АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1096 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2019
05.01.19 - 15.01.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

зимний отдых в Турции

впервые решили поехать в Турцию зимой.Поскольку собрались с друзьями и родственниками, выбрали отель Trendy Lara - доступный по бюджету для всех. Заранее связались с представителями отеля через TOphotels по поводу ресторана A la carte -копия ответа:Анастасия Помощник TopHotels

14:47 23.10.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля TRENDY LARA 5*.

"Добрый день!

Прежде всего, разрешите поблагодарить Вас, за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха.

Рады сообщить Вам, что отель предоставляет комплимент и для молодоженов и для именинников. Если у вас юбилей свадьбы, молодоженам предоставляется комплимент в ресторане Аля карт. Если юбилей в честь для рождения, то отель предоставляет торт в номер. Посещение Аля карта платная услуга. 1чел - 7 евро. Если 10 человек - 70 евро. Приятного отдыха".

С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"- Анастасия. Второй вопрос был возможно ли заранее заказать ресторан и цветы - на него был ответ нет , заказ осуществляется по прибытию гостей на guestrelation, ,без проблем!!! итак мы прибыли 05.01 .19 отель находится в районе Лара , рядом с бывшим Мардан . В течении часа были на месте. быстренько оформились и пошли завтракать. Честно , была удивлена такому количеству туристов!! Не ожидала. Пришлось поискать столик для нашей большой компании, для 2 чел конечно же было бы проще, к 12 часам наши номера были готовы мы заселились . Семейный номер мне не понравился , общий коридор с двумя маленькими комнатами, но особо настроение это не испортило,.Неудобно было самазахлопывающиеся двери, но и это после звонка на reception ,быстренько решили .И тут начались минусы по работе с гостями... Поскольку в день приезда у моей подруги был юбилей я подошла к менеджеру по работе с гостями и спросила можно ли заказать цветы- Nese, так звали девушку , с сожалением и явным участием сообщила мне, что на сегодня уже не получится, надо заказывать за день раньше! см выше !на вопрос заказать ресторан получила ответ - сегодня ресторан Аля карт не работает , но как альтернатива , можно забронировать столик в общем ресторане . Подругу это устроило , а за цветами для нее мы сьездили на астобусе до рынка. Стол действительно , забронировали , круглый большой, свечи ., цветы, вобщем после перелета нас всех все устроило .

Питание- меню общего ресторана довольно разнообразное,мясо , фрукты, напитки, рыба всего достаточно . Приготовлено не плохо. отдельное спасибо всем официантам , за внимательность, хорошую работу и доброе отношение Что можно исправить- добавить емкости для супов в другом месте, так как супы ставили только в начале ресторана за ними всегда была очередь .Кальмары жарили не очищенные .. но это мелочи .. Большой минус ночному ресторану Бистро - все туристы жаловались, что поесть нечего, мы столкнулись с этим тоже, пред поездкой в Стамбул- чай, хлеб, яблоки.. Сыр достался не всем.. и это все, больше ничего не предлагали ... Боксы с едой не выдавались . Мы посмеялись- решили будет разгрузочный день, и поехали, но были туристы с детьми, и они остались голодными ..

Бары работали на отлично, при таком наплыве туристов, официанты работали очень хорошо, обслуживали очень дружелюбно и быстро .

Поскольку у нас был второй юбилей 12 января,мы снова подошли к сотрудникам по работе с гостями, чтобы за неделю заказать ресторан. В этот день работала _Дарья. С момента обращения к ней мы почувствоствали, что не она сидит здесь для нас , а мы пришли , к ней, чтобы она здесь выразила нм свое недовольство беспокойством . На вопрос, резервации ресторана, отвернувшись вполоборота сказа -ресторан не работает. Пришлось поднять менеджера тур оператора, Топ менеджера отеля, все таки компания была 12 чел . Дарья продолжала игнорироватьи отвечать через губу. Вопрос все таки решили, но настроение явно подпортили . СПА- -хороший персонал, тесные сауны, там набивалось как кильки в банку. Бассейн на улице , как заявлялось с подогревом.НО - это теоретически , плавать мы нем не могли. Поскуольку в саунах набивалось людей по завязку не удивление, что подхватили инфекцию к концу отдыха заболели 4 из 11 человек. По поводу анимации- ребята очень старались , были внимательны и веселы. Очень хороший вечер был на рождество, хорошие представления. Дискотеки с живой музыкой . Нас это устроило . Вообщем - цена и качество услуг отеля соответствуют за несколькими исключениями. всем удачи, здоровья , отелю развития и процветания, туристам хорошего отдыха

  • цена
Добавлено 24.01.2019 10:14 4 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Inyasheva
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей