за последние 30 дней
Незабываемое путешествие
Количество звезд - это международный стандарт, который определяет качество отеля. Отель совершенно не соответствует стандарту "4*+". Равно как и "2*". По внутренним условиям и состоянию это больше напоминает дешевый питерский хостел, в котором цена пребывания составляет 250-300 руб. за ночь.
Несоответствие определяю следующими позициями:
В первый же день нам пришлось сменить 4 номера. В первом унитаз был расколот на две части. При попытке "смыть" вода не текла. Вызвали администратора. Он переселил нас в соседний номер. В этом номере после попытки администратора нажать на спуск воды в унитазе вода потекла, но так уже и не остановилась. После этого он (администратор) подошел к телефону, дабы позвонить на ресепшн, дабы переселить нас в третий номер, но уже на другой этаж. в тот момент, когда он взял трубку, провод от телефона оторвался и грустно продолжал болтаться в воздухе. Картина, напоминающая сюрреализм, потрясла нас до глубины души. Ибо такого не видели еще никогда, а надо сказать, что сам работаю в туристической сфере в Санкт-Петербурге.
Итак, нас переводят в третий номер, в котором ванной была круглая дырка диаметром около одного сантиметра. Возможно она осталась от выстрела огнестрельного оружия? Кто знает? Ведь согласитесь, не так просто проделать сантиметровую дырку в ванне?
Нас переводят в четвертый номер. В нем битые стекла, дыры в мебели (похожие на те, что были в ванне, только на сей раз их было две на деревянном ящике, в котором стоял холодильник), сколы, царапины и т.д. Мы в нем остаемся. Остаемся просто потому, что понимаем - ничего не изменится. Администратор смотрит на меня хамским взглядом и орет, мол "Что вам не нравится?! Совсем уже обалдели!". В этом номере было очень холодно и сквозняк. Это привело к тому, что на третий день мне удалось вытребовать обогреватель (который не спасал совершенно в таком большом помещении. Да и тепло, которое исходило от него, просто мгновенно выдувало), а на четвертый день "отдыха" и "праздника" по случаю юбилея моего отца, которые были безнадежно испорчены, я попросту заболел.
Это все касательно отличительных особенностей каждого номера. Но было у них еще много общего:
1) Вся мебель в ужасном состоянии. Она прогнившая. Когда садишься на стул, ты просто проваливаешься буквально насквозь.
2) На мебели, тканях, соляные разводы. Ее никто не чистит и не следит за ней. Она просто не имеет права быть такой!
3) В каждом номере грязь и антисанитария в буквальном смысле этого слова! Я молчу про то, что везде пыль и песок, несмотря на то, что уборщик приходил каждый день. Но ощущение, что он просто приходил, заправлял кровати, и наивно полагал, что на этом его работа завершена. Но в каждой в ванной комнате, что мы были, была черная плесень. Вы, надеюсь, представляете, что это такое, и какую опасность для жизнедеятельности и здоровья она в себе несет.
4) Белье грязное. На нем находятся разводы от ручек, прожженные сигаретами дыры и т.д.
Все это прикладывается в виде фотографий.
Дальше перейдем к общему сервису и системе "все включено".
Я молчу про то, что в системе все включено в отеле четыре звезды плюс должны подавать натуральный кофе, а не растворимый, а не просить евро за натуральный. Я молчу про то, что шведский стол был однообразен и очень скромен изо дня в день. Но когда мы платим 60$ с человека за новогодний праздник, а потом нас еще три дня кормят продуктами с этого стола - это, знаете, уже слишком. Когда на стол приносят помидоры, а они уже испорчены. При чем ни один, ни два, а весь таз. Самое неприятное - это то, что ты еще не успел доесть или допить, а посуду у тебя буквально выхватывают из рук! Отель не был густо заселен, но посуды на всех не хватало. Приходилось ждать порой до 3-5 минут у стойки бара, дабы появилась свободная чашка, в которую тебе могут налить какой-то напиток. Но даже та посуда, которая имелась в наличии, была битая. Знаете, не очень приятно, а, главное, безопасно для жизни пить из стакана с трещиной.
Но даже пляж огорчил - грязные, прогнившие лежаки, на которых ощущаешь себя БОМЖом, а так же запах свалки на втором пляже
(которая там явно и была. В подтверждение этому были мухи, которые толпами садились на тело и не давали загорать), только усиливали данное ощущение.
Извините, пожалуйста. Возможно, я что-то не совсем правильно понимаю, но на мой скромный взгляд, это все не соответствует уровню четыре звезды плюс.
Четыре звезды - это там, где есть тапки, халаты, шампуни, кондиционеры и прочие соответсвующие тому условия, а, прежде всего, чистота и уют. НО это явно не тот номер, где просыпаешься с утра и думаешь о том, как бы добежать от кровати до душа и по дороге не сдохнуть от холода.
С уважением, Александр, - дирижер, {удалено модератором: несанкционированная реклама}г. Санкт-Петербург.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
И да, 20$ на ресепшен решили бы все ваши экскурсии по достопримечательностям номерного фонда,
[С уважением, Александр, - дирижер, экскурсовод, приглашенный сотрудник отеля Рахманинов, г. Санкт-Петербург.] зачем здесь реклама отеля?
А люди разные, страны разные, по всего по одному одинаковому отзыву!