АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1013 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2019
16.01.19 - 22.01.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все бы ничего, но...

Начну с самого главного разочарования от поездки в Поляну (хотя ребята из турагентства предупреждали, но не послушал) - Азимут. Почему? вот ответ: шумоизоляция между номерами - 2 листа гипсокартона, слышимость такая, что находясь вечером в номере слышно о чем тихо беседуют соседи, не говоря уже о том, что если будет "вечеринки" у соседей справа, слева сверху или снизу вы автоматически приглашены. Если вы приехали кататься, то высыпаться вам не получится! Локация: до Розы идти далеко, но мы катаемся на Альпике и вот тут конечно удобно.

Теперь о хорошем:

Отель оправдывает свои 3 звёзды, номера конечно не новые, зато чистые, удобная кровать, белье чистое, полотенца и т.д. - одним словом европейская 3-ка

Итог: Стоимость номеров не соответствует условиям проживания. Сервис пытаются сделать отдых приятным, но все портит отсутствие возможности выспаться

  • Чистота
  • Шумоизоляция
  • слышимость
  • расположение
Добавлено: 22.01.2019 07:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и ряд критических замечаний по проживанию.
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленный дискомфорт.
Технология с использованием гипсокартонных плит при строительстве отелей - общепринятая практика для большинства отелей и в этом плане мы не отличаемся от других отелей нашего курорта. Вопрос со слышимостью все же является индивидуальным для наших гостей, т.к. мы не получаем массовых жалоб по данному поводу, более того, многие гости как раз отмечают тишину и спокойствие.
По поводу удаленности от канатной дороги отмечу, что на зимний сезон у нас курсирует шаттл для всех проживающих, который с комфортом доставит либо до канатной дороги либо обратно в отель. Это позволяет сэкономить время при должном уровне комфорта.

С уважением,

Анджей Зеленцов
Генеральный Управляющий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 394
  • Фото: 6
0 Благодарностей