АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5972 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2019
10.01.19 - 20.01.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не оправдал ожидания

Отдыхали с детьми в январе 2019 года, забронировали 2 супериора, отель без доплаты заселил в 2 фемели, 1709 и 1710. Номера чистые, убирали качественно. Плохо стекала вода в раковине. Но вообщем претензий к номерам не было.

Территория отеля не большая (относительно), но очень ухоженная и чистая. Персонал работает сутками, ухаживает за растительностью, пропалывает цветочки, подстригает кусты. Пляж чистый и просторный. Имеется понтон. Лежаки новые. Полотенца пляжные уже пора заменить, встречаются порванные и затертые. Присутствуют приливы/отливы. За пределами территории все очень печально: заброшенные отели, недострои, отсутствие магазинов. Вообщем - глушь, выйти не куда.

Бассейны: отель в концепции заявляет подогрев бассейнов, но бассейны холодные. Детский еле теплый. Этот факт нас очень расстроил. В зимнее время обман в этом вопросе не простителен!!!!

Питание: первые дни были в шоке, потом привыкли. Голодными, конечно, никто не будет, но и удовольствие от пищи не получите. Например раздача на ужин: первый поднос - рис, второй - рис, третий - варенная морковь и кабачек, червертая - рис.....и еще одна - РИС!!!! присутствовало мясо: говядина, курица (вкусная), утка. Рыба не вкусная (по типу пангасиуса) и кальмары. Один раз была вкусная рыба на гриле. Стоял повар и на обед и ужин делал макароны с подливой и разными наполнителями - не вкусно - это мягко сказано. Сладкое - не вкусно. На завтрак очень вкусная выпечка. Первый раз столкнулись с тем, что в отеле нет пиццы?? Гамбургеры мои дети не ели. Мороженное - это крик души, если в концепции отеле оно предусмотрено, и мы за него заплатили!!! оно должно быть, в отеле выдавался замороженный сок, за который бармен в снек баре, с пеной у рта, доказывал, что это мороженное.

Нам повезло попасть во время приезда главного менеджера сети, конечно уровень питания и сервиса в барах резко изменился (в лучшую сторону), и с точностью наоборот - с его отъездом.

Кроме нас в отеле были мои туристы (в общей сложности 29 человек), я под свою ответственность уговорила их на Джаз Бельведер, зная уровень сервиса сети отелей Джаз, но...

Напитки нужно брать только в лобби баре, в остальных барах все разбавленное и с привкусом нехорошим.

Все замечания мы высказали гест релейшн Айи, встретились с главным менеджером, нам пошли на встречу питание в главном ресторане улучшилось, стало вкусней, но тонны риса так и остались. Кроме того, моей семье и моим туристам, отель в качестве извинения предоставил бесплатный ужин в рыбном ресторане. Спасибо огромное!!!!! Действительно очень вкусно, обязательно посетите рыбный ресторан, масса удовольствия.

Гест релейшн Айи отдельное спасибо, каждый день она интересовалась (не только у нас) проблемами и пожеланиями туристов, очень приятная девушка, умеет сглаживать конфликты.

Анимация низкого уровня, но ребята старались как могли. Ходили на вечернюю анимацию больше от скуки. Денис с детского клуба - умничка!

Рекомендую ли я отель? Возможно, но не в зимний период, принимайте решение сами ехать либо нет, мы конечно не изменим любимой сети Джаз, но в Бельведер не вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • приветливый персонал
  • холодные бассейны
Добавлено: 22.01.2019 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Я правильно поняла, что отель входит в сеть отелей Джаз, в том числе и JAZ MAKADINA? Мы очень любим ездить в него. Расскажите какой заход в море. Спасибо.
Добрый день. Отель сети Джаз, но очень низкого уровня, с Макадиной его нельзя сравнивать. он максимум тянет на 4*. Вход в море и с понтона и с берега
Полезный отзыв
Питание прекрасное!Кроме риса очень много других гарниров, овощи в разных видах,свежие,запеченные. Мясо разных видов.Повар-умничка!! Салатики всякие. Сладости оооочень вкусные, в том числе и восточные, все даже не успели попробовать. Кроме пиццы,в баре были салаты,картофель фри ,хотдоги и т.д.Мы так наедались постоянно ,что до мороженного уже дело не доходило. По данной ценовой категории-этот отель прекрасный и по питанию и по сервису!!!
питание нормальное, но не для 5* тем более отеля сети Джаз, сладости никакие. Не обманывайте туристов!!!!
Я не обманываю!!!Питание нормальное, как для египетских 5*,ДЛЯ ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ОТЕЛЯ!!Не было только морепродуктов и маловато фруктов. Я не знаю,какие Вам еще сладости нужны, но их было много и разных ,в том числе суфле и восточные с орехами кунжутом и т.д.и каждый день, плюс красивая подача. Были во многих отелях из сети Сентидо, Санрайс, есть с чем сравнить.Что-то лучше,что-то хуже, но так,как описали Вы ,ну уж слишком не оправдано низкая оценка. Учитывайте ,что Jaz Makadina 5* дороже почти на 10 тыс.грн./7 ночей/.
Добрый день. нас было 29 человек, и это мнение общее, после этой поездки многие туристы категорически отказываются лететь в Шарм. Если Вам понравилось - это прекрасно, но в его цену есть достойнее варианты
Ого,спустя два года ,и вдруг комментарий.Странные у Вас туристы...один отель-это не показатель,даже если что-то не устроило!Вариантов в Шарме масса.И Джас-это не худший вариант за эту цену.В любом отеле есть плюсы и минусы.Сейчас вообще ситуация изменилась.Недавно вернулись из отеля сети Альбатрос,картина совершенно отличается от прошлогодней в худшую сторону,но, мы все понимаем. Сейчас в связи с пандемией всем не сладко! Приведите примеры достойных вариантов отелей за такую цену,очень интересно сравнить,может в некоторых из них мы были.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Нина Янчик
Украина
Черновцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.12.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 44 316
  • Фото: 30
0 Благодарностей