АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2019
17.01.19 - 20.01.19
- Не рекомендую отель
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

лучше в хорошую тройку, чем в плохую четверку

Week-end в Москве должен был быть приятной сменой обстановки, отель был выбран из числа четвёрок по хорошим отзывам и удобному расположению.

Расположение не подвело, но что касается отзывов - люди пишут так, будто отель давно пора закрыть за несоблюдение всего, а оценивают выше среднего.

По порядку:

1. Заселили быстро и без проблем.

2. Номер оказался вопиюще грязным: повсюду клубками пыль на ковре, в ванной и на кафеле ВОЛОСЫ! На прикроватной тумбе крошки, на шторах пятна непонятного происхождения. Все это сопровождается пятнами на постельном белье и на крышке унитаза. Нужно менять номер.

3. Номер сменили быстро, за пару минут сотрудник отеля Екатерина с улыбкой передала новые карточки даже не ступив в номер, сразу сложилось впечатление, что ситуация не единична.

4. На этом я полагала, что мучения окончены, это же все-таки Radisson и четверка, новый номер должен быть идеальным, я наконец-то смогу принять ванну и уснуть. Наивная. Внимание, спойлеры: ванну за все проживаний в гостинице я так и не рискнула принять.

5. Весь вечер как иудеи за Моисеем в пустыне ходили мы с вышеупомянутой Екатериной по гостинице от номера к номеру. В одном из номеров от бессилия оставив и вещи и подругу я переходила от номера к номеру и везде видела одно и тоже: побитая жизнью мебель, пыль, грязь, волосы, грязное постельное белье, следы плесени ванной, мыльные подтеки в душе, неработающие телефоны/розетки и очень грустное извиняющееся лицо Екатерины. Отмечу - честно созналась, что номеров много, осмотрим все, выберем лучшее, но уборка приблизительно одинаковая везде. Очень удручающее обстоятельство.

6. Часа через полтора на более или менее пристойно убранный номер 622 на 6м этаже мой выбор пал, и мы разместились.

7. Ночь была холодной, кондиционер работает только для охлаждения, на нем, конечно, присутствует все необходимое для обогрева, вот только переключатель с охлаждения на обогрев заботливо удалён.

Отдельно отмечу: халаты стоит просить при заселении, принесут почти сразу. Зимой стоит напомнить про обогреватель, если вы как и я мёрзнете. Персонал услужливый, но администрация никак не может сладить с клининговой компанией, что портит все представление о гостинице в целом.

  • услужливый персонал
  • отвратительная уборка во ВСЕХ номерах
  • потрёпанная мебель
Добавлено: 20.01.2019 03:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария, Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Все Ваши комментарии были переданы руководителю хозяйственной службы и генеральному менеджеру отеля. Примите мои извинения, что Вам пришлось столкнуться с недочетами в уборке и с тем, что коллеги не сразу смогли подобрать номер, который бы Вам понравился. В пятницу в отеле была январская распродажа номеров по очень низким ценами от 3000 рублей за номер, и мы получили очень большое количество бронирований, за один день загрузка отеля выросла в 2 раза. В будущем мы обязательно пересмотрим количество персонала службы уборки в подобные периоды. Еще раз спасибо за Ваши комментарии, С наилучшими пожеланиями, Ксения Муратова, Руководитель службы приёма и размещения
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 457
  • Фото: 0
0 Благодарностей