Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2019
- Не рекомендую отель
11.01.19 - 23.01.19
2.7
1 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 5*!
Приехали в отель в 5 утра. Не смотря на то, что с нами был маленький ребёнок 3х лет, заселять нас не стали. Сказали, что номеров свободных нет. Только заплатив 4000 бат, сразу номер нашелся. На ресепшен русскоговорящий только один сотрудник Роман. И то он просто НИКАКОЙ. Тупой болван, который ничего решить не может или не хочет, а только улыбается.
Завтраки ну точно не уровня 5*. Это 3*. Цены в ресторанах просто бешеные, а есть нечего.
До ближайшего массажа, кафе или магазина надо ехать на такси. В отеле даже сувениры (магниты и т.д.) не купишь.
Пляж не супер, но нормальный. В начале мусор, где лежаки, а ближе к морю чисто.
Детская комната закрывается в 18-00 - это вообще полный бред. Целый день ребёнок на воздухе, а вечером, когда, как раз бы и пригодилась детская комната - она закрыта.
Номера большие, светлые, но в ванной полно мелких муравьёв, просто муравейник. И в ванной нет ни беде, ни душа, т.к. он вмонтирован в стену.
Номера, которые выходят на море с ними целый день идёт стройка, работает техника. Хотя Роман на ресепшен активно всем врёт, что стройка заморожена
Из плюсов - есть бассейн с песком. Для детей интересно.
Их пожелания руководству отеля - это уволить Романа и взять активную русскоговорящую девушку.
Плюсы отеля
Бассейн с песком
Минусы отеля
Персонал на ресепшен
питание
ванная комната.
Добавлено
26.01.19
15:20
(1 245 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:49 06.02.19
Уважаемый Фунт Сафроныч,
Я ценю время, которое Вы потратили, чтобы оставить отзыв об отдыхе на нашем курорте.
Тем не менее, очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми аспектами и не оправдал ожиданий.
Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что Вы приедете к нам еще, и дадите шанс показать изменения в лучшую сторону!
С уважением,
Michal Zitek
General Manager
13:17 21.06.19
Вы забронировали номер с 14,00, не так ли? хотите ранний заезд то оплатите раннее заселение по предварительному бронированию, так обычно и делают. Поэтому отель не будет заселять никого бесплатно хоть с 10 детьми, если другие туристы за это платят.
13:19 21.06.19
вы могли бы приехать и в час ночи, но кто вас насильно заставляет выбирать такие рейсы? Можно и накануне тогда приехать, за день-два и требовать заселить в неоплаченный номер
22:36 16.06.23
то вообще реальный отзыв...?
Добавить комментарий
Добавить комментарий