за последние 30 дней
Реальный отзыв об отеле
Здравствуйте!
Уважаемые читатели , 90% отзывов заказные !!!!
Давно хотел побывать в Индии на Северном Гоа, были мысли пожить там какое то время , друзья ездили не однократно рассказывали как там хорошо. Вот и я добрался до этого чудесного места. Я Поехал один , (в такие страны лучше ездить компанией) .
Скажу сразу мне просто не повезло , начались проблемы с первого дня моего прибывания , с начало я пошел менять деньги в ближайший ресторан , дав 50$ и получив на руки 350 рупий , я спросил это что ? на вопрос мой вопрос официант показал мне 5$ и сказал что я ему дал эту бумажку , когда я попросил вернуть мои деньги он просто взял и убежал, Уважаемые туристы когда меняете деньги , с начало берите рупии ,после этого отдавайте деньги, тоже самое у меня было в аэропорту , там человек просто выхвател у меня 50 $ и убежал.
Теперь про отель , выбирал конечно по отзывам и высокому рейтенгу, удивило сразу что , этот отель был с самым высоким рейтингом из 2-3 звездочных отелей, кто там строчит хорошие отзывы я не знаю , и не надо комментировать мой отзыв! и рассказывать как там классно , я был в нем и все видел собственными глазами , номера старые , все обшарпаное , обслуживание ни какого .
На третий день украли с сейфа деньги , потом украли вещи и зарядку от тел. дойдя до директора отеля , рассказав ему про то что произошло , он спокойно выслушал , не много подумав ответил ,что воровство в Индии это нормально!!!! Я был в шоке от такого ответа , попросил вернуть хотя бы часть вещей и зарядку , в ответ я услышал что помочь мне не чем не может.
Мне совсем стало не очень находиться в этом отеле , но так как большую часть денег украли я не мог себе позволить поменять отель, карты украли вместе с кошельком . Ходил по отелю спрашивал туристов , у кого есть карта сбербанка , чтоб перевести онлайн, но у всех свои заботы , у какого нет карты , у какого самих денег в обрез , и т.д , спрашивал у многих , почему то ни кто не помог , тоже удивило , соотечественники в другой стране , упадешь не поднимут )
Потом начались скандалы с моей стороны , потому что ,нервы были на пределе из за такого беспредела .
Там работают подлые и трусливые люди , которые все делают из подтишка, и не дай бог Вам их чем то обидеть , сказать в резкой форме верните мои вещи , отомстят, плюнут тебе в суп или чего то подмешают , что Вы будите не вменяемы , вот такие у них способы наказания , и не кто Вам там не поможет ни полиция , ни тур оператор , не консул, Я общался со всеми, в этой стране грош цена Вашей жизни , будте аккуратнее не грубите и не хамите им, иначе беда . Я не знаю в курсе ли директор что , происходит у него в отеле , может это все делает один человек . Я уверен если бы нас была компания все было бы хорошо , они выбирают одиночек. Перед вылетом домой меня ждал неприятный сюрприз от повара, в самолете мне стало плохо, рейс был с пересадкой , на транзите меня пришлось ссадить и отвезти в больницу, к сожалению не могу написать всего . Вместо 10 дней мой отдых затянулся 17 дней, мои расходы увеличелись в два раза. Благо есть друзья которые выручили в трудную минуту , собрали денег для моего возвращения .
Я не знаю как в других отелях , В Вилле Терезе так . Ради интереса заходил в отели которые расположены неподалеку , у всех нормальные ресепшена , с компьтерами , где-то даже русскоговорящий персонал , все цевильно , и в Терезе ресепшен, стойка на улице , запись в журнал , хорошо хоть Wi-Fi есть .
Когда Я приехал в Москву и рассказал, все своим знакомым , они были в шоке , мы делились впечатлениями как будто о разным странах.
Очень жаль ,что из за горстки людишек ,для меня закрыта эта страна навсегда .
Будте аккуратнее!!! Эта другая страна, другое государство , со своими законами и правилами . Там можно остаться на всегда , не по своей воле.
Еще раз просьба не комментировать мой отзыв!!! , Я написал только то ,что произошло со мной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1713/1712151_48709339336_50x50.jpg)
В дьюти-фри Дубая мне сдали с 50 дирхам, а я давала 500. Была очередь, я купюру долго держала в руках... запомнила.
Так она еще и гневаться начала. Мол, не задерживай очередь.
А нам на самолет нужно... не до выяснения. Расстроилась.
