Несоответствие цены и качества
Отдыхали втроем с внуком IberOtel Palace c 06 по 13 января 2019 года, туроператор TUI. Перелет нормальный, Роза Ветров. В аэропорту все - как всегда. Одним словом «Бардак». В конце концов потеряли багаж, никому ничего не надо, никто никуда не спешит. А вот TUI просто уехал. Где-то через час вещи нашли. Правда еще через пол-часа представитель туроператора отправил нас на такси в отель ( частично за наши деньги). Трансфер – удался!?!
В отеле аншлаг, поселили где-то к 14-00, правда сразу «окольцевали» и у нас была возможность позавтракать, пообедать, посидеть в лобби-баре с напитками. В отеле отдыхали второй раз, но впечатления значительно хуже. Номера потрепанные, убираются плохо, кровать для ребенка установили только вечером, сейф открыли только вечером и то только после неоднократных звонков на рецепшен. Доллар на персонал не действует, берут – и никакой реакции. Питание в ресторане вполне достойное. Нас все устраивало, но официанты – это ужас. Грязь на столах, скатерть грязную не меняют, а накрывают другой, напитки могут принести к концу обеда или ужина. Очень удивила на «шведском» столе система бронирования столиков, вроде и место есть и в то же время сесть негде. Было много деток, но нас это не напрягало. Большая часть отдыхающих – русскоговорящие( Украина, Белоруссия, Казахстан, Россия). На пляже мест было достаточно, но грязно, лежаки, столики обкаканы птицами, моют и вытирают очень неохотно, песок чистится символически, можно отрыть все что угодно. Одна радость – солнце, море, воздух – этого никто не отнимет. Был один бассейн с подогревом ( вода теплая, комфортная), но мы предпочитали море, ребенок был в восторге. Анимация никакая. Детский клуб есть – но очень скромный. По вечерам дискотека для деток. Неплохо, но краткотечно, до часа. Улетали вечером, хотели продлить номер до 16-00, отказали. Очень большой наплыв туристов. При этом в ресторане покормили, в баре обслуживали до отъезда. И, наконец, трансфер в аэропорт, 2 часа катались по Шарму. Лучше бы в баре посидели и взяли такси. Аэропорт - переполнен, на все про все ушло почти 2 часа. При таком пассажиропотоке и обеспечении безопасности, наверное пора строить новый терминал.
В целом отдохнули нормально. Но администрации есть о чем задуматься. С таким персоналом и такой организацией отель ждут не лучшие времена. В следующий раз в этот отель точно не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}