АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
964 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2018
01.12.18 - 08.12.18
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к русским на ресепции отеля.

Испания. Калелья. H Top Secret 4* Декабрь 2018. Ездили семьёй с маленьким ребёнком.

Брали турпакет от Анекс тур. Авиаперевозчик Азур эйр. Почти все вовремя. Очень расстраивает каждый раз, что не отдают во Внуково по прилёту коляску. Приходится преодолевать сумасшедшие расстояния от рукава до багажной ленты со спящим ребёнком на руках.

По прилёту в Барселону сообщили название отеля. Им оказался H Top Amaika superior 4*.

Номера. Комфортабельный номер. Достаточно новая мебель. Две кровати полуторки + поставили детский манеж кровать. Телевизор с плоским экраном. Освещения не хватает. Вместительный шкаф. На балконе стулья и стол. Не где сушить бельё только.

Очень обрадовало наличие холодильника в номере. Я смотрела другие 4* сети H top и в некоторых не было холодильника даже за доп. плату.

Минусы номера: это ванная! При входе справа душевая и через стенку от неё утоплена ванная. Чтобы туда залезть и включить воду, нужно приложить не мало усилий. Ещё скос не удобный, можно поскользнуться и упасть. Качество уборки в номерах посредственное.

Питание: Тут как то не однозначно по питанию. Приехали в субботу, был достойный ужин. С десертами вкусными, шоколадным фонтаном и тд. Как только на буднях отель опустел (осталось столов 15) то сразу же испортилось и питание. К следующим выходным опять заехали отдыхающие и вуаля снова хороший ужин. В выходные были раз морепродукты, лосось на гриле, кролик. А обычные дни индейка, курица, свинина. Хамон нарезка один раз был (не вкусный). Шампанское на завтрак только в сезон. Соки и кофе/чай/какао на завтрак. У нас был НВ сильвер (с напитками на ужине) не пожалели, что доплатили. Включено на ужин вино белое/красное в том числе rioja, пиво в банках Estrella, пепси/миринда/7ап, вода. Супы не очень. Соус сливочный с грибами для пасты один раз вообще был сладкий, подозреваю наличие в нем пудинга с предыдущего ужина. Плюс в том, что еда в основном порционная. В тарелочках и сковородках для подачи. Люди не набирают как обычно горой. Посуда попадается грязная.

Почему поставила низкую оценку:

На 6й день отдыха нас подкосила кишечная инфекция. Сначала мужа, потом меня, далее ребёнка 2хлетнего. Так как в день заболевания был праздник, то врачей по дополнительной страховке не было. По страховке от Анекса вообще не дозвонишься. Я испугалась за ребёнка и пришлось с ресепции вызывать скорую с помощью русскоговорящих девушек. Обе ничего не знают ни по страховке, ни по стоимости вызова скорой. Одна из них (Оксана) хамка жуткая, сказала, что даже воды вам не дадут в ресторане, идите и покупайте. Спустя 1,5 часа приехали врачи и отсмотрели мужа (помяли живот), померили давление. Попросили дать ребёнка осмотреть (который уже спал), померили ему температуру нашим градусником и мне давление замерили. После чего были выписаны местные «соки» для восполнения жидкости в организме ( типа нашего регидрона) и рекомендация кушать рис. В конце осмотра был выставлен счёт в 272€

О_о Таких денег у нас в наличии не оказалось. Мы предложили обратиться в страховую фирму и отправить счёт им. Сделав ксерокопии наших 6ти страховок они уехали. Все бы ничего, но на утро та же Оксана заявила, что нам необходимо оплатить 272€ иначе нас не выпустят из страны! Хамила и выдумывала, что она предупреждала о стоимости, что нужно платить на месте и тд. Дала бумажку с адресом клиники (в соседнем посёлке) из которой приезжала скорая и суммой написанной от руки. Возможно расчёт был, что никто не поедет в таком состоянии оплачивать вызов. Приехав в клинику муж очень удивился так так оплатить нужно было счёт в 98€, а не 270€ Дали документы для страховой и отпустили. Так вот никто не имеет права задерживать в стране из-за задолженности и даже штрафа, все могут выслать вам на домашний адрес.

После всего этого мы предъявили претензии Оксане, на что она сказала: « Радуйтесь, что всего 98€ пришлось платить!»

В итоге. Отель неплохой. В сезон там лучше. Но с работниками ресепшна что то надо делать.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • Расположение. Интерьер.
  • Работник ресепшн Оксана. Питание в низкий сезон.
Добавлено: 23.01.2019 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну а что Вы хотели от этой Оксаны, подданной Попрошенко. Разумеется она пропитана ненавистью
Евгения, скажите пожалуйста, на каком этаже вам дали superior, на 7, 8 или 9 - м?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Евгения Низамова
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 078
  • Фото: 249
0 Благодарностей