АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
25.12.18 - 05.01.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз подряд.

Мы должны были прибыть 25.12.2018 утром , около 08-00. Но прилет поменяли на Краби и в отеле мы оказались к 12-00. Заселили сразу, сначала не давали нам с друзьями номера рядом. Уговорили в итоге) Проблем при заселении не выявил )))))

В этом отеле в третий раз подряд встречаем Новый Год. В первый раз семьей (втроем ), затем с друзьями , оба раза в постоянной компании. Номера всегда брали с выходом к бассейну и рядом (дети в восторге, в присмотре не нуждаются) . К друзьям в соседний номер можно было пройти по бортику клумбы над бассейном.

Проживали ранее 7 и 5 корпус, в текущую поездку 6. мой тур агент нагоняла жути из-за ремонта (тайцы 3 раза переносили сроки окончания вплоть до 20 декабря), да и мы сами переживали, что ремонт не закончат. Тур агент беспокоилась за нас, предлагала иные отели (но не Кате), на которые может и можно было согласится, но все эти предложения мы мужественно отвергли, т.к. либо было нужно слишком много доплачивать , либо наши компаньоны не помещались в один номер (У них 2 взрослых + взрослый сын 15 лет + сын 5 лет). Наши номера, семейный делюкс с выходом в бассейн ( 5,6,7 корпус 1-й этаж ) под 70 квадратных метров, двухкомнатные (смежные) , размещайся "не хочу" ))))

Ремонт закончен. Все бассейны вычищены и работают. Все абсолютно новое в номерах )

В целом, было понятно , что все закончили несколько часов назад. Но какая мне разница ???) Я на океан прилетел из зимы )

В номерах не тронули только души, остальное все перекрашено , перестелено и тд. ВОСТОРГ !!!!!))))))))) Заменили даже облицовку и систему кондиционирования. Современные дорогие чиллеры Самсунг теперь. Межкомнатные и балконные перегородки тоже , сразу видно дорогие. Все со вкусом и тд. На балконах перегородки теперь заложили на глухо, раньше сверху был просвет и соседи могли при желании заглянуть. Новая мебель на балконах, раньше был копеечный пластиковый набор. в номерах появились новые большие шкафы. Теперь места для хранения одежды, чемоданов и прочего полно.

Рядом стройка (5 и 6 корпуса прямо к ней дверями). Шуметь там начинают ровно в 9-00. Сразу становится понятно , что пора вставать). Кто собирается с грудными или совсем маленькими, кому днем нужно спать , просите корпус 7. там ничего не услышите даже днем . Или первые корпуса 2,3 ,4 - там тихо, но они на текущий момент без реновации.

Были тайские комарики, но они странные . не взлетают или не могут взлететь выше колена . так что тем кто не выносит спреи-репелленты , обработать ноги только до колена , а дальше не нужно, перед сном ноги помыл и все. Касается только ночных посиделок на балконах. внутри номера комаров не было, у нас работал фумигатор. Обязательно берите эту штуку с собой.

Какая то небольшая была проблема во всем отеле со стоком воды в первый день , но ее сразу устранили ))))

Не правильно был настроен сливной гарнитур в бачке унитаза, но я снял крышку и сам легко все поправил ))))))))

Раньше в номерах были простенькие тонкие бирюзовые халатики - было удобно. сейчас халатов нет((

Нужно добавить ручку, для открывания двери с балкона. сейчас там все гладко, скребешься ногтями, а если кто изнутри решит помочь, есть риск и без пальца остаться.

Вокально-Инструментальный Ансамбль на Новый Год )))))) Нельзя же 3 года подряд петь одно и тоже _)))))))

Ария - "Я свободен", Боярский "Зеленоглазое такси" и тд - причем все это , несколько раз за вечер ))))))))))))

Вот все мои замечания к размещению )))))

К уборке и прочему претензий не было.

Завтраки !!!! теперь просто шедевр (по сравнению с прошлыми годами ) !!!!! Если брать именно ТАЙ , то я вообще лучше ничего не видел !!!!!!! Персонал пояснил, что теперь отель передали под турецкое управление . ))))

сейф клинануло - через 15 мин после звонка пришел парень, открыл.

Не работал телевизор, но нам он был не нужен. В отеле объяснили , что меняют провайдера. Когда эти работы закончатся будет 6 русских каналов (ранее был 1 канал) и мощный WiFi на всей территории.

Пляж КАТА - про него все написано и снято.

Питание рядом.

Как только выходишь из отеля, слева, после шлагбаума, беленькое кафе (в прошлом году его не было). На мой взгляд, лучшее место для еды. Распробовали в последние 2 дня. Один минус - не держат водку в холодильнике. Счет с чебурашкой отличается на 30% , за все обед ужин алкоголь и тд, в некоторых случаях и больше. Детей кормили, дети ели. Скидка гостям Каса ДЕль соль была 10 %, при мне .

справа чуть дальше "Подсолнухи".

Держит Русский Парень.

Ел там один, как то раз. Съел все. Было вкусно, но в винегрете было мало соленых огурцов.

И на углу на улице, еще одно новое двухэтажное кафе (раньше там была Оптика). Просто огромное меню.

В Чебурашку , уже можно не ходить. Все есть рядом и для детей тоже.

В один из дней , возвращаясь с пляжа, на улице КАСы Дель Соль, обнаружил макашницу. Кормила массажисток, на английском не говорила , но за 120 !!!!!! бат продала мне 3 контейнера с разными блюдами. Попросил ее приготовить все как себе. Порции огромные. Одно блюдо было есть не возможно из-за остроты, два других были просто великолепны. что это было так и не поняли. После этого я так и не попал на ее визиты.

Отель в порядке, особенно отремонтированные корпуса.

Расположение отличное.

Заезжайте , рекомендую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 24.01.2019 05:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

здравствуйте, подскажите до скольки работают бассейны?
Здравствуйте. Я видел в бассейне людей и в два часа ночи. Я думаю, что если не будете шуметь, никто не запретить купаться круглосуточно. Особенно если возьмете номер с выходом в бассейн.
Полезный отзыв
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за то, что Вы посетили PGS Hotels Casa Del Sol 4*, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Отзывы гостей являются очень важными для нас и существенно помогают нам работать над повышением качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно, что вы из года в год выбираете наш отель!
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Будем всегда рады видеть Вас в PGS Hotels Casa Del Sol 4*!
С наилучшими пожеланиями, Management
Полезный отзыв
Спортзал есть?
Здравствуйте. Меня Туроператор заверила, что есть. Очегь на это надеюсь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 267
  • Фото: 3
0 Благодарностей