за последние 30 дней
Хороший отель
Был с ребенком в конце октября, 8 ночей.
Завезли нас первыми, ехать около часа. Попали на какой-то месный празник, очень много турок и турчанок и все в белом. На подьезде по над дорогой стоят дорогие машины, кабриолеты - и тут мы на огромном автобусе мерседес приехали )))
Заселили быстро, номер чистый, вид на аквапарк и огромную лужайку. С номера можно было выйти через балкон сразу на траву, но карточки на этих дверях неработают.
Инет с телефоном Meizu неработал, хотя планшет идеально и на большой скорости.
За аквапарком находится брусвер с игроками в пейнбол, но играли там только в последний день, канонада стоит нереальная, было страшно пока не поняли в чём дело.
Убирали каждый день, добавляли по 6 бутылок воды/пепси. Полотенца не поменяли только один раз, но на следующий день принесли штук 5...
Еды много и разной, вино белое хорошее. Пиво плохое. Мяса всякого полно, рыбы видов 5. Много овощей, фруктов и сладостей. Один день были осьминоги, кальмары, креведки, ракушки и всякого морского полно + невкусный тунец.
В рестораны аля-кард не ходили.
Очень понравился айран в маленьких баночках в любом баре. Возле ресепшена понравилась шаурмячечная днем, вкусно.
Аквапарк работает по часам, спасатель сам предлагает съехать всеми способами, которые на плакате перед горкой нарисованы в красных кружочках )))
Пляж песочный, с добавлением камешков, чистый. Надпись на русском языке - если красный флаг, то купайтесь аккуратно ). На остальных языках написано что запрещено.
На пляже ресторан с хорошей едой, пару дней в обед питались там. Мороженое целый день там-же без очереди. Если шампанское открывают, то обливают половиной бутылки всех, вообще целое представление )))
Детская дискотека всего до 9, а потом дети громят отель )))
В общем от отеля только приятные воспоминания.
А вот экскурсия от туроператора - это 3,14деццц. Pegas-туристик отстой полный. Цена у отельного гида такая же как в инете у часников, но из отеля собирает маленький автобус, по всем отелям час и привозит в город к большому. Потом ещё к этому Памукале ехать пять часов через магазины, ужасный ресторан с питанием варенными яйцами и просроченными вонючими салатами. Плюс ещё к большому автобусу привезли самыми последними, свободных мест всего два и то в разных концах. Пришлось 8-ми летнему ребёнку ехать отдельно, рядом с жирной бабой, т.к. к ней никто не хотел пересаживаться. Автобусный гид не смог решить этот сложный вопрос.
Экскурсия начинается часа в 3 ночи из отеля и возврат в полночь. Тяжело даже взрослому, ребенок вообще весь следующий день отходил.
Ланчбокс как-то вообще для 5-ти звёздочного отеля из одной булки с сыром и воды был странен....
Писал им (пегасусу) жалобу, никакой реакции.
п.с. На рисепшине незнают телефон горячей линий Pegas-туристик. Всех остальных туроператоров знают, а этого - нет. Пришлось искать в инэте чтоб позвонить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Для нас нет выше похвалы, чем знать что отдых гостей проходил на высшем уровне.
Ежедневно коллектив отеля проделывает неимоверную работу, для того, что бы гости могли наслаждаться отдыхом и высоким уровнем услуг. Нам приятно, что наши усилия не остались незамеченными и Вы на личном опыте убедились как мы развиваемся. В этом развитии мы благодарим также наших гостей, которые помогают нам своими комментариями выявить их вкусы и предпочтения. Мы и в дальнейшем будем стараться удивлять Вас новыми, эксклюзивными сервисами!
Желаем Вам всего самого наилучшего, искренне верим что нам предоставится возможность еще не раз встретить Вас и подарить Вам безупречный отдых и море незабываемых эмоций!
С уважением,
Отдел по работе с гостями