АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
10.05.18 - 17.05.18
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно...

Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно еда тут она просто супер такого изобилия я редко где встречал в Египте! было вкусно постоянно! но было еще 2 жестких минуса. Первый катастрофическая нехватка лежаков (если в 7 утра уже мест нет) а на жалобу сказали что они их заказали и они должны были приехать еще месяц на зад но что то пошло не так. Второй минус это это кондиционирование номера !!! кондер гудел очень очень шумно и мешал высыпаться плюс само охлаждение было слабым ну и вообще наше размещение получилось не удачным разместили на 3 этаже в левом крыле в районе охладительной установке кондиционера и она тоже шумела ну очень громко!!! В целом отель хорошо но эти два вопроса меня напрягали и вот щас планируюю отдых на май и у меня вопрос к Olga Koval - вы вроде все отзывы читаете скажите что у вас там щас с шезлонгами на пляже??? и как дела обстоят с заселением если к вам ехать повторно можно рассчитывать на номер где бы все было тихо и комфортно ! Спасибо

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Питание
  • Шезлонги и слабый кондиционер
Добавлено: 19.01.2019 16:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Роман.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Сейчас в отеле имеется достаточное количество шезлонгов.
Что касается размещения, то, безусловно, повторные гости имеют преимущества. Вы можете написать нам на электронную почту о своих пожеланиях (tiransharm@barcelo.com). Мы предоставим номер в зависимости от забронированной категории, учитывая Ваши предпочтения и возможности отеля.
И мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
Спасибо. Определюсь напишу
Ольга добрый день! Вот почти решился проводить отпуск с семьей снова в Барсело! Скажите пожалуйста с шезлонгами проблему решили так как в мае 2018 была жуткая нехватка мест. Ну и если поедим к вам можем расчитывать на некие бонусы от отеля? Хотелось бы тихий номер с работающим кондиционером как минимум?
Добрый день, Роман.
Мы предоставляем комплименты нашим повторным гостям.
Вы можете написать нам здесь в разделе "Задать вопрос представителю отеля" или на электронную почту tiransharm@barcelo.com за неделю до приезда и указать свои пожелания о размещении.
Мы будем рады видеть Вас вновь.
Роман, мы увеличили количество шезлонгов. На данный момент недостатка в них не наблюдается
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Роман Лео
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 099
  • Фото: 3
0 Благодарностей