за последние 30 дней
ОАЭ
Здравствуйте .
Поделюсь впечатлениями от отдыха в ОАЭ. Мы были в первый раз , интерес к стране был огромный. Отель не выбирали ,полетели с нашей компанией .Поэтому опыта нет и сравнить не с чем.
Наслышаны об очень дорогих отелях в Дубаи ,поэтому Риксос средний сегмент 5* с максимальным пакетом услуг . Хорош он или плох пусть каждый решит для себя сам.
Напишу лишь о наших впечатлениях )
Страна дорогая . Если вы из тех туристов ,которые все же выезжают из отеля на экскурсии ,имейте ввиду ЦЕНЫ удивят . Отель Риксос Баб Аль Бахр расположен далеко от всех достопримечательностей ,поэтому поездка в Дубаи , парки развлечений займут уйму времени и средств . {удалено модератором: несанкционированная реклама}и . Да ,это дешевый вариант ,но его программа нам была не интересна . Кроме башни Бурш Халифа,огромного аквариума в Молле и шикарное зрелище поющих фонтанов ,каждые 30 минут с 18:00 до 23:00 ,в этой поездке ничего деткам не нужно . Всей нашей компанией мы сошлись на том ,что с утра нужно ехать в парк Мошенгейт , затем в 18:00 в центр к фонтанам и подняться на башню (кто не боится высоты ).
Есть ещё парки цветов и бабочек ,много чего интересного ,но если у вас детки ,и вы прилетели не на долго ,одним днём все охватить не получится . Решать каждому родителю ,но мы прилетали на недельку ,нам ещё и повезло с погодой ,поэтому мы два дня выделили на Дубаи и на Мошенгейт. А так с утра у бассейна ,море прохладное ,песок у моря тоже ,долго там не побегаешь . Бассейны хорошие ,согласна с предыдущими отзывами ,обрабатывают без запаха ,вещи не портит . Единственное ,у нас была неприятная ситуация ,наша дочь (5 лет) привыкла плавать в футболках х/б,в этом отеле нас попросили выйти ,можно только в спец футболках для плавания . Мы приняли их правила ,только мне не понравилось ,что «спасатель» подскочил и стал говорить с моей маленькой дочерью с требованием выйти из бассейна ,я буквально отвернулась убрать средство от загара ;(
В отеле я говорила с менеджером по персоналу и ещё раз повторюсь ! Проведите работу с персоналом ,это не анимация ,где детки общаются сами ,отчитывать ребёнка на прямую недопустимо ,ещё и с таким недобрым выражением лица !!! Больше мы с этим спасателем ,слава Богу,не сталкивались .
Клуб Рикси - это отдельная тема ) не со всеми анаматорами мы успели познакомится близко ,но ребята очень внимательны и деткам нравится с ними заниматься и играть . Спасибо за их ТРУД !+5
Теперь о номерах ,приехали около 17:00 сразу пошли в номер ,во втором корпусе ,без балкона. Обычно сначала смотрю номер ,но в этот раз сразу заехали , бегом плавать пошли ,но вечером стало понятно ,что номер «не готов» к новым гостям . Пошла на «рецепшэн» ,где на следующей день нам обещали номер после 15:00 . Мы переехали ,без доплат ,в первый корпус с балконом .Спасибо руководству .
Теперь о питании ....) один из основных критериев отдыха ))) сама в бизнесе по общественному питанию и поэтому немного разбираюсь в еде. Предостерегу сразу ,такого изобилия как 5* Турции там нет и если здраво подходить к еде ,то и нет смысла в этих повторяющихся фуршетных линиях ( когда не сезон).
Самое необходимое в наличии ,другое дело придутся ли вам все блюда по вкусу . Супы - специфические ,редкое попадание,правда дети вообще редко первое любят. В общем и в целом съедобное есть ) зато редкий отель по концепции «все включено» в ОАЭ. Были фрукты и ягоды ,вкусное мороженое .
Алкоголь есть , не заметили валявшихся и никто вроде бы не травился ,не слышали об этом .
Хочется отметить работу су-шефов , может бренд-шефов ( за неделю так и не поняла градацию и принцип) , не поварята ,хотя и они шуршат на 5 ,но вот бренд -шефы порадовали ! Постоянно наблюдала ,как они не чурались работы ,помогают гостям ,деткам в выборе блюд ,донести по стола полные тарелки ! +5 баллов ! Несколько менеджеров в ресторане ,они были в костюмах ,тоже не задумываясь подхватывали грязные тарелки со столов ! Для меня это ПОКАЗАТЕЛЬ + 5 !!! Но есть один старший официант или младший менеджер , на мою просьбу убрать со стола ,он оскорбился .... побежал нашёл официанта ,заставил зачистить стол ;( и потом мы его наблюдали каждый свой приход ,его «ломало» ;( он отчитывал всех кто находился в нашем поле зрения и слышимости . Его бы я уволила сию же минуту !
Столько «воды» в моем отзыве . Надеюсь ,кому-то хоть чем -то поможет .
Отель соответсвует -цена/качество .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв. Мы искренне рады знать, что Ваш отдых в целом прошел хорошо. В то же время, нам искренне жаль, что некоторые недочеты имели место.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?