за последние 30 дней
Рождество в Аска Лара.
Приехали в Аска Лара из разных городов- всего собрались 9 человек, включая детей. Поначалу отель показался очень приятным. Современный интерьер, красивых холл, очень приличные номера. Матрасы сказочные- подушки ужасные. Уборка в номере нормальная, но наша горничная позволила себе пару раз про нас забыть. По приезду отель дарит бутылку вина и фрукты- но это только после того как им напомнить о себе. Вообще служба размещения и гостевой ресепшен работают хорошо. Надо переселить в другой номер - переселят, надо что-то принести-принесут. Что-то потеряли, помогут найти. Молодцы!
Так же очень хорошая кухня! Спасибо поварам, все очень понравилось. Мясо, рыба, десерты- все есть.
Территория. Её у отеля практически нет. Зимой это не особенно ощущается, но вот что тут народ делает летом непонятно. Парк развлечений возле моря официально закрыть, но на входе сидит охранник и пускает туда всех желающих. Можно погулять, поиграть на детской площадке. Мне парк показался небольшим, как сюда влезает толпа туристов летом непонятно. Здесь все как-то разграничено на зоны, проходы довольно узкие. Зато даже зимой открыты туалеты и везде чистота. На пляже ничего….ни бара не полотенец. ( Да-да…ездили в прошлом году в Риксос Сангейт там было и то и другое- очень кстати) Погода была холодная, днем примерно 10 -13 градусов в самые теплые дни, хоть бы закутались в эти полотенца чтоб согреется)))
В общем в отеле зимой делать нечего. Русскоязычного аниматора для детей нет. Ходили только на мини диско на 15 минут вечером. Для взрослых – живая музыка, караоке, бинго. Особенной программы в рождественский вечер (как бывает в некоторых отелях) тут не устраивают.
Ездили в парк развлечений катятся на каруселях. Это в 15 минутах езды на такси. Аттракционы крутые, горки американские- просто с ума сойти можно. Очень рекомендую .И в Анталью ездили в океанариум, но он обычный, как везде.
Спасение от скуки- СПА. Но в этот спа лучьше ходить утром, пока мало народа. Бассейн теплый, даже горячий. На улице тоже горячий , в нем купались в любую погоду. Самое экстремальное выйти из помещения , пройти по улице несколько метров и залезть в воду. А потом обратно….выплыва из теплого помещения нет. Ближе к 11 в бассейне полно народа. И вот тут проявляется самый большой минус отеля- вернее публики в нем отдыхающей. Очень много к выходным приезжает Турецких граждан. И все бы ни чего, только вот туристы эти понятия не имеют об элементарных правилах поведения в общественных местах. В бассейн лезут в тапках и даже взрослые. Дети предоставлены сами себе, начиная лет с 10 за ними ни кто не следит. Они бегут из бассейна сырые в лифт, там оставляют лужи воды…В ресторане Турецкие гости едят в пуховиках, могут на раздаче сунуть палец в мед и облизать его, или откусить кусок колбасы и обратно положить на общую тарелку!!! Конечно, в этом не отель виноват, но ехать сюда второй раз не хочется, да и честно признается в Турцию вообще. Летом были в Дельфин Де люкс. Там при входе человек стоял и контролировал в чем приходят туристы на ужин. Думаю здесь нужно таких надзирателей поставить в каждом зале.
Еще очень грязные стаканы везде. Говорят вода такая, типа оставляет разводы, но выглядит это отвратительно. Хотя бары классные. На первом этаже бар «Панорама» очень просторный и напитки приличные , коктейли вкусные. Официанты работают хорошо.
В общем, впечатление неоднозначное! Отель неплохой, но второй раз туда не поедем, тем более летом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва. Спасибо, что среди плюсов отдыха Вы отметили отзывчивость команды Гостевой Службы и хорошую кухню. Мы обязательно поделимся Вашим отзывом со всем персоналом Гостевой службы и с работниками из кухни, особенно с нашим шеф поваром, что, безусловно, вдохновит каждого сотрудника на еще более качественное обслуживание. Вместе с тем, нам очень жаль, что нам не удалось в полной мере оправдать всех Ваших ожиданий. Уважаемый Гость, в отеле проживают много гостей из разных стран, разных культур. Самое главное для персонала отеля - это толерантность, уважение статуса гостей. Однако мы расстроены из-за того, что вы были обеспокоены действиями других гостей. Но мы с вами понимаем, что не все люди вежливы и не все соблюдают правила проживания в отеле или правила взаимного уважения ... к сожалению. Мы приносим извинения, за все неудобства, испытанные во время вашего отдыха. Мы будем надеяться, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в качестве нашего гостя и подарить только приятные воспоминания.
С уважением,
Халида М.
СRM Agent
Aska Lara Resort & Spa