АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2019
17.01.19 - 23.01.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто жесть!!!23.01.2019

Не дожидаясь окончания нахождения в этом "отеле", хочется оставить отзыв для будущих туристов в данную страну. Отдыхаем с 17 по 26 января 2019, с ребенком 2,5 года. Отель выбирали в частности по рейтингу, что оказалось ошибочным. В стране не первый раз. До этого отдыхали тоже в "трешке". Есть с чем сравнить.

На завтраке еда, чай, кофе часто заканчивалась еще в 8 часов. Овощи были заветренными (огурцы почти сухие). шумоизоляция в номерах почти отсутствует. Кроме того, отель начал ремонт. О чем известил нас сначала шумом в 8 утра, а через несколько дней - объявлением в лифте.

Уборка так себе, полы моют по требованию, не смотря на чаевые. Полотенца меняют каждый день, потому что в этой душевой они и не высыхают.

Горячая вода. Отдельная тема. Нужно спускать при полном напоре минут 10-15, пока не начинает идти хотя бы теплая.

В один прекрасный день вернувшись в номер мы обнаружили на стуле аккуратно свернутую простынь. Сообщив персоналу о том, что они по всей видимости забыли её при "уборке", был получен ответ о том, что мы её испачкали и нам необходимо постирать либо компенсировать её стоимость. При осмотре оказалось, что на простыне имеется еле различимое пятно, по всей видимости от нахождения на ней чьей-то пятой точки в мокром купальнике розового цвета. Персонал в качестве доказательства тыкал нам детским платьем розового цвета, которое они взяли с кресла. При этом ребенок единственный раз одел это платье на вечернюю прогулку и однозначно не находился в нем на кровати, и тем более не лежал бы в мокром, если бы оно было таковым. Простыня была без следов того, что её вообще пытались постирать. Ругаться и доказывать, что это не наша простынь небыло сил, т.к. ребенок укладывался спать. Пришлось практически при них застирать простынь мылом в раковине и пятно исчезло. На всякий случай убрали с кресла нашу разноцветную одежду))), кто его знает, что будет завтра. Осадок остался таким, что в этот отель не рекомендуем ехать вообще.

  • Нет
  • нет
Добавлено: 23.01.2019 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про этот отель много писали отзывов на другом сайте, что прям предупреждали в отеле, что за пятна на полотенцах, постельном белье, шторах штраф. И кстати как я поняла в Азии это стандартная ситуация, в Таиланде пару раз тоже просили деньги за пятна, причём пятна которые легко отстирываются.
Читала уже этот отзыв слово в слово ранее
Очень жаль что ваш гид не оповестил вас что у этого отеля такие правила!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 570
  • Фото: 0
1 Благодарность