АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2018
29.12.18 - 08.01.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Незабываемое путешествие

Количество звезд - это международный стандарт, который определяет качество отеля. Отель совершенно не соответствует стандарту "4*+". Равно как и "2*". По внутренним условиям и состоянию это больше напоминает дешевый питерский хостел, в котором цена пребывания составляет 250-300 руб. за ночь.

Несоответствие определяю следующими позициями:

В первый же день нам пришлось сменить 4 номера. В первом унитаз был расколот на две части. При попытке "смыть" вода не текла. Вызвали администратора. Он переселил нас в соседний номер. В этом номере после попытки администратора нажать на спуск воды в унитазе вода потекла, но так уже и не остановилась. После этого он (администратор) подошел к телефону, дабы позвонить на ресепшн, дабы переселить нас в третий номер, но уже на другой этаж. в тот момент, когда он взял трубку, провод от телефона оторвался и грустно продолжал болтаться в воздухе. Картина, напоминающая сюрреализм, потрясла нас до глубины души. Ибо такого не видели еще никогда, а надо сказать, что сам работаю в туристической сфере в Санкт-Петербурге.

Итак, нас переводят в третий номер, в котором ванной была круглая дырка диаметром около одного сантиметра. Возможно она осталась от выстрела огнестрельного оружия? Кто знает? Ведь согласитесь, не так просто проделать сантиметровую дырку в ванне?

Нас переводят в четвертый номер. В нем битые стекла, дыры в мебели (похожие на те, что были в ванне, только на сей раз их было две на деревянном ящике, в котором стоял холодильник), сколы, царапины и т.д. Мы в нем остаемся. Остаемся просто потому, что понимаем - ничего не изменится. Администратор смотрит на меня хамским взглядом и орет, мол "Что вам не нравится?! Совсем уже обалдели!". В этом номере было очень холодно и сквозняк. Это привело к тому, что на третий день мне удалось вытребовать обогреватель (который не спасал совершенно в таком большом помещении. Да и тепло, которое исходило от него, просто мгновенно выдувало), а на четвертый день "отдыха" и "праздника" по случаю юбилея моего отца, которые были безнадежно испорчены, я попросту заболел.

Это все касательно отличительных особенностей каждого номера. Но было у них еще много общего:

1) Вся мебель в ужасном состоянии. Она прогнившая. Когда садишься на стул, ты просто проваливаешься буквально насквозь.

2) На мебели, тканях, соляные разводы. Ее никто не чистит и не следит за ней. Она просто не имеет права быть такой!

3) В каждом номере грязь и антисанитария в буквальном смысле этого слова! Я молчу про то, что везде пыль и песок, несмотря на то, что уборщик приходил каждый день. Но ощущение, что он просто приходил, заправлял кровати, и наивно полагал, что на этом его работа завершена. Но в каждой в ванной комнате, что мы были, была черная плесень. Вы, надеюсь, представляете, что это такое, и какую опасность для жизнедеятельности и здоровья она в себе несет.

4) Белье грязное. На нем находятся разводы от ручек, прожженные сигаретами дыры и т.д.

Все это прикладывается в виде фотографий.

Дальше перейдем к общему сервису и системе "все включено".

Я молчу про то, что в системе все включено в отеле четыре звезды плюс должны подавать натуральный кофе, а не растворимый, а не просить евро за натуральный. Я молчу про то, что шведский стол был однообразен и очень скромен изо дня в день. Но когда мы платим 60$ с человека за новогодний праздник, а потом нас еще три дня кормят продуктами с этого стола - это, знаете, уже слишком. Когда на стол приносят помидоры, а они уже испорчены. При чем ни один, ни два, а весь таз. Самое неприятное - это то, что ты еще не успел доесть или допить, а посуду у тебя буквально выхватывают из рук! Отель не был густо заселен, но посуды на всех не хватало. Приходилось ждать порой до 3-5 минут у стойки бара, дабы появилась свободная чашка, в которую тебе могут налить какой-то напиток. Но даже та посуда, которая имелась в наличии, была битая. Знаете, не очень приятно, а, главное, безопасно для жизни пить из стакана с трещиной.

Но даже пляж огорчил - грязные, прогнившие лежаки, на которых ощущаешь себя БОМЖом, а так же запах свалки на втором пляже

(которая там явно и была. В подтверждение этому были мухи, которые толпами садились на тело и не давали загорать), только усиливали данное ощущение.

Извините, пожалуйста. Возможно, я что-то не совсем правильно понимаю, но на мой скромный взгляд, это все не соответствует уровню четыре звезды плюс.

Четыре звезды - это там, где есть тапки, халаты, шампуни, кондиционеры и прочие соответсвующие тому условия, а, прежде всего, чистота и уют. НО это явно не тот номер, где просыпаешься с утра и думаешь о том, как бы добежать от кровати до душа и по дороге не сдохнуть от холода.

