АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2019
05.01.19 - 19.01.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с оператором teztour

Всем привет! Мы ещё отдыхаем в этом отеле . Приехали 5 января , и уезжаем 19 января. Относительно отеля, начну по порядку. Приехали мы после обеда и заселили сразу, но предварительно договорились за отдельную плату переехать из стандарта в семейный номер. Хотя заполняемость отеля -50%!!! Персонал приветливый! В ресторане по еде - скромно, но вкусно, голодный не останешься! Что касается бассейнов и 25 горок, так вот работают только две горки, которые спускаются в теплый бассейн, но слово " теплый" , это преувеличено!!! Летняя водичка!!! На пляже ветренно очень! Покупаться можно только с пантона, и то очень сильное течение!!! Риф не плохой! Но за 6 дней пребывания , один раз искупались в море, потому что очень ветреннр и холодно! Хорошая погода была два дня, 11 и 12 января. Вчера вечером был дождик!!!! Гремело и сверкало молниями!!! Отель не плохой, но не для этого времени года!!! Фото будет ниже! А теперь хочу оставить отзыв о операторе Tez-Tour!!! Прилетев в аэропорт Шарм Эль Шейх, мы столкнулись с невежлевостью сотрудников!!! Я попросила на стойке выдать чистые эмиграционной карты для заполнения, мне отказали в груббой форме повышая голос при этом, типа здесь всем надо чистые карты, при этом стоят и сами заполняют сотрудники Tez-tour. А если хотите быстрее- 25$ с человека!!! Я в Египте 10 раз, и никогда не было такого хамства со стороны других операторов! Если турист знает как заполнить карту, то зачем создавать проблему и кричать, чтоб я не указывала как им работать и пальцем указать на очередь , чтоб я встала! Я прибывала в огромном шоке от первых минут прибытия и встречи прославленного оператора Tez- Tour!!! Этой первый шок был. Второй нас ждал возле автобуса - маленький старенький , чемоданы на голове через окошко передавались!!! Следующий шок был на встрече с гидом Аля, но не в нашем отеле, а в отеле первой линии!!! Почему мы должны ходить по другим отелям на встречу с гидом!!! Неприятно было услышать, что теракт, который был недавно в Каире, они это преподнесли так, что видите мол, что происходит с туристами которые берут экскурсии не через туроператоров, а на стороне, и мы мол такая компания, которая такого не допускает!!! Экскурсии дороже , чем у других операторов! С нами друзья прилетели с Join up, они поделились с нами инфой. И мы сравнили расценки! Жесть конечно!!! Ну и самый важный шок для нас наступил тогда, когда мы попросили нас переселить в другой отель в бухте, потому что устали от этого холода и ветров!!! Речь шла об отеле Albatros aqua blu. Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году в этот же период времени. Было супер, тепло, ветра не было и сам отель на высоте!!! Так вот, по системе проживание в Альбатросе на период 14.01-19.01 стоит 760евро, а в нашем на этот же период, 395$. Мы попросили сделать разницу стоимости и переехать. Мы готовы доплатить разницу! На что они указали свою цену доплаты-500$!!! И при этом предоставить номер на 3 человека -35 кв.м. Нас 4!!! Я с мужем, сыну -20 лет и второму 8лет! Как нам можно было предлогать номер на троих, и просить сверх оплату по системе!!! И при этом добираться должны были бы сами на такси!!! Крутой сервис!!! Два дня переговоров, и просили , и умоляли, у сына день рождение, или предоставьте номер стандарта хотя бы на 40 кв.м. где расселение позволяет 2+2 или 3+1, они настаивали на своем и скидки не может быть ни какой! Хорошо, если вы не хотите считать так как это есть в системе, и просите большую сумму, то хоть предоставьте номер хороший!!! На что они весь день тянули лямку, ждём подтверждение номера, ждём и утром, ждём в обед, ждём и вечером!!! Вчера цена упала по системе в Альбатросе на 100 евро, а они на своем - 500$ доплата!!! И говорят, что в интернете может написано быть всё что угодно, а у них такая цена!!!! И в итоге с номером так ничего и не было ясно! А вечером к 9 часам, решили сделать скидку на 50$!!!! Щедрое предложение!!!! И каждый раз, извините, это все что мы можем вам предложить, последний кусок от себя отрываем!!! Это оператор, который работает на себя, а не для туристов!!! Такого нахальства я не видела ни с одним оператором!!! Зажрались!!!! Никому не советую ехать на отдых с оператором Tez-Tour!!!

  • Приветливый персонал
  • Ветрено
  • пляж плохой
  • каменистый
Добавлено: 25.01.2019 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так вот, по системе проживание в Альбатросе на период 14.01-19.01 стоит 760$, а в нашем на этот же период, 395$. ....сделала поправку по цене...760$!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
людмила мунтян
Молдова
Бельцы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 236