Отдыхала С семьей в
декабре 2018
- Рекомендую отель
30.12.18 - 06.01.19
4.2
4 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Праздничный новогодний треш
Третий раз в отеле.
Первый раз в 2017г. был так себе – 5й корпус, нюансы с заселением – остались не очень довольны и об этом писали отзыв. Второй раз сюда же (в ноябре 2018г.), потому что некогда было подбирать что-то другое. Понравилось больше благодаря размещению в другом корпусе, в номере с обновленным ремонтом, а также лучшему отношению персонала. Третий раз – поскольку позитивные эмоции от предыдущего посещения превалировали, и захотелось праздновать Новый год здесь.
Первый негатив – по прилете не обнаружилось одного из наших чемоданов. Как оказалось, он улетел в Турцию, о чем я узнала лично, позвонив в аэропорт Жуляны – все пришлось выяснять самостоятельно. Представители Join Up два дня проблемно решали этот вопрос и 31го декабря вечером с боем и угрозами вызвать полицию мы забрали багаж в аэропорту.
Более качественный номер получили после общения с девочками гестрелейшн (спасибо Лидии за быстрое реагирование). Платить дополнительно за смену номера не пришлось, кроме 30 дол. за двоих за завтрак и раннее заселение. До этого – старый фонд в 6м корпусе с видом на стену – это круто для постоянных гостей отеля).
Новый год в ресторане «Акуна Матата» – толпы в темноте, за столами по 12 человек, скудная скучная программа, шампанское по талонам)) После 12ч ночи всё начали убирать. Стол – плюс/минус разнообразный: меню столовой, морепродукты и частичное меню Акуна Мататы + клубника, гранаты, киви и больше десертов, чем обычно. Алкоголь так же, как в отеле. Персонал усиленно пытался поднимать настроение, как умел. Выходило слабо, но они старались)
Уборка в номере на уровне – ежедневный доллар. Не знаю, как было бы без чаевых. Меню устраивало, но менее разнообразное по сравнению с ноябрем, как мне показалось. Салаты, овощи, рыба, курица, овсянка – было. Десерты – тоже неплохо, фрукты – скудновато, видимо, не сезон. Персонал – приветливый, сверхвнимательный, даже несколько навязчивый.
Сотрудники спа-салона узнавали и, по их словам, сделали скидки – возможно). Спа-салон устраивает – хороший массаж, также с удовольствием каждый приезд посещаем сауну, джакузи и бассейн. И обязательно – тренажерный зал.
По поводу аниматоров в этот раз – не заинтересовали и мы ни в чем не участвовали.
Развлечения в отеле и поблизости: детские качели-карусели на Сохо, боулинг, ледовый каток, бильярд, теннис (настольный и большой), волейбол на пляже и в бассейне.
Погода на НГ прохладная, вечером и утром довольно холодно, темнеет рано.
И напоследок Join Up снова порадовали – перенесли вылет с 20.30 на 5 утра того же дня. Мы промолчали в ноябре, когда перенос был с 17ч. на 8 утра. Но повторно и украсть весь день – апогей нашего новогоднего приключения!
В общем, можем рекомендовать отель, а там как у кого карта ляжет)
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Вид из номера
Территория отеля
Развлечения и спорт
Рядом с отелем
Пляж
Пляж
Номера
СПА
Территория отеля
Территория отеля
Рядом с отелем
Территория отеля
Рядом с отелем
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Новый год 2019
Рестораны и бары
Новый год 2019
Рестораны и бары
Новый год 2019
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
компактная уютная цветущая территория
обслуживание
питание/напитки
тихая маловетренная бухта
близость Сохо-сквера для прогулок
ощущение причастности и быстрая адаптация
как у постоянных клиентов
наличие спа-центра и тренажерного зала
обилие бассейнов
Минусы отеля
кроме Сохо-сквера и Савоя негде бродить-гулять
скучновато
интернет нестабилен
маленький пляж
Добавлено
24.01.19
21:18
(2 894 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:10 25.01.19
Можно поподробней о багаже,инструкцию краткую,как действовать,если подобное случится с туристом.
00:34 26.01.19
Сначала обратились к представителю принимающей стороны в аэропорту - в нашем случае Join Up. Они с представителем аэропорта составили документ - то ли акт, то ли заявление на основании корешка посадочного талона. Далее отслеживать багаж должны представители компании-перевозчика и принимающей стороны. Наша отельный гид держала связь с их представителями (Join Up) в аэропорту, но ответ был всегда одинаковый - багажа нет. Турагенты тоже ничем помочь не могли. Поэтому мы созвонились с аэропортом, откуда летели - в данном случае "Жуляны" Киев, списались с ними в вайбере, сбросили данные багажа и вся дальнейшая информация поступала от них - о том, где чемодан, когда и куда перемещается. А также каким рейсом и когда он прилетел в Шарм-Эль-Шейх (утром 31го декабря с нашем случае). После общения с отельным гидом мы едем автобусом с туристами в аэропорт и там пререкаемся с представителями принимающей стороны Join Up, доказывая, что чемодан прилетел, а они доказывают обратное. Далее ребята нагло примазались к прилетевшему из Запорожья самолету и отдали багаж, якобы прилетевший из "Жулян" этим рейсом. Как-то так. Надеюсь, более подробное описание нашего квеста позволяет понять порядок действий в подобной ситуации.
13:11 24.02.19
Уважаемая Ирина,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в Сиерра, Шарм-эль-Шейхе.
Мы учимся на ваших ценных комментариях, и уверены, что они помогут нам в поиске совершенства, поскольку мы стремимся предоставлять выдающиеся услуги самого высокого качества.
Мы ценим ваши отзывы и хотели бы видеть вас в ближайшее время в Сиерре.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий