Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
29.09.18 - 13.10.18
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Сюда больше не приедем!!!!((((
Отель расположен в замечательном уютном поселочке Кириш (сравниваю с рядом расположенными Гейнюком, Бельдби, Чамьюва и Текирова). В 2017 году были в соседней Альва Донне. Весь отпуск ходили и роняли слюни. так нам хотелось обратно туда! Но мы решили попробовать рядом стоящий....не любим ездить в один и тот же отель, но Кириш очень импонирует.
Кроме питания, которое хоть как-то скрасило пребывание в этом отеле, вспомнить хорошими словами в общем-то нечего.
Лежаки на пляже убитые, полотенца меняют не тогда когда удобно, а по каким-то непонятным часам, номера раздолбанные (в бунгало по крайней мере), тараканы со спичечный коробок. Таракана еле поймали, тапком пришлепнули, в пакетик положили, на ресепшен отнесли, сказали, что придут морить....так и не дождались. Друзья, в соседнем 1709, в шкафу, между вещей поймали такого же "лося", в пакетик, на ресепшен, сказали, что придут морить...не дождались...
Посуда грязная на столиках по всему отелю по целому дню не убирается.
Детской анимации нет. Какой-то занюханный загон для деток, где за ними присматривать должны сами родители. Девочки сидели с такими скрюченными рожами, что ребенка доверить им нельзя конечно.
Коктейли в барах безобразные, бармены много рисуются подкидывая бутылки и стаканы, но делают откровенное говно.
Одно море порадовало. Прозрачное, как слеза, теплое и ласковое. Прыгали с пирса - класс!!! Погода в начале октября отличная!
Сезон рекомендую, отель однозначно нет!
Плюсы отеля
наличие бунгало
море
расположение отеля
Минусы отеля
грязь повсеместная
тараканы в бунгало
требуется срочная реновация
Добавлено
20.01.19
22:26
(1 457 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 04.02.19
Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiri Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и территорией нашего отеля.
Что касается другой части Вашего отзыва, то нам хотелось бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
В концепцию отеля включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. К алкогольным напиткам импортного производства относятся: виски J&B, WATT69, водка Glbey’s, все виды Мартини и сливочный ликёр. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
13:03 21.02.19
Ну мы не заметили строгий контроль" на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов". Мы на ресепшене показывали этих тараканов, а молодые люди просто улыбались....обещали что-то сделать - и ничего не делалось. Номера нам поменяли в бунгало за дополнительную плату, хотя оплачено было основное здание с видом на море (заметьте), а эта категория номеров дороже, чем в бунгало...да еще с тараканами.
Читать полностью на TopHotels
02:04 10.02.19
Здравствуйте, какое полное название того отеля что вы упомянули Алве Доне?
16:38 17.02.19
Ну Вы сравнили конечно..
ALVA DONNA WORLD PALACE почти в 2 раза дороже PGS Kiri Resort..
Чего Вы ожидали?
12:58 21.02.19
Да не придумывайте! В 2 раза дороже! В прошлом году разница была в 25 тысяч! ПГС мы купили за 125 тысяч (по раннему бронированию), а Альва стоила около 150 ....
16:16 18.03.19
Тараканы наверное входят в концепцию отеля))))
15:42 07.04.19
Спасибо за отзыв , 2 раза были в Альва Доне , первый ещё когда была группа Joy . Сейчас думала поехать в Kiris раньше они по цене были почти одинаковые , теперь по отзывам понимаю , почему Kiris стал в 2 раза дешевле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий