за последние 30 дней
Ну... почти четверка.
Четверка не в смысле звездности отеля, а в смысле оценки, совокупной по всем показателям. Недостатков у отеля не так уж много, но один, на мой взгляд, все же преобладает. И недостаток этот - насущная необходимость в проведении ремонта и достаточно основательного. Есть и очевидные достоинства - расположение и питание (завтраки), например. Но по порядку.
Проживание бронировал заранее. Списался с отелем, заказал трансфер из аэропорта. В аэропорту встретил водитель с бумажкой-объявлением, достаточно быстро привез в отель. Время на доставку около получаса.Стоимость удовольствия - 34 евро. Цена очень даже сопоставимая со стоимостью такси. Русскоязычного персонала в отеле нет. Проблем это не вызвало - заселили без проблем. Номера были подготовлены.Номера достаточно просторные, обставленные. Однако, как я писал то тут, то там вылезают недостатки связанные исключительно с необходимостью проведения ремонта: то дверь растрескана (это ерунда), то дверь не закрывается (а если это дверь в туалет, то уже и не ерунда вовсе), то полочка в ванной оторвана и поставить шампуньку некуда, то сифон течет. Вроде мелочи, но... заплатив сумму и немаленькую сумму, хотелось бы чтобы было все иначе. Но хватит ворчать. Уборка в номере качественная. Полотенца меняют, полы моют, мусор убирают. В ванной есть шампуньки и мыло. В номере в наличии фен, минибар (платный), сейф (бесплатный), шкаф, телевизор (программ много, но смотреть нечего), порадовало наличие чайника, чашек, чая и кофе в номере, вай-фай есть - средненький... В номере тихо, очень тихо, никаких посторонних шумов из отеля не слышно, самые громкие звуки от трамвая на улице, ну и резвящейся молодежи (редко, но метко). не очень понравились кровати. Они составлены вместе, но стоят они зачем-то на роликах... причем крутятся ролики эти отменно, - кровать даже от чиха отъезжает в сторону. Зачем так сделано - загадка.
Расположение отеля очень, на мой взгляд удачное. До Хофбурга и оперы можно дойти неспешно минут за 20. Метро недалеко, трамвай прямо под окнами.
Завтраки. Завтраки очень даже порадовали - нарезки мясные и сырные, выпечка, соки, сосиски, бекон, омлет, йогурты, чай/кофе. В общем мы были довольны.
Персонал на ресепшн очень предупредителен, каждого постояльца снабдили визитной карточкой отеля с указанными логином, паролем от вай-фая, адресом отеля и кодом от входной двери (после 11 часов вечера на ресепшн никого нет и входить надо самостоятельно), и картой (правда карта мне не понравилась, но тем это дело вкуса, а внимание - приятно). Более того, по этой самой карте показали и рассказали где и что можно посмотреть в ближайших окрестностях.
Обратите внимание на то, что в обозначенный период времени в Вене очень много туристов, поэтому правильно планируйте время при посещении тех или иных достопримечательностей.
На этом завершаю. Несмотря на недостатки отель я скорее порекомендую, чем нет.
Всем хорошего отдыха.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?