Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
- Воздержался
10.05.18 - 17.05.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно...
Был в мае 2018 и помню что нам почти понравилось особенно еда тут она просто супер такого изобилия я редко где встречал в Египте! было вкусно постоянно! но было еще 2 жестких минуса. Первый катастрофическая нехватка лежаков (если в 7 утра уже мест нет) а на жалобу сказали что они их заказали и они должны были приехать еще месяц на зад но что то пошло не так. Второй минус это это кондиционирование номера !!! кондер гудел очень очень шумно и мешал высыпаться плюс само охлаждение было слабым ну и вообще наше размещение получилось не удачным разместили на 3 этаже в левом крыле в районе охладительной установке кондиционера и она тоже шумела ну очень громко!!! В целом отель хорошо но эти два вопроса меня напрягали и вот щас планируюю отдых на май и у меня вопрос к Olga Koval - вы вроде все отзывы читаете скажите что у вас там щас с шезлонгами на пляже??? и как дела обстоят с заселением если к вам ехать повторно можно рассчитывать на номер где бы все было тихо и комфортно ! Спасибо
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Шезлонги и слабый кондиционер
Добавлено
19.01.19
16:29
(992 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:01 20.01.19
Уважаемый Роман.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Сейчас в отеле имеется достаточное количество шезлонгов.
Что касается размещения, то, безусловно, повторные гости имеют преимущества. Вы можете написать нам на электронную почту о своих пожеланиях (tiransharm@barcelo.com). Мы предоставим номер в зависимости от забронированной категории, учитывая Ваши предпочтения и возможности отеля.
И мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.
20:19 20.01.19
Спасибо. Определюсь напишу
15:48 04.03.19
Ольга добрый день! Вот почти решился проводить отпуск с семьей снова в Барсело! Скажите пожалуйста с шезлонгами проблему решили так как в мае 2018 была жуткая нехватка мест. Ну и если поедим к вам можем расчитывать на некие бонусы от отеля? Хотелось бы тихий номер с работающим кондиционером как минимум?
15:55 04.03.19
Добрый день, Роман.
Мы предоставляем комплименты нашим повторным гостям.
Вы можете написать нам здесь в разделе "Задать вопрос представителю отеля" или на электронную почту tiransharm@barcelo.com за неделю до приезда и указать свои пожелания о размещении.
Мы будем рады видеть Вас вновь.
16:28 04.03.19
Роман, мы увеличили количество шезлонгов. На данный момент недостатка в них не наблюдается
Добавить комментарий
Добавить комментарий