за последние 30 дней
Отель на любителя
Странно, что отель позиционируется как 4* (а главное, что и платишь за него как за 4*!). Либо это какие-то особенные тайские звезды... На мой взгляд, объективно, это максимум 2*.
Сам отель возник в эпоху позднего палеолита, о чем свидетельствуют сохранившиеся остатки известной субстанции мамонтов, которые они оставили в номерах, да и вообще везде, во время своего вымирания. Из этого вещества отель и откопали лет 70 назад американцы, чтобы разместить в нем своих военных, специально подальше от города Паттайи. Гиды называют его ласково - казармой. Скорее всего, речь идет о корпусе Garden (который якобы 3*), но пообщавшись с обитателями всех корпусов (в т.ч. Ocaen Wing 4*), мы поняли, что все они из одного "теста".
Ресепш. Сразу при заселении вас ждет множество приятных сюрпризов. Самый приятный - это депозит в сто долларов за каждый номер. Депозит возвращается при выезде. Однако, непонятна логика, за что он берется. Поговаривают, что вроде как на случай порчи имущества в номере. Но зайдя в номер, вы сразу поймете, что там все давно испорчено до вас, а значит, за возврат депозита можно не переживать. Нам все вернули, даже не проверив номера. Лично мне кажется, что суммарная стоимость имущества в номерах сильно не дотягивает до ста долларов.
Второй сюрприз - это бумажные талоны на всевозможные отельные блага: завтраки, полотенца... Там вообще почему-то все питают особую любовь к различного вида талонам, квитанциям, журналам и т.п. Короче, бухгалтеров эти обстоятельства не испугают, а все остальные за время своего отдыха добровольно-принудительно пройдут мастер-класс по первичному учету.
Еще ресепшн может пригодиться для того, чтобы заказать ланч-боксы вместо завтрака. Фразу "ланч-бокс" они понимают, но большего от них ожидать не стоит. По-русски там никто не говорит, а по-английски - один из десяти, поэтому даже если и получится рассказать кому-то из сотрудников ресепшн о своей проблеме, и они вас поймут, не факт, что проблема решится.
Номера. Мы брали 2 номера: "супериор" и "стандарт". Со 2-го раза сотрудники ресепшн поняли, что мы хотим номера на одном этаже. "Стандарт" - узкий как вагон, "супериор" - чуть пошире и с дополнительным диванчиком. Коридорная система с низким потолками и узкими проходами не дает пропасть стойкому ощущению, что вы находитесь в каком-нибудь студенческом общежитии, но уж точно не в отеле 4*. Подпитывают это ощущение постоянные шумовые перформансы гостей отеля, от которых могла бы спасти звукоизоляция (но, увы, ее нет). Где-то раз в час из недр корпуса раздавался какой-то грохот (как будто мощный молот ударяет по наковальне) - это тоже будет держать вас в тонусе и укреплять вашу нервную систему, особенно ночью.
В номерах, в целом, все работает: свет горит, кондиционер дует, вода течет, холодильник старается холодить. Но все находится в таком плачевном состоянии, что каждый раз, открывая кран или еще что-либо, опасаешься, что этот раз окажется последним. К фену я даже не притронулся - побоялся случайно нарушить слой мха и плесени, который бережно выращивали на нем сотрудники сервиса уборки номеров, видимо, для каких-то своих обрядов. Принимая душ, неоднократно сожалел о том, что потратился на экскурсию на знаменитую реку Квай, так как после принятия душа полноценный Квай образовывался у меня на полу в ванной (жаль не было с собой жилета, а то можно было бы устроить сплав). Полагаю, что где-то что-то протекало, но проблему не устраняли.
Во многих отзывах написано, что очень грязные окна, и через них не проникает свет. Это абсолютная правда. Мне даже казалось, что свет проникает скорее из номера на улицу, чем наоборот. Если есть возможность, берите номер с видом на море, думаю, что они будут светлее. Нам дали с видом на двор. Кстати, оттуда тоже постоянно доносились гул и шум.
Постельное белье и полотенца меняли каждый день, мусор выносили, мыло и шампуни докладывали - по этим пунктам вопросов нет.
В общем, номера явно не являются коньком данного отеля. Если привыкли к реальным 4*, то будете в шоке однозначно.
Территория. Большая и, в целом, ухоженная. Хороший большой бассейн с зонами разной глубины, есть свой пляж у моря. С лежаками были проблемы - их не хватало. Занимать их заранее резона нет, т.к. по правилам это запрещено. Поэтому если хотите занять лежак, лучше с вечера на него и ложиться, или вообще в номер не ходить (тем более, что на лежаке все равно лучше, чем там, и душевые у бассейна сильно приличнее, чем в номерах). С полотенцами всегда были какие-то сложности, как виделось со стороны (там постоянно была очередь, опять же талоны, журналы, напряжение и кислые мины отдыхающих). Благо у нас были свои полотенца. Вода в бассейне была какая-то странная: у нас у всех, кто купался, спустя некоторое время появлялся какой-то зуд и высыпания на коже. Нужно после бассейна сразу же споласкиваться.
На территории есть различные кафешки. Цены в них неадекватные, в 2-3 раза выше, чем за территорией. Брали один раз пиццу - оказалась невкусная.
За территорией также можно найти все, что нужно: обменники, массажи, магазины, кафе. Нам понравился ресторан "Салатай": еда вкусная, цены приемлемые. Многие пишут про обжорный ряд, что там тоже хорошо. Кушали там, не отравились. Однако, сильно напрягали обитатели местной фауны, не являющиеся едой: мухи и собаки. В "Салатае" ничего подобного нет.
Завтрак в отеле. Очень даже приличный. Надо отметить большой выбор блюд и высокое качество их приготовления. Повару - зачет! Всегда были фрукты, овощи, яйца, рис, супы. Голодными точно не останетесь. Завтраки и бассейн - пожалуй, единственные плюсы этого отеля.
В завершении пару слов хочу сказать о контингенте отеля. Если вы любите Анапу и Геленжик на пике сезона в августе-сентябре, то "Амбассадор" это ваш выбор. 99% отдыхающих - наши соотечественники. Грязное мутное море, повсеместно родная речь - полное погружение в черноморскую реальность. В общем, это на любителя. Также в отеле случались мощные наплывы китайцев, но они в основном обитали в конгресс-холле или в номерах, и на территорию практически на выходили (может побаивались наших).
Отдельно хочу дать совет тем, кто думает какую валюту и в каком виде с собой лучше брать. Однозначно наличные доллары. Снимать баты с банковской карты (тем более рублевой) крайне невыгодно - грабительский курс и дикая комиссия за каждое снятие.
Общее впечатление от "Амбассадора" - больше туда ни ногой, даже забесплатно. Советую поискать отели посвежее. Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
"Во многих отзывах написано, что очень грязные окна, и через них не проникает свет" - а еще в этом отеле есть номера вообще без окон! Если вспомнить, что там лет 30 назад селили американских военных, то в этих помещениях видимо был карцер ) А сейчас туда не стесняются селить туристов, "гостей отеля"...