АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2868 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много...

Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много написано в других отзывах и я полностью согласен. Со мной произошел случай, который оставил неприятный осадок. Хочу об этом поведать, чтобы другие не попали в эту ситуацию. Я отдыхал по системе "все включено". При оформлении мне была вручена брошюра-памятка об услугах, предусмотренных для "все включено". Одной из услуг предусмотрено посещение итальянского и греческого ресторанов. При этом в данной брошюре написано, что спиртные напитки (вино, пиво, водка) в ресторанах предоставляются бесплатно. При чем эта информация была выделена жирным шрифтом. Посещение этих ресторанов производится по предварительной записи. Для их посещения выдавали жетоны, которые передавались непосредственно персоналу ресторана и они, естественно. знали кто к ним пришел. Обслуживал нас улыбчивый официант, которым мне была предложена обычная карта вин с их названиями и ценами. Общался он на английском языке. Я не отношу себя к людям, достаточно хорошо знающим язык, но на уровне общих слов и жестов объясниться могу. Так вот, раскрыв карту вин он мне пальцем показал в списке вин предлагаемый им выбор. По жестам и сопроводительной речи я понимал, что он мне рекомендует остановить свой выбор на его предложении. Мы согласились, получили вино и прекрасно поужинали. Закончив ужин и покидая ресторан, уже даже за его пределами, официант меня догнал и предъявил чек на оплату вина - 28 евро. Я отказался, сославшись на то, что я посещал ресторан по системе "все включено". Я был приглашен "за кулисы", где мне рассказали о том, что в этот вечер вина для данной системы в наличии не оказалось. Были продемонстрированы пустые винные шкафы. Поэтому мне предложено иное вино за плату. Может мне об этом говорил официант своим быстрым английским, но я все равно этого бы не понял, потому что исходя из отельного проспекта я пришел в ресторан с глубоким убеждением того, чтобы мне не говорили - я буду обслужен по системе "все включено". В результате официант, якобы узнав, что у меня "все включено" (ведь талон я передал в начале ужина) сказал, что в таком случае для меня скидка 50%, т.е. 14 евро. От оплаты я отказался. дабы решать этот вопрос с представителями отеля. На следующий день я встретился с каким-то менеджером. На мои вопросы почему в отельном проспекте нет информации о том, что в случае отсутствия "бесплатного" вина будет предложено за плату, почему о сложившейся ситуации не оповещают заранее (исходя из предварительной записи они прекрасно знают кто и когда посещает ресторан) я получал ответ - это политика отеля. В результате я оплатил эти 14 евро. Я не стал беднее, а отель уж точно не стал богаче при их обороте. Это все произошло накануне отъезда и мне не нужны были проблемы при выезде из-за этой суммы. Но ощущение обмана осталось. Тем более, что первоначальная попытка была взять 28 евро. Поэтому идя вечером в ресторан зайдите на ресепшен и задайте контрольный вопрос о их готовности обслужить вас по системе "все включено".

Добавлено: 24.01.2019 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 868