за последние 30 дней
не оправдал ожидания
Отдыхали с детьми в январе 2019 года, забронировали 2 супериора, отель без доплаты заселил в 2 фемели, 1709 и 1710. Номера чистые, убирали качественно. Плохо стекала вода в раковине. Но вообщем претензий к номерам не было.
Территория отеля не большая (относительно), но очень ухоженная и чистая. Персонал работает сутками, ухаживает за растительностью, пропалывает цветочки, подстригает кусты. Пляж чистый и просторный. Имеется понтон. Лежаки новые. Полотенца пляжные уже пора заменить, встречаются порванные и затертые. Присутствуют приливы/отливы. За пределами территории все очень печально: заброшенные отели, недострои, отсутствие магазинов. Вообщем - глушь, выйти не куда.
Бассейны: отель в концепции заявляет подогрев бассейнов, но бассейны холодные. Детский еле теплый. Этот факт нас очень расстроил. В зимнее время обман в этом вопросе не простителен!!!!
Питание: первые дни были в шоке, потом привыкли. Голодными, конечно, никто не будет, но и удовольствие от пищи не получите. Например раздача на ужин: первый поднос - рис, второй - рис, третий - варенная морковь и кабачек, червертая - рис.....и еще одна - РИС!!!! присутствовало мясо: говядина, курица (вкусная), утка. Рыба не вкусная (по типу пангасиуса) и кальмары. Один раз была вкусная рыба на гриле. Стоял повар и на обед и ужин делал макароны с подливой и разными наполнителями - не вкусно - это мягко сказано. Сладкое - не вкусно. На завтрак очень вкусная выпечка. Первый раз столкнулись с тем, что в отеле нет пиццы?? Гамбургеры мои дети не ели. Мороженное - это крик души, если в концепции отеле оно предусмотрено, и мы за него заплатили!!! оно должно быть, в отеле выдавался замороженный сок, за который бармен в снек баре, с пеной у рта, доказывал, что это мороженное.
Нам повезло попасть во время приезда главного менеджера сети, конечно уровень питания и сервиса в барах резко изменился (в лучшую сторону), и с точностью наоборот - с его отъездом.
Кроме нас в отеле были мои туристы (в общей сложности 29 человек), я под свою ответственность уговорила их на Джаз Бельведер, зная уровень сервиса сети отелей Джаз, но...
Напитки нужно брать только в лобби баре, в остальных барах все разбавленное и с привкусом нехорошим.
Все замечания мы высказали гест релейшн Айи, встретились с главным менеджером, нам пошли на встречу питание в главном ресторане улучшилось, стало вкусней, но тонны риса так и остались. Кроме того, моей семье и моим туристам, отель в качестве извинения предоставил бесплатный ужин в рыбном ресторане. Спасибо огромное!!!!! Действительно очень вкусно, обязательно посетите рыбный ресторан, масса удовольствия.
Гест релейшн Айи отдельное спасибо, каждый день она интересовалась (не только у нас) проблемами и пожеланиями туристов, очень приятная девушка, умеет сглаживать конфликты.
Анимация низкого уровня, но ребята старались как могли. Ходили на вечернюю анимацию больше от скуки. Денис с детского клуба - умничка!
Рекомендую ли я отель? Возможно, но не в зимний период, принимайте решение сами ехать либо нет, мы конечно не изменим любимой сети Джаз, но в Бельведер не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}