за последние 30 дней
Мы поехали отдыхать в конце июля - самый пик туристического...
Мы поехали отдыхать в конце июля - самый пик туристического сезона, поэтому иллюзий насчет очередей, занятых столиков, лежаков на пляже и возле бассейна не было. К этому мы были готовы. Но не к тому, что персонал не справлялся со своими обязанностями - они просто не успевали убирать все номера, менять каждый день белье. Да, это я понимаю, но вопрос руководителям отеля - можно на период туристического пика набрать побольше персонала? Недовольства многих гостей можно было бы избежать.
Итак, сначала. Приехали мы как раз ко времени заселения, и все равно пришлось прождать около 20 минут - с нами из автобуса вышло еще восемь девять человек, а мы с Лизой по пути засмотрелись на пальмы, и пришли последними - в общем, мы заселялись последними.
Номер в принципе понравился. Ничего лишнего - кровать, телевизор, кондиционер, сейф, шкаф. Мебель не новая конечно, но в приличном состоянии. Особо отмечу, что в душе все чистенько - это для меня было критически важно.
После заселения пошли прогуляться по отелю - красиво, много зелени, цветов. Аниматоры что-то там проводили для гостей отеля.
На обед пошли к началу и пришлось стоять в очереди. Вот люди - набирали целые подносы. Куда столько? Ведь и половины не съедают. Из-за них все стараются прийти пораньше, так как позже банально самого вкусного не остается, и приходится стоять в очередях. Но это я считаю вина самих отдыхающих, и уж никак не отеля - они как раз стараются, готовят разхнообразные блюда, постоянно пополняют тарелки.
Если закрыть глаза на редкую уборку номера, то в целом в Арансии мне понравилось - тихо, красиво, уютно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?