АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2018
10.05.18 - 18.05.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный майский отдых

В целом отель достойный, но есть над чем поработать. Рекомендую для отдыха с детьми. Теперь по порядку :

1.приехали около 10, сразу пошли на завтрак, заселили через 1-1.5ч.,детишкам дарят шарик и леденец, малышам очень приятно!

1. Территория - прекрасная ухоженная территория, но возможно не совсем удобная для тех кто планирует расположиться в бунгало.

Территория расположена таким образом, что рестораны и все активности только перед главным корпусом, это небольшая часть где бассейн и береговая линия, основная же часть - парковая находится за главным корпусом и за другим отелем, т.е к пляжу и ресторанам придётся все равно идти через главный корпус и расстояние приличное,возможнг летом там есть рабочие бары, а так там царит тишина и спокойствие) тут кому что ближе, полное уединение или удобство перемещения.

2. Номера - удобные, но если для вас важна новизна, то тут мебель слегка потрепанная, но все в рабочем состоянии. Доп. Место- это раскладное кресло, но не совсем удобно для детей, мы ездили с ребёнком 4года, т.е ребёнок уже вырос из манежей, но и края не очень чувствует. В остальном хорошо - кровать удобная, белье, полотенца всегда были чистые, меняли как положено, в номере есть чайник, пакетики чая и кофе, мини бар заполняется один раз при заезде, воду приносят каждый день. Халаты, тапочки и другие принадлежности так же есть.

Сервис - уборка хромает, оставляли чаевые, но это не помогало, пустые бутылки от воды забирали через раз, полы не моют. Гель для душа закончился и больше не пополняли. К персоналу ресепшн, барменам и официантам претензий нет, все настроены дружелюбно, на первом этаже главного корпуса был чудесный бармен, который всегда делал вкучнейшие коктейли!

Питание - хорошее для отеля данной ценовой категории, без изысков, но вполне разнообразное, обед/ужин - курица, говядина, сердце на гриле, тушеное мясо, рыба, правда пару раз была пересушеная. Выпечка и десерты немного однообразные. Морепродуктов не встретили, только салат с креветками, но мы и не ждали. С фруктами в середине мая было скудновато, может не сезон, но в основе были только яблоки, груши, апельсины дольками, несколько раз была клубника и один раз персики, но их моментально разбирали и тарелками выносили с собой. Плохо, что фрукты давали на ужин, лучше бы их предлагали у бассейна, между едой, с мороженым так же, его давали только в обед, когда его просто не хочется. Есть диетическое - овощи курица, рыба, говядина на пару или отварные. Детское питание - овощи,макароны, сосиски, печеньки, суп, каша - но по одному виду только. соков пакетированных часто не оставалось. Для малышей есть пюре овощные +уголок мамы блендер, микроволновка. На завтраки амлеты, блинчики или вафли, яйца в разном виде, сосиски и тп, всегда можно найти что-то. В ресторане стоят холодильники с вином, водой, молоком. Некоторые виды вина вполне достойные, выбор есть. Что касается остальных напитков почти во всех барах только местные, надо узнавать, про импортные, они только вроде в лобби. Для детей делают молочные коктейли. Есть прекрасная кофейня, где можно попить вкусный кофе и шоколад.

Пляж - в мае лежаков было достаточно, всегда были свободные, кто-то действительно оставлял полотенца с самого утра и уходил, но все равно места были, возможно летом дела обстоят хуже, сам пляж - песок с галькой, вход плавный.

Были в итальянском ресторане, для разнообразия сходить можно, вид очень красивый, но обслуживание очень медленное)

Анимация прекрасная и при этом ненавязчивая, как для детей, так и для взрослых.

В этом году едем другой отель из концепции tui fun sun, но этот отель оставил только хорошие впечатления и возможно в другой раз вернёмся))

  • Красивая территория
  • Вежливый персонал
  • Удобные номера
  • Детский и диетический стол
  • Хорошее вино
  • Выпечки в кофейне практически нет
  • Отсутствие фруктов между основным питанием
  • Слабая уборка
Добавлено: 25.01.2019 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Наталья,

С вниманием прочли Ваш отзыв, искренне хотим поблагодарить за все подробности о которых Вы написали, постараемся с вниманием отнестись и все учесть. В некоторые моменты хотелось бы внести наши дополнения, что бы дать подсказку гостям и возможно даже улучшить таким образом их отдых. Относительно перемещении по территории отеля именно в зону Муд, каждые 15 минут  с 08.00 до 00.00 от ресепции ходит Клубкар, если есть необходимость, то при уведомлении ресепции и в более поздние часы. Относительно уборки номера, так же как подсказка, если есть необходимость, и есть моменты которые доставляют дискомфорт, Вы всегда можете обратится в службу Гест Релейшион по номеру 3333, и это Вам даст возможность урегулировать вопрос, а так же поделиться своими предпочтениями в этом вопросе. Пожелание наших гостей всегда в приоритете, поэтому мы стараемся реагировать на все просьбы максимально быстро. В отеле так же есть Рыбный Ресторан, который Вы можете посетить по предварительной записи. Даже в пик сезона мы не испытывали проблем с наличием лежаков на пляже, так как протяженность пляжа 180, шезлонгов в достатке, поэтому если вы вновь соберетесь к нам на отдых, можете чувствовать спокойно себя в этом вопросе. Обслуживание в Ала Карт ресторанах, организовано таким образом, что каждое блюдо готовится для Вас индивидуально, поэтому это все происходит немного медленнее, чем хотелось бы, на приготовление горячего блюда уходит около 15-20 минут. Мы искренне надеемся, что наши маленькие подсказки помогут нашим будущим гостям, провести незабываемые мгновения в нашем отеле. Вам еще раз хотим сказать огромное спасибо, мы рады, что в общем отдыхам Вы остались довольны, и последующий свой отдых спланировали вместе с сетью отелей Туи. Мы так же надеемся встретить Вас еще раз в нашем отеле, и вместе провести замечательный и по возможности максимально комфортный отдых.

С уважением,
Алена Балабан
Асст. ПР Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 673
  • Фото: 23
0 Благодарностей