за последние 30 дней
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Отдыхали в отеле...
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Отдыхали в отеле с 22.02.10 по 05.03.10(реально с 23.02 по 04.03).Отель очень понравился, обязательно поедем еще раз, но с другим туроператором. До этого отдыхали в Альбатрос Аква Парк(Шарм), Титаник Бич и Титаник Аква Парк(Хургада). Наверно повезло, но среди обслуж. персонала отеля нам попадались адекватные люди, готовые помочь по мере сил и возможностей. Единственная проблема, персонал практически не знает русс. языка. Но с помощью школьной программы англ. и жестов всегда приходили к положительному результату. Если будут проблемы, в холле сидит очаровательная девушка Магда, великолепно говорящая в т.ч. и на русском. Обидно, что все положительные эмоции от отдыха были испорчены теми, кто по идее должен помогать туристам, а не портить им отдых. Я говорю о гидах тур фирмы Пегас Олеся и Айрат (очень хочется заменить букву «и» в слове гиды на «а»). Этим … туристы не интересны, им нужны только деньги за экскурсии, которые вы должны приобрести немедленно в первый день. Для этого назначается встреча с гидами в 10.30ч. Мы приехали в отель 22.02 около 22ч. Самолет вылетел из Москвы с задержкой более часа, т.к. его не успели подготовить (авиакомпания N.W., кстати, принадлежит Пегасу, узнала из инэта когда вернулась). В аэропорту Шарма сидели в автобусе около получаса, хотя все туристы были на месте. В результате с трудом успели на ужин (при наличии детей это было актуально). На следующий день, вместо моря, вынуждены были встречаться с гидами, прослушать инфу об экскурсиях. Затем самое приятное, 30 мин муж ходил между гидами, для того чтобы просто сдать туристический ваучер. Т.к. они поняли, что экскурсии нам не нужны, оба дружно делали вид, что нас не видят. В результате, поймав наконец Олесю на ходу и отдав ей ваучер, муж в шутку спросил: «А не поможете ли с заменой номера?». Ответ был ожидаем: «Это не мои проблемы». Подобное поведение не раз было описано в отзывах туристов, и я этого ожидала. Мы приехали двумя семьями (3 взр+2дет), при заселении получили двухкомнатный номер на пятерых. Через день с помощью работников ресепшена поменяли номер на два рядышком. Без денег и с улыбкой, в отличие от злого лица Олеси в ответ на нашу просьбу. Но самое интересное было в конце нашего отдыха. Обратный вылет в билете значился 05.03 в 20.15ч. Накануне поздно вечером мы узнаем, что он перенесен на 05.03 в 7.50ч, т.е. у нас отобрали день. Предвижу реплики: «Читайте договор, всех предупреждают о возможности переноса рейса…». Да, в курсе, все знаю! (Сколько раз ездили за границу, ни разу такого не было.) Но… наш рейс, назначенный на 20.15ч, вылетел именно в это время. Просто вылет некоторых туристов с него перенесли на 7.50ч, а кто-то летел на наших местах. Им подарили 12ч пребывания в Египте, а люди из-за этого опоздали на работу. Пообщавшись с попавшими как и мы в эту ситуацию, пришла к выводу: поменяли тех, кто не общался с гидами. А если мне не нужны экскурсии? Все исторические места мы посетили в первый раз. Теперь меня в Египте привлекает только солнце и красота Красного моря… Как видно из отзывов, эти «лица» не понравились не только нам, и очень обидно, что фирма Пегас не обращает внимания на то кто и как представляет их интересы в данном отеле. Для себя мы сделали однозначный вывод: НИ КУДА И НИКОГДА С ПЕГАСОМ НЕ ПОЕДЕМ!!!