за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Здравствуйте!
И наш праздник закончился в отеле Grand Prestige - Side и напишите несколько строк.
1. Получение приема при любой критике - репетиторы кричат так же, как и они.
2. Раковина / посуда / посуда / грязная смазка и грязь на них часто отсутствуют.
3. Еда быстро заканчивается, и вам нужно подождать, пока у вас не появится новая. Обычно холодный, не теплый. У многих гостей проблемы с желудком, а также с моей семьей. Персональная одежда под любой критикой - грязная.
4. Бар у бассейна - бармены пропитаны и не реагируют. Алкоголь в 11.30. это заканчивается и им не хватает, чтобы принести новую или это политика управляющего отелем / экономики /.
5. Бар на пляже - заканчивает пиво и арий. Пляж не убирается, и мальчик, который заботится о чистоте, начинает чистить после 10:30 утра и беспокоит отдыхающих.
6. Бассейн. Внизу песка и разбитых стеклянных чашек моя жена порезала ноги. Мы никогда его не видели.
7. Номера - нет заметки в хорошем состоянии. Чрезвычайно чистый.
8. Территория очень хорошо поддерживается. Регулярно очищается и полируется - никаких замечаний.
Отель заслуживает "- - - - - - 5 звезд"
Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?