АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2019
12.01.19 - 19.01.19
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис "страдает", желания вернуться - нет(

Отель.

Территория отеля большая, везде все очень красиво, ухожено, чисто.

Поселение. Номер.

К сожалению, еще в самолете у ребенка поднялась температура, мы заехали в отель и попросили дать как можно быстрее ключ, так как ребенок уже просто лежал на диванчике и весь "горел". На что парень ответил, что это не ребенок, и указал на грудничка. В итоге номер дали мин через 15, но абсолютно не готовому к поселению: полотенец не было, из постели только простынь, чайника, воды, стаканов - полное отсутствие. Принесли нам это все "добро" только после моего похода к ним вечером. На след. день столкнулись с проблемой с канализацией: в душе вода просто стояла. Попросили сантехника. Пришел. Залил. Ушел. Вонь стояла невыносимая! Почему же не предупредить об этом - не понятно. Уборка в номере отвратительная. За 7 дней белье поменяли только 1 раз! И то за день до отъезда, полотенца поменяли только тогда, когда их просто бросили возле входной двери на входе. Несколько раз отмечали ручкой полотенце и бросали на пол - безрезультатно, их сложили нам назад. Самое, конечно, шокирующим было то, что на 2 день нашего пребывания пришел парень убирать, и съел почти всю пачку конфет, которые мы брали ребенку с собой, так как знали, что шоколада у них нет. И не то, чтобы не захотелось отблагодарить, а еще бы и послать. Остальные просто уже прятали в сейф.

Питание.

Все соответствует уровням 4-5 звезд Египта. Голодным не останетесь. Выбор есть всегда, что на завтрак, что на ужин, что на обед. Единственное соки не рекомендую, так как это типа нашего "привета из прошлого" - "инвайт" . Видела, как пакет порошка высыпали и разбавили водой. У Sentido соки с пакетов и намного выше качеством. Вместо коктейлей, лучше взять алкоголь в чистом виде. К сервису в ресторанах и барах - вопросов нет.

Пляж.

Пляж хороший, но шезлонги стоят очень близко. Риф, рыбки - красота. Погода, конечно, не совсем для купания, но пару дней теплых было.

Сервис и отношение к гостям.

Принимающей стороной у нас была фирма "SUN Int.". Отельный гид Ахмед - вопрос кому он вообще там нужен?! Он только решает вопросы экскурсии. Когда мы к нему обратились с вопросом о том, как нам

найти "общий язык" я доктором в отеле, нас красиво послали на ресепшен. Через два дня, когда мы вызвали уже скорую, "ресепсионист" после вопроса, где ждать скорую, даже не сказал, что машину на территорию отеля не пропустят и надо идти на центральные ворота.

Вывод: красивая обложка и отвратительной начинкой. Все построено на "дай", но когда тебе просто не до этого, то не жди никакого хорошего отношения. Впервые, к сожалению, мне хотелось покинуть отель раньше времени.

  • территория
  • риф
  • пляж
  • кухня
  • сервис
  • отношение обслуживающего персонала
  • уборка в номере
Добавлено: 21.01.2019 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Анна
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 221
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 26 542