АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2018
27.08.18 - 04.09.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Скромный отель со всем необходимым

Тур брали из Волгограда на 9 ночей с 27 августа по 4 сентября за 59 тысяч.

1. Номер был на 5 этаже. Номер хороший, просторный, всё есть. Сам отель новый (ну, либо реконструированный). Когда бронировали отель, написали, что мы молодожены, нам украсили красиво номер.

Банные принадлежности пополняли плохо, так что будьте готовы, используйте свои.

2. Еда. Ну такооооооооое))) Достаточно скудно и однообразно, особенно на завтраке, но мы не голодали, всё ели (прикреплю стопицот фоток еды). Соки - юпи, вода, кофе и чай. Из алкоголя - более или менее сносное белое вино. Очень нравился на ужине салат из консервированных овощей и фруктов (зеленая слива, зеленый абрикос). Прям не хуже нашей квашеной капусточки! просто офигенный! Я люблю соленое, поэтому всегда на на ужине себе его накладывала. Однажды была рыба. Ну а так - без изысков.

3. Пляж. До него близко (12 номер), но мы ездили на 1-й Palm Beach на автобусе за 3 лиры с человека. Там песок крупнее и вода чище и нет плит. Вообще, пляж Клеопатра - самый лучший! Реально, на всём Анталийском побережье самый красивый!

Из неприятных минусов: в последний вечер мы подошли на ресепшен с просьбой сложить нам ланч-боксы, т.к. на завтрак мы не успеваем. Служащий с ресепшена лениво объяснил, что поздно спохватились мы. Время было 8 вечера, а надо было до 18:00 подойти на ресепшен, ткнуть в список отбывающих на завтра и попросить сложить нам ланч-боксы. Будто это наша обязанность думать о подобном. Это, вообще-то, обязанность отеля - заботится о ланч-боксах для клиентов, уезжающих до завтрака. Когда мы улетали с Кипра 2 года назад, нас даже не спрашивали, вечером сказали, что с утра нас будут ждать ланч боксы, т.к. мы уезжаем до завтрака. Вот, как должна работать эта система.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • новый отель
  • чистота
  • хорошее расположение
  • ленивый персонал
Добавлено: 20.01.2019 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Потапова
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2018
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 648
  • Фото: 116
0 Благодарностей