АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2019
02.01.19 - 08.01.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Решили мы на новогодних праздниках устроить себе медовый месяц и взяли комбинированный тур со 2 по 8 в Муйне, с 8 по 13 в Нячанг.

Пальмира хороший вариант для бюджетного и достаточно качественного отдыха.

Летели мы авиакомпанией пегас флай, начитались отзывов и были готовы ко всему, но нет. Очень хороший перелет, без опозданий ни в ту ни в другую сторону. Кормили один раз, в сторону Камрани так себе, в обратную очень вкусно.

Посадка в аэропорту Камрань была ровно в 15-00, а заселились мы только в 21-00. 1 час заняло ожидание пассажиров, которые уехали своим ходом на такси и 5 часов трансфер с перерывом на перекус (кстати, в том кафе очень вкусный ананасовый сок!), к тому же наш отель был последний в очереди.

Заселились быстро, в корпус, который ближе расположен к дороге. Номер (номер 300) большой, чистенький и уже после ремонта. Подругу заселили в номер 303, в этот же корпус. Там все еще старенькое.

За изголовьем кровати витражные окна в пол, с видом на территорию отеля и бассейн. Всегда хотела, чтобы видом из окна была сочная зелень и пальмы).

Уборка номера была ежедневно. Постельное и полотенца, видно, уже потрепаны жизнью. Но чистенькие, меняли через день. Пляжное было в номере при заселении, его никто не менял.

С погодой нам очень повезло, дождей не было и за эти 5 дней мы очень хорошо загорели. С утра, пока ветер не такой сильный купались (точнее катались на волнах) в морюшке, а после полудня уже перебирались в бассейн. За счет ветра я в Муйне совершенно не ощутила влажности и духоты, даже песочек на пляже не был горячим.

Завтраки не отличались изобилием, но всегда находили, что поесть. Каждый день фо, блинчики, и 2-3 горячих блюда (рис с овощами, лапша, картошка, сосиски). Наестся вполне хватало.

Территория отеля утопает в зелени, цветах и достаточно ухоженная. На момент нашего отдыха все ремонты были окончены.

По поводу обедов и ужинов. На встрече гид будет вам рекомендовать проплаченных узбечку и сайгон (как самое лучшее место, где можно отведать морепродукты). Мы туда сходили один раз, заказали морепродукты и ждали больше часа (!!!) пока они съездят за ними на рынок, привезут и нам их приготовят. Весь персонал там русскоговорящий, и нас никто не предупредил, что придется ждать. Из всех заказанных там блюд вкусен был только Фо.

Не стоит что-то где-то искать, нам очень повезло, что наш отель так удачно расположен т.к. выходя из него, прям напротив через дорогу вы попадаете в замечательное кафе Мадам Лан. Придя туда первый раз и пролистав меню мы удивились, увидев сотни отзывов русских туристов. Все, что мы заказывали ооочень вкусно! Если мы хотели свежих морепродуктов, то просто заказывали на оговоренное время и придя нам их сначала показывали в живом виде а уже через 15 минут мы наслаждались их вкусом. Обед/ужин на троих человек из 6 блюд обходился в сумме на 1000-1200 рублей. Однажды была ситуация, что подруга заболела и не пришла на ужин. Девушка узнав это сварила ей супчик и передала через нас, бесплатно! Просто проявила заботу о своих постоянных посетителях, а когда мы с ней перед отъездом прощались подарила нам по пачке кофе, который мы у нее постоянно заказывали на вынос. Очень вам рекомендую, искать другие кафешки смысла мало.

1 раз съездили в Боке, взяли такси. Приехав нам назвали сумму в 250 донгов, и это за 6 км пути и это якобы по счетчику. В общем, развели нас как лохов. И уже в Нячанге мы поняли, что приехав водитель должен остановить таксометр и высвечивается сумма поездки. Для сравнения, в Нячанге за 17 км мы отдали 75 донгов.

В Боке мы пошли в разрекламированное и здесь на сайте и гидами мистер Крабс. Вот уж где аутентичность) Взяли там лобстера, мидии и барракуду. Лобстер это прям разочарование. Возьмите на эти деньги лучше 10 крабов на пару, это гораздо вкуснее. Обратно до отеля пошли пешком, дорога заняла пол часа.

После этого никуда не ездили, заказывали морепродукты в Мадам Лан.

В целом нам Муйне очень понравился, особенно на контрасте с Таем (были там в апреле 18 года). Очень комфортный отдых в плане климата (нет такой дикой влажности, как на Пхукете) и плане еды. И нет этой вони канализации на улице, т.к. у них ливневка закрыта и на улицах гораздо чище.

И цены на все ниже в 2 раза точно. Массаж горячими камнями в течении 1 часа 240 рублей (выйти из отеля и направо, после Дима тур, следующее "здание"). Делали массаж в Дима тур, не понравилось, очень больно для меня.

Обязательно вернемся именно сюда в следующий раз и в Пальмиру и к нашей полюбившейся Мадам Лан.

Для себя я сделала выбор между Вьетнамом и Тайландом в пользу Вьетнама и именно Муйне.

Р.S. при бронировании тура мы указали, что у нас медовый месяц. При заселении нам в номер принесли тортик, очень вкусный)

  • расположение
  • холодная вода в душе но к этому привыкаешь на 2 день
Добавлено: 23.01.2019 11:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Добрый вечер ! Мы 26 января летим в Пальмиру и хотела у вас спросить о ремонте , о котором все говорят. Мы в ноябре тоже собирались лететь в Пальмиру , но начитавшись отзывов взяли другой отель, но сейчас решили повторить попытку и попасть именно в Пальмиру , так как Муйне хорошо изучили и ее расположение нас устраивает. И еще скажите были ли вы в боулинге, какие там цены .
Добрый день! Насколько я знаю, ремонт закончился еще в декабре. На момент нашего отдыха была тишина.
В Боулинг мы не ходили, не подскажу по ценам.
Спасибо! Это хорошо, что ремонт закончился. Летим тоже пегас флай, только теперь еще берем одну сумку на запас, в прошлый раз нас ввели заблуждение, что сдвоенный багаж можно 32 кг, но у нас было 27 - не разрешили , заставили вытаскивать 7 кг или штраф 100 долларов.
Так можно на Роял флайт. У Пегаса все четко, на человека 1 сумка до 20 кг в багаж и 1 место ручной клади 5 кг. Рюкзаки у нас не взвешивали. Зимние вещи тоже в сумку упаковали в ручную, никто не придрался.
у нас был чартерный рейс и нам сотрудник туроператора сказал , что 20 кг на человека или 1 чемодан 32 кг , корзинки с фруктами по 5 кг на каждого и ручная кладь по 5 кг, мы все так и сделали. Ручную кладь у нас даже не взвешивали, фрукты с корзиной 10 кг забрали в багаж, а вот чемодан им не понравился что он 27 кг, я им объясняю , что если я два чемодана принесу по 20 кг это хорошо, а один 27 это нельзя уже, сказали, да убирайте 7 кг. Убрали в пляжную сумку, что делать
Хорошо, что было куда убрать)
Добрый вечер! Илона подскажите, есть ли в этом отеле пляжный волейбол,как заявлено в рекламе? Заранее благодарна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Илона
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 860
  • Фото: 0
0 Благодарностей