АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2018
30.12.18 - 06.01.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Праздничный новогодний треш

Третий раз в отеле.

Первый раз в 2017г. был так себе – 5й корпус, нюансы с заселением – остались не очень довольны и об этом писали отзыв. Второй раз сюда же (в ноябре 2018г.), потому что некогда было подбирать что-то другое. Понравилось больше благодаря размещению в другом корпусе, в номере с обновленным ремонтом, а также лучшему отношению персонала. Третий раз – поскольку позитивные эмоции от предыдущего посещения превалировали, и захотелось праздновать Новый год здесь.

Первый негатив – по прилете не обнаружилось одного из наших чемоданов. Как оказалось, он улетел в Турцию, о чем я узнала лично, позвонив в аэропорт Жуляны – все пришлось выяснять самостоятельно. Представители Join Up два дня проблемно решали этот вопрос и 31го декабря вечером с боем и угрозами вызвать полицию мы забрали багаж в аэропорту.

Более качественный номер получили после общения с девочками гестрелейшн (спасибо Лидии за быстрое реагирование). Платить дополнительно за смену номера не пришлось, кроме 30 дол. за двоих за завтрак и раннее заселение. До этого – старый фонд в 6м корпусе с видом на стену – это круто для постоянных гостей отеля).

Новый год в ресторане «Акуна Матата» – толпы в темноте, за столами по 12 человек, скудная скучная программа, шампанское по талонам)) После 12ч ночи всё начали убирать. Стол – плюс/минус разнообразный: меню столовой, морепродукты и частичное меню Акуна Мататы + клубника, гранаты, киви и больше десертов, чем обычно. Алкоголь так же, как в отеле. Персонал усиленно пытался поднимать настроение, как умел. Выходило слабо, но они старались)

Уборка в номере на уровне – ежедневный доллар. Не знаю, как было бы без чаевых. Меню устраивало, но менее разнообразное по сравнению с ноябрем, как мне показалось. Салаты, овощи, рыба, курица, овсянка – было. Десерты – тоже неплохо, фрукты – скудновато, видимо, не сезон. Персонал – приветливый, сверхвнимательный, даже несколько навязчивый.

Сотрудники спа-салона узнавали и, по их словам, сделали скидки – возможно). Спа-салон устраивает – хороший массаж, также с удовольствием каждый приезд посещаем сауну, джакузи и бассейн. И обязательно – тренажерный зал.

По поводу аниматоров в этот раз – не заинтересовали и мы ни в чем не участвовали.

Развлечения в отеле и поблизости: детские качели-карусели на Сохо, боулинг, ледовый каток, бильярд, теннис (настольный и большой), волейбол на пляже и в бассейне.

Погода на НГ прохладная, вечером и утром довольно холодно, темнеет рано.

И напоследок Join Up снова порадовали – перенесли вылет с 20.30 на 5 утра того же дня. Мы промолчали в ноябре, когда перенос был с 17ч. на 8 утра. Но повторно и украсть весь день – апогей нашего новогоднего приключения!

В общем, можем рекомендовать отель, а там как у кого карта ляжет)

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • компактная уютная цветущая территория
  • обслуживание
  • питание/напитки
  • тихая маловетренная бухта
  • близость Сохо-сквера для прогулок
  • ощущение причастности и быстрая адаптация
  • как у постоянных клиентов
  • наличие спа-центра и тренажерного зала
  • обилие бассейнов
  • кроме Сохо-сквера и Савоя негде бродить-гулять
  • скучновато
  • интернет нестабилен
  • маленький пляж
Добавлено: 24.01.2019 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Можно поподробней о багаже,инструкцию краткую,как действовать,если подобное случится с туристом.
Сначала обратились к представителю принимающей стороны в аэропорту - в нашем случае Join Up. Они с представителем аэропорта составили документ - то ли акт, то ли заявление на основании корешка посадочного талона. Далее отслеживать багаж должны представители компании-перевозчика и принимающей стороны. Наша отельный гид держала связь с их представителями (Join Up) в аэропорту, но ответ был всегда одинаковый - багажа нет. Турагенты тоже ничем помочь не могли. Поэтому мы созвонились с аэропортом, откуда летели - в данном случае "Жуляны" Киев, списались с ними в вайбере, сбросили данные багажа и вся дальнейшая информация поступала от них - о том, где чемодан, когда и куда перемещается. А также каким рейсом и когда он прилетел в Шарм-Эль-Шейх (утром 31го декабря с нашем случае). После общения с отельным гидом мы едем автобусом с туристами в аэропорт и там пререкаемся с представителями принимающей стороны Join Up, доказывая, что чемодан прилетел, а они доказывают обратное. Далее ребята нагло примазались к прилетевшему из Запорожья самолету и отдали багаж, якобы прилетевший из "Жулян" этим рейсом. Как-то так. Надеюсь, более подробное описание нашего квеста позволяет понять порядок действий в подобной ситуации.
Уважаемая Ирина,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе.

Мы учимся на ваших ценных комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества.

Мы ценим ваши отзывы и хотели бы видеть вас в ближайшее время в Сиерре.
С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2019
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 710
  • Фото: 117
0 Благодарностей