за последние 30 дней
Отель подвел
Планировали отдых семьей из 3 человек в апреле 2019 года. Забронировала в конце декабря номер через букинг на апрель, после чего сразу попытался отель снять деньги с карты за бронь, хотя написано,что оплата сразу не нужна. Я написала в отель сообщение, что смогу оплатить в январе. Представитель отеля прислал мне голосовые сообщения в вот сап о том,что оплачивать сейчас ничего не нужно и они оставят за нами номер, который мы будем оплачивать по приезду. В итоге, в первых числах января, мне пришло уведомление от букинга,что отель отменил мою бронь. Я была в шоке. Написала сообщение в отель через букинг с вопросом, почему отменили нашу бронь, ведь мы договаривались и их сотрудник присылал мне голосовые сообщения и обещал,что оставит за нами бронь. Ответа я так и не получила, хотя прошло уже почти 20 дней. Самое интересное,что эти номера сейчас доступны для брони. Не рекомендую данный отель
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?