АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3630
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
17.10.15 - 28.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Так себе отель

В этом отеле прошло наше свадебное путешествие. Приехали в отель утром, до заселения нужно было ждать часа 3. Почему-то вопрос наличия камеры хранения, чтобы оставить в ней вещи, а самим переодеться и пойти к бассейну (из дома выезжали в джинсах и кофтах - не май месяц все-таки) был начисто проигнорирован молодыми людьми на ресепшене. Нам ненавязчиво намекнули, что можно за небольшую денюшку ускорить процесс заселения, или ждите 3 часа в фойе, ведь внутрь без браслета нас не пустят. Не помню уже сколько точно (5-10$) положили в паспорт и ...о чудо...через 3 минуты нас уже заселили.

Про номер ничего плохого сказать не могу - обычный номер большая кровать, диванчик, кресло, пара стульев. Был маленький телик, но мы его ни разу не включали. Балкон небольшой, открытый и 2-мя стульями и столиком. Санузел чистый. Кондей работал. Бесплатно в номере был предоставлен небольшой сейф. Убирали номер каждый день, пепельницу и стаканы мыли, полотенца меняли. Убирал наш номер улыбчивый парнишка, который по русски мог сказать только "хорошо?", оставили ему день на 3-й под подушкой доллар, так он полотенца в лебедей и сердечки стал сворачивать ))).

Аниматоры молодцы, конкурсы и развлечения возле бассейна были интересны, но насильно не тянули участвовать.

На этом плюсы закончились.

Тур-оператор обещал презент от отеля как молодоженам (бутылку вина и фрукты) когда стали спрашивать об этом на ресепшене - они отправили к гиду от тур-оператора. Гид там что-то порешал, сказал будет завтра....короче через 3 дня ожидания и бегания за гидом забили болт (парни на ресепшене аж русский резко забывали когда мы подходили с этим вопросом)

Кроме парня который убирал номер, весь остальной персонал общался с нами как из под палки, полотенца и напитки возле бассейна выдавали с таким видом,, как будто это их личное. Вся еда, кроме шикарной выпечки, не вкусная. За мясным нужно было отстоять километровую очередь и получить 1 малюсенький кусочек.

Вместе с нами отдыхали пожилая пара англичан, так вот их облизывали с ног до головы. Как рассказали девочки-аниматоры это потому что они пишут жалобы. Может и нам стоило-бы.

На море удалось поплавать только 1 раз, и то в огороженном буйками пространстве возле пантона больше 3-х гребков руками не сделать - натыкаешься на людей, а дальше заплыть нельзя- сразу свистит охранник.

Отель не понравился. Второй раз никогда бы не поехала, хотя вроде и отзывы читали.... Хочется верить, что за 3, 5 года все изменилось в лучшую сторону, но на себе проверять не буду )))

Плюсы отеля
Выпечка чистота номера анимация.
Минусы отеля
Все остальное один большой минус
Добавлено 24.01.19 16:02 (2 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 08.02.19

Вы предвзято относитесь к отелю! Были там давно правда, отель на высшем уровне от а до я.ездим в другие,так как ценовая категория его конечно довольно высокая. Очень интересно как вы хотели отель,где нет очередей?! Очень странное понятие таких людей,приезжая на отдых! Бутылка с фруктами я смотрю вам так уперлась,что вы аж три дня бегали доставали ребят,у которых дел и без вас полно,теряя тем самым свое время и нервы)

10:01 28.02.19

Да, мне уперлась эта бутылка с фруктами. Если бы мне её не обещали - вопросов бы и не было. И ничего критичного в том, чтобы по дороге с обеда зайти на ресепшен или к гиду и поинтересоваться о её судьбе я не вижу (спрашивали всегда максимально вежливо без криков и матов). И, поверьте, есть отели без таких очередей. Я заплатила за услугу деньги, так же как и все, и не понимаю почему не могу её получить. Если на прием пищи отводится 2 или 3 часа (точно уже не помню), то почему придя через 20 минут после начала обеда из еды остается только выпечка? И да, мне не понятно, почему с самого первого дня семейную пару англичан, живущую с нами по соседству, облизывали с ног до головы, а нам приходилось почти выпрашивать стакан сока на фуд-корте. За весь отдых мы ни разу ни с кем не поругались и не повысили голос, не требовали ничего сверх обещанного турагенством, так что не вижу во всем этом никакой предвзятости.

12:21 28.02.19

Анимации веселее не видела, есть с чем сравнить)).

14:27 31.03.19

Человек правильно пишет, все так и есть, все с под палки и питание никакое, в отеле моря нету, но территория красивая.

14:44 22.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Рехана Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв .
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)