С уважением, Александр, - дирижер, {удалено модератором: несанкционированная реклама}г. Санкт-Петербург.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 21.01.2019 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Классика жанра! Явно хотели с Вами пару баксов за номер, а Вы видать или не догадывались или зажали.Богаче не стали , а отдых испорчен, поскольку в отеле есть нормальные номера, а есть убитые, так вот видно схема у них такая, замучить туристов, показывая убитые номера, и получить 10-20$ за хороший номер.
И ещё, в Египте в 4* тапок и халатов не бывает, ну по крайней мере по моему 10- летнему отдыху в разных отелях тапки и халаты были только в 5*.
Таня))сколько езжу,и дорогие и дешевые пятерки-халаты,тапки были,если быть там второй раз минимум,смотрю Вы были в Олд палас,я была рядом в Пирамиссе(тогда она еще крутяшной сетью Дессоле была)-намного дороже Сигала!!,так вот,там халатов нам не дали,дали тапки и фрукты,потому как не первый раз в сети Дессоле,в той же Дане Бич или Санрайзе халатов и тапок не было,хотя они дороже,чем Олд Палас тот же,а тут автор отзыва ждет этого от скромной четверки? Человек,работающий в сфере туризма не знает,что в Египте звезды даются совершенно не так и не за то,как в Европе?за хороший,свежесваренный кофе в Египте везде хотят денег дополнительно)по крайней мере попытаются развести на это.
Александр,велком в Сочи) Мухи...да есть,не спорю,но унитаз развалить простите жопой на 2 части,эк вас с дьютика то пронесло),ну а если серьёзно,на ваших фото нет дырок и частей сантехники,для того чтобы стало тепло надо было включить кондей на обогрев,да-да,представте он там есть, а на счёт "положено"подавать натуральный кофий в постель,таки-да,до недавнего времени так и было,но видимо достало всех,так как все набирали по 10 чашек и уходили в номера,пить со свиснутыми пирожными,а чашки так и оставались в номерах,так как наши доблестые русобелорусоукраинцеарабы,не парятся по поводу уборок,вешают красные бирочки на номера и так проводят 2-3 дня,пока мусор не начинает вываливаться из комнат,чашек не хватает,и вы же начинаете жаловаться на нехватку посуды,вот поэтому и перестали наливать кофе,больше вам скажу в барах теперь вообще после 12 не наливают ничего(за бесплатно),вот такая теперь концепция)
Очень правильно написали! Всегда надо быть людьми, а не ждать,что будет манна небесная сыпаться !Почему люди не читают описание отелей? Нигде не написано, что у них есть в номере тапки, халаты и все остальное. Даже в пятерках может не быть этих принадлежностей.
Федор,Вы про *не наливают*именно в Сигале в баре после 12 ночи? или вообще в отелях?
Вас с Сергеем из Минска водили по одним номерам :)

И да, 20$ на ресепшен решили бы все ваши экскурсии по достопримечательностям номерного фонда,
[С уважением, Александр, - дирижер, экскурсовод, приглашенный сотрудник отеля Рахманинов, г. Санкт-Петербург.] зачем здесь реклама отеля?
Он вместе с ним и ездил
Ирина, простите, перепутала имена. Читала ваше сообщение ,а думала про Александра.
Подозрительно одинаковые отзывы! TopHotels
А люди разные, страны разные, по всего по одному одинаковому отзыву!
Как под копирку Серега с Ириной. Даже в других отелях такие отзывы.
Вы обо мне? Ирин вроде больше в последних отзывах нет.
Чем одинаковые Вам мои отзывы?
Хоть заняться человеку было чем на отдыхе.Ходил,дырочки и пятна фотографировал)))))) И не жалко времени на это было???Никакой свалки нет на пляже.А мухи? Так они на Вас летели))) Удачи!
А почему бы нет? Надо не только закат и клубнику в ресторане фоткать.Если есть такое старье и хлам , можно и пофоткать и написать. В конце концов не только дифирамбы распевать, администрация отеля тоже читает отзывы и время от времени стараются менять старье на новое, если конечно не желают понижения рейтинга отеля.
Елена,теперь в Сигалле после 12 всё за денюжку
Я поняла,спасибо)лучше тогда в те места,где до 3х утра наливают
Не знаю,я в это время сплю))
кто за чем! одни отдыхать, другие спать, третьи бухать, кто-то мух с тараканами считать
Николай)))может кто и ездит бухать)))автору же отзыва не нравится,что наливают только до 12 ночи)
Разрешают вывозить литр на человека! В чем проблема? Взял с собой литр чистого, развел в отеле, получится 5 бутылок. Вот уже пол отдыха в га...но! :-))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 861
  • Фото: 17
0 Благодарностей