АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2019
12.01.19 - 19.01.19
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис "страдает", желания вернуться - нет(

Отель.

Территория отеля большая, везде все очень красиво, ухожено, чисто.

Поселение. Номер.

К сожалению, еще в самолете у ребенка поднялась температура, мы заехали в отель и попросили дать как можно быстрее ключ, так как ребенок уже просто лежал на диванчике и весь "горел". На что парень ответил, что это не ребенок, и указал на грудничка. В итоге номер дали мин через 15, но абсолютно не готовому к поселению: полотенец не было, из постели только простынь, чайника, воды, стаканов - полное отсутствие. Принесли нам это все "добро" только после моего похода к ним вечером. На след. день столкнулись с проблемой с канализацией: в душе вода просто стояла. Попросили сантехника. Пришел. Залил. Ушел. Вонь стояла невыносимая! Почему же не предупредить об этом - не понятно. Уборка в номере отвратительная. За 7 дней белье поменяли только 1 раз! И то за день до отъезда, полотенца поменяли только тогда, когда их просто бросили возле входной двери на входе. Несколько раз отмечали ручкой полотенце и бросали на пол - безрезультатно, их сложили нам назад. Самое, конечно, шокирующим было то, что на 2 день нашего пребывания пришел парень убирать, и съел почти всю пачку конфет, которые мы брали ребенку с собой, так как знали, что шоколада у них нет. И не то, чтобы не захотелось отблагодарить, а еще бы и послать. Остальные просто уже прятали в сейф.

Питание.

Все соответствует уровням 4-5 звезд Египта. Голодным не останетесь. Выбор есть всегда, что на завтрак, что на ужин, что на обед. Единственное соки не рекомендую, так как это типа нашего "привета из прошлого" - "инвайт" . Видела, как пакет порошка высыпали и разбавили водой. У Sentido соки с пакетов и намного выше качеством. Вместо коктейлей, лучше взять алкоголь в чистом виде. К сервису в ресторанах и барах - вопросов нет.

Пляж.

Пляж хороший, но шезлонги стоят очень близко. Риф, рыбки - красота. Погода, конечно, не совсем для купания, но пару дней теплых было.

Сервис и отношение к гостям.

Принимающей стороной у нас была фирма "SUN Int.". Отельный гид Ахмед - вопрос кому он вообще там нужен?! Он только решает вопросы экскурсии. Когда мы к нему обратились с вопросом о том, как нам

найти "общий язык" я доктором в отеле, нас красиво послали на ресепшен. Через два дня, когда мы вызвали уже скорую, "ресепсионист" после вопроса, где ждать скорую, даже не сказал, что машину на территорию отеля не пропустят и надо идти на центральные ворота.

Вывод: красивая обложка и отвратительной начинкой. Все построено на "дай", но когда тебе просто не до этого, то не жди никакого хорошего отношения. Впервые, к сожалению, мне хотелось покинуть отель раньше времени.

  • территория
  • риф
  • пляж
  • кухня
  • сервис
  • отношение обслуживающего персонала
  • уборка в номере
Добавлено: 21.01.2019 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Анна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 26 260
  • Фото: 221
0 Благодарностей