за последние 30 дней
Ужас ужасный!!! Если хотите хороший отдых - вам не сюда
Обычно я сама выбираю отель, читаю все отзывы. Но в этот раз так сложились обстоятельства, что некогда было. Поездка планировалась быстро, отдых с моими и мужа родителями.
Посоветовал этот отель турагент TUI, мы прислушались. Номера сразу проплатили повышенного комфорта, Superior room.
По прилёту нас поселили быстро, ноооо....это были двухэтажные домики в самом конце территории отеля. Номера в них были не то что старые, вонючие, убитые, а простоо кошмар кошмарный!! Такой вонючей конуры я ещё никогда не видела. Все кровати раздельные для нас с мужем и для родителей, в номере нет стаканов, одеяла, телефоны не работают, никаких вам обслуживаний номера))) шампунь и гель использованные стояли, унитаз, извините, обоссаный🤢🤮😬 такой, будто его не мыли недели три!!! Пыльно, грязно, сломанный душ, воняет канализацией. Короче, это было страшно! Мы ещё и с родителями были и эта поездка была для них 😑😢
На ресепшене, после наших возмущений, сказали, что это и есть номера Супериор. Я показывала на фотках, что это Сейверы в их отеле, нас сделали дураками, с улыбкой сказали, что это то что мы и бронировали и вообще у них отель переполнен. Дальше слезы, паника, и решили жаловаться в ТУИ, потребовали поменять отель. Слава Богу на следующий день мы переехали в другой отель и отдых был спасён!
Есть конечно и плюсы отеля: территория красивая, хоть и не большая, море шикарное, бухта безветренная, но это уже не заслуги самого отеля!
Сейчас читаю отзывы и понимаю, что не нас одних так развели, проплата за улучшеный номер - а поселение в сарай!! Будьте внимательны выбирая отель для отдыха!(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить приятный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Хотим Вас проинформировать о том, что Вам был предоставлены номера, согласно Вашей резервации. Это номера категории Family (номера без реновации на данный момент, которые закрыты для проведения ремонтных работ). По Вашему комментарию будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Вы можете связаться с нами по электронной почте [info.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших вопросов.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель, надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
С уважением,
Guest Relation Team
Ничего из указанного в отзыве я не наблюдала. Номер на первом этаже, не рядом с морем, между ресепшен и вторым рестораном (для нас это минусом не являлось, ноги размять могли, прогуляться, воздухом подышать), прекрасная ухоженная территория, небольшая, но это тоже минусом не было. В номере спальня и гостинная, кровати удобные, белье меняли ежедневно, уборка ежедневная, воду оставляли (на четверых - две литровые бутылки каждый день), салфетки на стол в гостинной новые ставили. четыре стакана стояло на холодильники, когда мы заехали. Полотенца чистые всегда были, нужно поменять - положили на пол, пришли - все уже чисто. Телефон работал, дважды звонила на ресепшен - за теплыми одеялами и средством от комаров, через пять минут все уже было в номере. Да, супер нового ремонта нет, но главное - с каким настроением Вы приехали, скрипят дверцы на шкафу - да и пофиг с ними - переложили одежду в другой шкаф (их в номере три было, всем хватило) и все. Скажу честно, мы ездили отдыхать, а не искать негатив, нам все понравилось.
Ничего из указанного в отзыве я не наблюдала. Номер на первом этаже, не рядом с морем, между ресепшен и вторым рестораном (для нас это минусом не являлось, ноги размять могли, прогуляться, воздухом подышать), прекрасная ухоженная территория, небольшая, но это тоже минусом не было. В номере спальня и гостинная, кровати удобные, белье меняли ежедневно, уборка ежедневная, воду оставляли (на четверых - две литровые бутылки каждый день), салфетки на стол в гостинной новые ставили. четыре стакана стояло на холодильники, когда мы заехали. Полотенца чистые всегда были, нужно поменять - положили на пол, пришли - все уже чисто. Телефон работал, дважды звонила на ресепшен - за теплыми одеялами и средством от комаров, через пять минут все уже было в номере. Да, супер нового ремонта нет, но главное - с каким настроением Вы приехали, скрипят дверцы на шкафу - да и пофиг с ними - переложили одежду в другой шкаф (их в номере три было, всем хватило) и все. Скажу честно, мы ездили отдыхать, а не искать негатив, нам все понравилось.
P.S: Простите за сообщения, браузер виснет, коммент полностью не загружался.