АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1352 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Prima Wongamat Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Этот отель не испортит Вам отдых- ставлю "хорошо", но не "отлично", увы...

Здравствуйте, уважаемые туристы. Надеюсь, мой отзыв о данном отеле будет вам полезен. Итак, у турфирм (может не у всех, а у некоторых) отель позиционируется как 4 звезды. Это полуправда. у гостиницы есть старый корпус и новые. Старый корпус, кажется, 6 этажей, 2 хороших лифта, хоть и добротен сам по себе, но уже с налетом "усталости" часть номеров являются смежными, так называемый вариант "connected", т.е в номере есть дверь, за ней- еще 1 дверь и можно, если что- пообщаться с соседями, не выходя в коридор. Для компаний и больших семейств- это несомненный плюс, а вот для посторонних- не слишком удобный сюрприз, и хоть попасть в соседний номер просто так невозможно( дверь открывается только изнутри), но иногда, черезчур любопытные соседи, при новом заселении могут пытаться , что называется "познакомиться", пробуя открыть, подергать двери. В позднее время или ночью, это довольно не приятно. Приватности нет. Слышимость тоже "великолепная". Сами по себе номера в этом старом корпусе, большие, кровати удобные, постельное белье(по крайней мере у нас ) было новым и белоснежным, меняли его 2 раза за 14 дней. полотенец- 4 штуки, 2 для тела, 2 ножных, для ребенка доп полотенца- уже по просьбе, но приносили, пляжные полотенца выдают в лобби по записи, сдаешь также- под свою роспись и роспись сотрудника отеля. большая ванная комната с душевой кабиной и большой пластмассовой ванной. очень хороший и большой балкон с видом на близлежащие отели, кондоминимумы на первой линии пляжа и зелень. на балконе есть пара кресел и столик. Здесь же, в старом корпусе располагается главный, он же и единственный ресторан, ресторан " зонирован" на внутреннюю часть и "террасу "на открытом воздухе, но смысла в этом большого нет, так как внутренняя часть не кондиционированна и там также тепло, как и на террасе. Вентиляторы под потолком хоть и трудятся на полную, но эффект охлаждения мизерен. Итак старый корпус- это твердые 3 звезды, правда, с оговоркой-это "азиатские" 3 звезды. Стойка рецепции находится именно в главном корпусе, если группа небольшая, селят быстро, в течение 15 минут, залог 100 долларов США. Переходим в корпуса новые, с номерами"Pasific". все новое, чисто, хорошо, хотя балконы поменьше, и площадь номеров тоже уступает. 2 бассейна, один поменьше, с вшешней стороны корпуса, немного зелени, маленькие водопадики искусственные, бар закрыт за ненадобностью. Сама территория у отеля очень небольшая, внутренний двор используется для заездов автобусов. Питание в отеле по тайским меркам очень хорошее. есть 2 вида мяса всегда, курица, обязательно суп, который меняется каждый день в течение недели: суп-мисо, овощной, том ям, тыквенный, куринный, суп-пюре и еще какой то, не помню. овощи, зелень, салаты, выпечка в виде круассанчиков и сдобных плюшек, 2-3 вида хлеба, салаты, паста, 2 вида риса, один из них жаренный, молоко, сок-юппи, кофе-чай, йогурты с фруктами и просто белый натуральный, всякие мюсли, кириешки, фрукты 2 видов, чередуются, но ананас есть всегда. Персонал старается, пустые блюда менялись в течение 10 минут, все подливалось. А теперь один минус отеля, этот минус теперь распрастранен на многие гостиницы Паттайи. Уровень благосостояния китайцев уже давно превышает средний уровень по курорту, поэтому их полно. гостиница используется китайскими агентами турфирм , как перевалочная база, на 1-2 ночи, для отдыха, экскурсий множества китайских тургрупп,но шум и беспокойство от них только утром за завтраком, потом они организованно пакуются в автобусы и возвращаются в гостиницу к темноте. Беспокойства за завтраком целых 3: они живо общаются друг с другом, очень громко, обмениваются новостями не только с соседями по столу, но и с близлижащими столиками поэтому гул во время завтрака стоит сильный, занимают в часы пик почти все места в ресторане, и заливают молоко и воду холодную и горячую( для заваривания своего зеленого чайка) во все свои термосочки, а их- не счесть, емкостью до литра и больше. администрация ресторана пытается бороться с этим явлением, но китайцам "до лампы", они возвращаются и все равно выносят всю жидкость в своих термосах. Иногда сталкивался с тем, что ты, подойдя налить себе водички, вынужден ждать, так как китайский "карефан" буквально перед тобой перелил всю оставшуюся влагу в свою 2 литровую емкость, и победно улыбнувшись тебе, горда удалился оставив тебя с пустой стеклопосудой у стойки. Европейцев в отеле не много, но иногда встречаются, в основном, не пакетники, еще корейцы, те сдержаны, аккуратны и молчаливы. Но в целом, впечатления от отдыха в этом отеле положительные, до моря 4 минуты пешком, пляж Wongamat достаточно чист, вода приемлема для купания, рядом Family Mart, обменники,палатки с фруктами, едой, делают шаверму, шашлычки, жарят рыбу, банановые блинчики, делают натуральное мороженое и всбивают очень вкусные смузи, советую.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • местоположение
  • близость к морю
  • едальням
  • чисто
  • спокойно
  • не напрягался по этому поводу
  • есть
  • но не критичные
Добавлено 25.01.2019 04:05 4 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Станислав
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 3 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 033
  • Фото: 13
0 Благодарностей