за последние 30 дней
Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно...
Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно еда тут она просто супер такого изобилия я редко где встречал в Египте! было вкусно постоянно! но было еще 2 жестких минуса. Первый катастрофическая нехватка лежаков (если в 7 утра уже мест нет) а на жалобу сказали что они их заказали и они должны были приехать еще месяц на зад но что то пошло не так. Второй минус это это кондиционирование номера !!! кондер гудел очень очень шумно и мешал высыпаться плюс само охлаждение было слабым ну и вообще наше размещение получилось не удачным разместили на 3 этаже в левом крыле в районе охладительной установке кондиционера и она тоже шумела ну очень громко!!! В целом отель хорошо но эти два вопроса меня напрягали и вот щас планируюю отдых на май и у меня вопрос к Olga Koval - вы вроде все отзывы читаете скажите что у вас там щас с шезлонгами на пляже??? и как дела обстоят с заселением если к вам ехать повторно можно рассчитывать на номер где бы все было тихо и комфортно ! Спасибо
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Сейчас в отеле имеется достаточное количество шезлонгов.
Что касается размещения, то, безусловно, повторные гости имеют преимущества. Вы можете написать нам на электронную почту о своих пожеланиях (tiransharm@barcelo.com). Мы предоставим номер в зависимости от забронированной категории, учитывая Ваши предпочтения и возможности отеля.
И мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы предоставляем комплименты нашим повторным гостям.
Вы можете написать нам здесь в разделе "Задать вопрос представителю отеля" или на электронную почту tiransharm@barcelo.com за неделю до приезда и указать свои пожелания о размещении.
Мы будем рады видеть Вас вновь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?