АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Не так давно вернулись с отпуска, отдыхали...

Добрый день.

Не так давно вернулись с отпуска, отдыхали в Тайланде впервые. В очередной раз зашла на сайт и тоже захотела поделиться впечатлениями.

Отель удобно расположен, море совсем рядом.Номера с видом на сад, лично мне, кажутся лучше только потому, что там тихо, не пахнет хлоркой от бассейна и подальше от ресторана, где все-таки по утрам и вечерам собирается народ и играет музыка, а так, думаю все корпуса неплохие. У нас был самый дальний, красота неописуемая.Были комары, не раз просили обрабоать комнату, советую брать защитные средства.

В номере большой сейф, оставляли ноутбук, телефоны, деньги, без проблем. Интернет в отеле 200 бат за час, очень удобно поддерживать связь с близкими.

Питание вполне достойнойное, едиственное, по сравнению с Египтом было мало выпечки.

В наш заезд море штормило всего однажды, после легкого дождика, зато какие волны, и как здорово на них кататься.

По поводу отношения к русским, какие русские, такое и отношение.В первую неделю заезда русских было мало, было спокойно и тихо, мило на пляже.К началу 2-й недели было ощущение, что весь самолет выгрузили к нам в отель, началась дележка лежаков, грубость, в общем было стыдно, что мы из той же страны.....Тайцы очень милые люди, если к ним по-человечески, и они к тебе также!

Массаж нам очень понравился, все зависит от массажиста, мы с мужем брали массаж с маслом и просили больше внимания уделить проблемным зонам, а потом просто ходили именно к нашим массажистам.

Шопинг там замечательный, стоит уделить этому время. Цены и качество приятно удивят.

По поводу отельного гида от Пегас Лены. Прежде чем ехать туда, конечно начитались тут отзывов, и ничего хорошего я уже не ждала. Но Лена оказалась довольно милым и внимательным человеком, советовала где и что купить, помогала с трансфером, т.к. мы бралив аренду ни раз минивен на несколько пар.А также не бросила нас в трудную минуту.У мужа случился страховой случай в ночное время. На ресепшене никто по-русски не говорит, но это не проблема, дозвониться до страховщика не удалось, разбудили Лену,дозвонились до колл-центра на Пхукете....В общем помощь в кратчайшие сроки и с максимальным для нас удобством была оказана, пришлось посетить госпиталь.

В наш заезд было очень много пар с малышами, грудничками, пупсами, ползающими по пляжу, беременными. Там для них все условия.

Порадовал выбор еды, я не любитель чего-то нового, там есть все, что обычно едят дома в России.

Так что все зависит от нас и от нашего настроя! Приятного отдыха!

Добавлено: 20.03.2010 19:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 497 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кристина
Неподтвержденный аккаунт
Турист