АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1060 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Парой в январе 2019
10.01.19 - 20.01.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый отдых на С.Гоа

Первый раз прилетели на Гоа. Не буду описывать перелет, все вовремя и достойно. Все что касается территории отеля, в предыдущих отзывах все абсолютная правда: свежо, зелено, птички завтракают вместе с тобой и океан замечательный совсем рядом, зачем собственно и ездили. Хотелось бы объяснить за что поставила 4 за сервис. Начну с того что номер достался нам рядом с ресепшн и рестораном, за что большое спасибо, хотя в принципе отель небольшой и рядом там все. Номер как однокомнатная квартира, для двоих даже больше чем надо.Вроде все чистенько, но зайдя на кухню увидели маленьких таракашек. Сказали рабочим, нас как будто не поняли. Решили сами с ними бороться, по началу вроде получалось, но потом они стали появляться все больше и больших размеров,такое ощущение что где то их поморили и они рванули к нам. Вот это уже сильно напрягало. Ну пережили.Поэтому просьба к работникам отеля: обращать внимания на просьбы русских и не делать вид, что вы нас не поминаете. А в общем с персоналом сложились очень дружеские отношения, всегда спрашивали как дела и улыбались.Из полотенец каждый день делали фигурки. и еще один немаловажный (во всяком случае для нас, потому что получилось очень не приятно) Накануне отъезда пошли на ресепшн и оплатили 160 руп за 2 бутылки пива из минибара. На следующий день при выезде ( а уезжали мы в 6 утра) рабочие пошли проверять номер, не обнаружили этих 2 бутылок, соответственно охранник нас не выпустил, минут 10 мы ему объясняли что заплатили вчера, бесполезно, русский не понимает вообще и наш ломаный английский тоже. Пригласили администратора, тот посмотрел в компе, сделал вид что тоже не нашел оплаты, пришлось отдать еще 160 руп администратору, который при нас отдал их рабочему. Мы пришли к выводу, что вся эта ситуация сложилась из -за того, что мы не пригласили рабочих донести наши чемоданы до ресепшн (т.е. лишили их чаевых). Ну вообщем то это все наши претензии. Не повторяйте наших ошибок и все будет замечательно.Да, и возьмите при поездке мор от тараканов (порошок). Полы все равно не моют, а только метут. Вот вроде все хорошо, а отзыв получился не очень. Но планируем вернуться еще.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Территория
  • близость к морю
  • завтраки.
  • Описала выше
Добавлено 25.01.2019 11:08 2 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да, неприятненько видеть тараканов. Мы жили над баром, но тараканов у нас не было, к счастью. А завтракали в Каламари или уже отремонтировали ресторан возле ресепшена?
Да открыли. Там и завтракали. Все чудненько. У кого есть еще вопросы, задавайте, отвнчу с удовольствием!
Полезный отзыв
Добрый день! Появились ли в отеле тапочки или так и не выдают? спасибо.
Нет, тапочки не появились!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 2
0 Благодарностей