за последние 30 дней
Отпуск спас позитивный настрой)
Очень хочется поделиться опытом и впечатлениями, не только об отеле, но и об авиакомпании, а так же впечатлением о страховой компании Ингосстрах, туроператоре Анекс.
И так, изначально рейс Азур Эйр был перенесён на 8 часов позже, ещё за несколько дней до вылета, затем задержка рейса в аэропорту на 3 часа, дозаправка с посадкой в аэропорту Ирландии около часа ожидали в самолете, поэтому летели до кубы более 15 часов. В аэропорту от компании, в связи с задержкой рейса, предложили воду, экипаж принёс извинения на борту, кормили 2 раза, горячее два вида на выбор, норм, съедобно. Обратно вылет перенесли наоборот раньше, вместо вылета в 20-40, нам перенесли на 08-40.
Добрались до отеля к 23 часам, туристов на заселение было не мало, оформляли не торопясь, в номере мы оказались через час примерно.
Номер... Тихий ужас, главное здание, 3 этаж, вид на стройку, но это ерунда, состояние сантехники, и общего ремонта, который очень давно не делали, привели моих детей в шок, я была к этому готова, и настроена не заморачиваться на номере, это Куба, детка;)
На утро следующего дня мы поняли, что в номере только два больших банных полотенца на троих и одно маленькое для ног и всё, ок ничего, подумала я, попросим-принесут, тем более пляжных полотенец не оказалось вообще ни одного, при заселении пляжные полотенца должны быть приготовлены в номере... наивная)))) спустились на ресепшн, на встречу с гидом, после рассказа об экскурсиях, все новоприбывшие туристы в один голос начали жаловаться, что ни у кого нет пляжных полотенец, гид сказал, что по этому вопросу менеджмент объяснил это тем, что сломалась прачечная, но стараются исправить эту ситуацию и вот вот, после обеда в номер всем принесут полотенца... Прошло 4 дня... По 6 раз на дню обращались, жаловались все, на ресепшн менеджерам, один раз попали на главного, жаловались гиду, Анексу это не интересно, просили горничную помочь, сорри проблем, без результатно. После нашего звонка и разгона в представительство Анекс на Кубе, на 4 день отпуска, после обеда в номере появились пляжные полотенца...
В отношении сервиса, это понимание наверно субъективно, да, никто не пытается и даже не думает о том, чтобы вам угодить, проблем в отеле, хватает, они не решаются, а жалобы в большом потоке одни и теже, менеджмент это раздражает и я это видела лично, а возможно, скорее всего, это просто жизнь, вот такая кубинская)))) но я отношусь к этому спокойно, сама принесу в столовой напитки, не морозит и течёт холодильник, и его не чинят, а говорят, что починили, да фиг с ним, и даже отсутсвие полотенец, не огорчило, нашла выход, возможно потому что это не первый визит в эту страну и я знала как может быть... Номера в главном корпусе все индентичны, бегать выискивать получше не захотела, шило на мыло... в бунгало сказали норм номера, они подороже, и в наш заезд были заняты...
Территория большая из двух отелей, не плохо. Бассейны холодные, в Аренас соседнем отеле, проводят для деток развлечения, пенная и вечерняя диско...
Пляж, не очень чист конечно, окурки бросают туристы где захотят, пластиковые стаканчики... водоросли убирали... заход в океан пологий и не глубоко везде, океан красивый, есть водные развлечения, один час в день бесплатно, но с погодой нам не очень повезло, почти всегда были волны, поэтому не воспользовались.
Питание без разнообразия, и без особого выбора, каждый день одно и тоже, только выбор макарон есть, видов 6, это не 5*, это примерно 3-4*, но голодным конечно вы не будете, обязательно что то для себя найдёте.
Бары по качеству обслуживания и напиткам одинаковы, даже Лобби бар, не отличился, а вот в Сигар баре, после чаевых, не плохо делали коктейли.
Анимацию не видела, ходили на вечерние шоу, некоторые были не плохи.
Интернет по картам, эти карты действуют по всей Кубе, где есть вышки, это площади, отели, аэропорт. Скорость интернета не всегда позволяла в отеле даже просто войти.
Ездили в Гавану, от туроператора, голопом всё, быстро, бегом, вышел сфоткался, немного прошёлся и в автобус.
P.S. Хотелось бы предупредить, на тот случай, если не Дай Бог, понадобиться доктор. Для регистрации страхового случая, если по Ватсапу или Вайберу, готовтье скрин полиса, паспорта, попросят скинуть. Врач в отель не приходит, клиника которая обслуживает, находиться в 950 метрах от отеля, там же и есть аптека. Идти минут 10, ехать минут 5, за 5 песо от отеля, за свой счёт. Доктор, ммм, может нам не повезло конечно, но очень сомнительный специалист, долго слушал пульс, смотрел горло, что то писал на бумаге, потом уходил куда то постоянно, хотя все симптомы мы объяснили и они были понятны даже для меня, сама конечно виновата забыла дома нужные лекарства, так вот в итоге заплатив франшизу, нас направили обратно в отель, не оказав никакой помощи и не дав никаких лекарств, в след сказано было, идите с Богом, как узнаю какие вам необходимы лекарства, скину смс, чтобы вы их купили... но номера телефона никто не спросил... в итоге зашла сама в аптеку и купила нужные таблетки, при помощи переводчика, по другому никак меня не понимали...
Куба она не однозначная, и не плоха, один раз побывать можно, возвращаеться я не собиралась, но жизнь сложилась так, что через 10 лет вернулась, и не зря, в общем хорошо отдохнули, нашли новых друзей и наша новая компания не дала заскучать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?