Спасибо, что предупредили, а то мы на отдыхе расслабляемся...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/311/310499_48707549459_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1589/1588027_48709352724_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/311/310499_48707549459_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1589/1588027_48709352724_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1589/1588027_48709352724_50x50.jpg)
Есть, конечно, туристы реальные, которым понравилось, не спорю, дело вкуса, уважаю чужое мнение. Но если вам вдруг не понравилось в этом "отеле", как нам, и вы написали об этом, на вас "нападет" хозяин отеля с обвинениями, упреками и оскорблениями (можно почитать его комментарии на отрицательные отзывы). И все это вместо извинений за испорченный отдых и сожаления, как обычно происходит в цивилизованном мире. Такого я не видела и не слышала ни в одном отеле...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/311/310499_48707549459_50x50.jpg)
Я бы очень хотел увидеть Директора и повара у себя на родине, или там где с ними можно было бы поговорить приватно .
Я ни сделал ничего такого , что мою жизнь решили сломать .
По поводу того что можно сделать , разговаривала со многими людьми , не хотел это так оставлять , потому что на кону стояла моя жизнь , я вернулся от туда чудом . Ничего сделать нельзя . Мой знакомый турагент сказал, вернулся живой , радуйся и забудь
1. украли вещи , деньги , может ты забыл закрыть балкон , или дверь , надо знать при каких объстоятельствах произошла кража . Доказать не сможешь .
2. Что тебя чем то отравили , может ты где то съел что то , в не отеля , или чего попробовал , чем славиться северный Гоа, и хочешь очернить отель.
Вот так.....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1589/1588027_48709352724_50x50.jpg)
Мне, например, Индия понравилась, и другие отели Индии - тоже, а этот отель - нет,то что теперь -это не моя страна?
Здесь мы ведь свое мнение об отелях высказываем, причем, мнение очень субъективное, чтобы другие туристы знали, с чем придется столкнуться в чужой стране, а не обсуждаем личность написавшего отзыв. По-моему, надо постараться быть терпимее, не переходить на личности и уважать мнение каждого, и тогда будет нам всем и мир, и добро.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/697/696465_48707664344_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1713/1712151_48709339336_50x50.jpg)
Как-то случилось, что номер one A/C (без кондиционера) по градации "Анекса" (или туризма вообще) оказался с кондиционером, но... без холодильника.
Я начала переписку с управляющим отеля, м-ром Сильвестером Браганзой (Браганза типа наших "Иванов, Петров, Сидоров" - очень распространеная фамилия), что мне полагается, сколько доплатить... пришлось доплачиваь за холодильник 2 200 за 11 дней. Не суть...
Прошло 3 дня отдыха, как на рецепшене мне говорят: "Вам звонил м-р Браганза, хотел поговорить". По какому поводу- не знают. Пусть, -говорю, - едет, вот она я (не мог меня застать).
Минут через 15 нарисовался милейший и радушнейший человек, с улыбкой во все 32. Управляющий мистер Сильвестр. Спросил, все ли у меня хорошо. Я уточнила жестом, как будто по клавишам компа... дескать, с Вами переписывались? -Да, да.
-И все? -спрашиваю. Он улыбаясь: и все.
Я долго писала ему, выясняла, просила этаж (кстати, его и дали). В общем человек перживал за меня, как я переживала перед поездкой. Просто приехал выяснить, все ли ОК.
Да, все ОК, дорогой м-р Сильвестр Браганза ))). Спасибо!!
В ночь перед вылетом зашла в кафе (не первый раз). Мало того, что долго ждала, ходила "пинала", блюдо переперчили, несмотря на ноу спайз/спайс... Долго ждала счет, пошла сама в район кухни... думала о чаевых (всегда даю, если хорошо). Считает и на калькуляторе показывает не 400, а 490. На мой вопрос "за что?" лепет... я начала орать - говорить эмоционально ))). - Он: ну давайте 400.
Опять моя тирада пополам с ором... дала 400 и ушла.
Это была ночь полнолуния... можно не верить. По прилете увидела слегка отколотый чемодан (жаль, он из Испании, но выдержал перелетов 40-50), не нашла подушку под голову, хотя и возвращалась в самолет... опоздала на автобус...
У молодой семьи чемодан был вообще открыт, пернишка говорит: пустое место, а что лежало - не помню
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1713/1712151_48709339336_50x50.jpg)
Так что, Андрей, не унываем и путешествуем дальше, надеясь на хорошее.
А Алекс прав - это часть кармы, но она отработана!! )))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)