АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
5026 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
29.12.18 - 06.01.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Своих денег не стоит

И дело не только в горке и новогодних праздниках...

За те же деньги можно было отдохнуть в Centara Karon, но обо всем по порядку.

Расположение.

Выбрали Новотель, т.к. как пишут "в интернетах" на Кате практически всю первую линию занимает один отель, которых приходится обходить туристам из всех остальных отелей на 2й линии. Но это не совсем так. Во-первых, через этот перволинейный отель все же можно пройти, точнее, учитывая размер Каты, обойти его не составляет труда. А во-вторых, есть и сквозной проход, так что можно смело брать отели на Кате на 2й линии. Новотель в этом плане на отшибе. Да, рядом есть русские ресторанчики, супермаркет, аптека, - но негде купить фрукты, нет макашниц с грилем (не купить свежеприготовленные морепродукты), нет ресторанчиков/кафе с живой музыкой и т.д. Вся ночная жизнь в центре Каты, до которого нужно идти минут 15-20. Или тук-тук за 200 бат. Да, это недолго, но на Кароне это все есть везде и в 5 минутах.

Как и пишут в отзывах, кому тяжело дается горка (или с детьми), до пляжа и обратно можно ездить на тук-туке за 200 бат. Но! Никто не написал, что рядом с Верандой/Алтаем/Bamboo нет тук-туков и такси, то есть если вы спустились не к пляжу, а просто покушать в ближайших кафе, то подниматься придется пешком. Либо идти в центр Каты и брать там тук-тук.

Питание.

Отвратительно.

Очень и очень скудно и дорого. На завтрак нет ни огурцов, ни помидоров. Есть: омлет или вареное яйцо, вчерашние остатки заправленных салатов, несъедобной картошки и нечто издающее неприятный кислый запах. Через день были гренки, маффины - единственное что можно есть, кроме яиц (кстати, повар несколько раз готовил омлет без перчаток). Каши никакие. Заказывали несколько раз еду в номер (из-за непогоды). Не понял восторженных отзывов о кухне. Еда никакая. Пицца отвратная. Ценник...пара бананов 200 бат. Коктейли стоят дороже уличных в 2 раза даже в happy hours.

Сервис.

Сама уборка хорошая. Оставленные баты и количество на качество не влияли. Правда убираться приходили в обед или после него, учитывая, что у нас дети (послеобеденный сон), послеобеденная уборка нас не устраивала. Просил убраться пораньше - до обеда - бестолку. Забывали положить воду на всех (4х), полотенца.

Территория - не очень большая (в сравнении с центарой), но уютная, зелень присутствует. Два бассейна в разных уровнях. Когда объявили штормовое в связи с приходом тайфуна Пабук, были очень рады, что отель на горе :)

Развлечения/анимация.

Её нет. В сам НГ было немного больше продуктов, и платный алкоголь (несмотря на то, что сам ужин был оплачен уже в путевке). Украсили зал, территорию, но в программе: бег вокруг стульев, музыка и скромные непродолжительные танцы. На следующий день убрали все, включая искусственную елку, гирлянды - то есть все новогодние украшения 1го января сняли.

Есть детская комната. Когда кондиционер выключен - адская жара. Когда включен - холод. Оставить детей можно, но за ними никто не смотрит. То есть вам её откроют и все. Дальше может вообще уйти. Услуги няни платные - это понятно, но мне не нужна няня, мне нужен человек, который будет следить за климатом в комнате, не даст детям самим выйти из нее, включит им мультики или даст попить. Хотя бы в течение 30 минут- часа. Увы.

Отдельно упомяну о гиде Библиоглобус.

На встрече я сообщил ему о потере багажа и попросил оказать содействие в его розыске. При этом отказался от экскурсий, т.к. бюджет пришлось потратить на покупку всех вещей на 4х человек (как позже выяснилось, АК Россия отправила наш багаж в Узбекистан). После этого Олег исчез. Предупредив о тайфуне в смс непосредственно в день (вечер), когда тайфун уже был в нескольких часах от Пхукета. Далее я лично и в сообщениях сообщил Олегу, что трансфер в аэропорт мне не нужен и поеду самостоятельно. И что? В день икс с ресепшн звонит трансферный драйвер с вопросом "вы где?". Потом еще звонки от другого гида с тем же вопросом. Коммуникации у гидов БГ на высшем уровне. Но это вопросы не к отелю, поэтому на оценку не влияет.

В целом отель не рекомендую. За эти деньги можно выбрать что-то гораздо лучше.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • быстрый wi-fi
  • состояние номеров
  • расположение - на случай цунами
  • питание
  • расположение - во всех остальных случаях
Добавлено: 21.01.2019 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Сергей, посоветуйте пожалуйста отель, где рядом много кафе, и как Вы сказали свежеприготовленные морепродукты, и можно купить много фруктов. Так же важны массажи не дорогие
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2012
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 15 777
  • Фото: 47
2 Благодарности