес.до вылета,но за три дня перед вылетом мой агент звонит и говорит что отель закрыт и срочно нужно выбрать предоставленные им между двумя отелями Island View Resort и Nubian Island,в первом хорошая тихая бухта,в другом очень ветрено,поэтому выбрали Island View Resort.Конечно настроение было испорчено и даже не хотелось лететь,так как мы привыкли к своему отелю и были там постоянными клиентами,но все уже было оплочено и пришлось лететь.Летели тремя семьями,у меня двое детей одному 11лет,другому годик и очень переживала за питание.Прилетели вечером,нам показали номера очень меленькие и убитые,доплатили по 20$за комнату и дали немного получше,попросили чтоб быть вместе.Номер был из двух комнат,мебель,санузел очень"ушатаный",комната требует ремонта,все очень старое,я еще больше расстроилась.Номер 273 близко к морю.Правда коляску катить на море вниз по горке еще ничего,но обратно ужас!!!Шезлонги на море были свободные всегда,мороженое платное,соков пакетированых нет,с кофемашиной вечно проблема,то работает,то не работаетв 15:00 на море давали картошку фри и бургер,зато море великолепное и риф с рыбками и каралами неплохой.Питание супер,очень вкусная еда,большой асортимент,ребенку всегда были кремсупы,отмечу официантов очень приветливые и любят детей.Анимация тоже не плохая.Пляж хороший песчаный,можно с ребенком погулять по берегу.Уборка номера средняя,каждый раз ложили 1$и напоминали про гели,туалетную бумагу,замену полотенец,как-то не налажено.Мои знакомые которые поселились рядом,к ним относились как к постоянным,приносили фрукты в номер и пригласительные на коктель,такое впечатление,что там совсем не следят за тем кто постоянный,а кто нет.Территория большая,но все в таком состоянии,что требуется ремонт.Вообщем море и питание суперр,а все остальное не очень,даже не знаю вернусь сюда еще или нет .:)На территории есть еще три ресторана,но чтоб попасть вечером,нужно записаться в обед,сколько раз пробывали ни разу не попали,сумашедшая очередь.Отдыхали с 13 по 24 января 2019.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прочитала Ваш отзыв и конечно представила,как Вы были расстроены,что приходится менять привычное место отдыха,где все знакомо.А Вам предлагали всего 2 отеля на выбор?В Хадабе не предлагали?Там же есть неплохие 5* отели.В НАБКе конечно зимой оч.ветренно.
Айленд Вью в этой ситуации не плохой вариант,мы здесь отдыхали 2 раза,зимой было отлично.
Насчёт записи в рестораны Аля карт,проблем не было вообще.Надо было подойти к девочкам гастрелейшн,они бы Вам помогли записаться или напрямую к шеф-повару в ресторане,он там постоянно бывает,оч.приветливый,думаю,что помог бы Вам.Мы отдыхали в феврале 2018 большой компанией 12 чел.из них 5 детей,ужинали в Аля карт почти каждый день,особенно понравился ужин в Фатиме,когда готовили на гриле.
Летом отдыхала в 15 раз в Шарме,но из всех отелей часто вспоминаем отдых именно в Айленде!:)