за последние 30 дней
Отель для крайне непритязательных туристов! Есть лучше по цене-качество!
Отель 3* - и этим должно быть многое сказано. Да, мы были в трешках, но эта трешка слишком «потрёпанная» и находиться в ней не комфортно.
Отелю бы наладить организацию питания , расшевелить персонал, заменить лежаки и стаканы, модернизировать хоть немного номера.
Что хорошо в данном отеле:
1) Близость к аэропорту (~ 30 минут езды), нет летающих и шумящих самолетов
2) Близость к морю, свой пляж, много лежаков (хоть и сломанных :) )
3) Хорошая, ухоженная территория – много дорожек, главная сцена для анимации, теннисные корты, большая клетка с попугаями, их там много, ребенок в восторге подходил к ним каждый раз, проходя мимо, есть даже осел, стоящий в тени пальм, столы для игры в бильярд (2 динара/игра).
4) На территории СПА (не понравился, но может быть я избалованна)
5) Всегда хороший напор горячей и холодной воды, перебоев нет.
6) Отличная команда аниматоров, есть и водное поло, и степ-аэробика, и игры проводят веселые, каждый вечер анимация, танцы (если есть желание научиться танцевать вальс, например, то это возможно)
7) Мини клуб: большой, много игр, рядом детская площадка с горками. Если там хороший аниматор (как Орикс у нас был, который говорит и понимает по-русски), то ребенок под присмотром и занят чем-то увлекательным. Каждый вечер мини-диско, где аниматор, действительно, танцует и пытается привлечь к веселью каждого ребенка, а не выполняет свою работу с каменным лицом (как в некоторых наших случаях в других отелях). Аниматоры – молодцы!
Что плохо:
1) Еда плохого качества, с жуками (в моем случае в супе..да-да..жуть), как-то раз ползал какой-то жук между кусочками сыра на завтрак, как-то здоровый таракан спокойно шел по полу в «ресторане», как-то в мёде плавала оса, и никто не торопился её убрать от туда. Часто были помидоры как закисшие, порубленная гнилая капуста, в целом, еда невкусная.
2) Грязная посуда, её очень плохо моют, сколы на посуде, на ужин в 7-30 уже нет ни свободных мест , ни вилок/ложек/тарелок/салфеток/соли
3) Огромные очереди в столовой, обычно на ужин. Дело в том, что еда не дублируется, т.е. есть только одно место где стоят блюда, в блюде одна ложка, блюда стоят друг за другом, и чтобы взять только рис, нужно отстоять всю очередь. Хотя можно подойти и без, т.к. рис, например, не берут, но если так сделать, сразу десятки злых и голодных глаз будут на вас смотреть. Ситуация на завтрак и обед лучше, т.к. люди проходят-уходят постепенно, но вот ужин..это квест. На завтрак, кстати, еще очередь к кофе-машине, их 2, но почему-то все стоят к большой, может там кофе лучше..Хотя он везде порошковый.
4) Старые номера, в стиле минимализм.. с белыми стенами, всё какое-то уставшее..нам достался номер бОльше, чем стандартный, угловой на втором этаже, с частичным видом на море, у него большая площадь – это плюс, приятно, когда есть пространство
5) Центральный кондиционер ..он работает вообще? Мы не пользовались, т.к. в октябре ночи не жаркие, но вот в сезон..выглядит кондиционер так, будто давно уже вышел из строя
6) Персонал, которому вы ничем не интересны. Что на ресепшн, что в столовой. Утром повара просыпаются ближе к 8-00 (хотя завтрак с 7-00), и «выползают», чтобы жарить оладьи, если, вдруг, Вы рано встаете и планируете завтракать раньше, будьте готовы есть вареные яйца и хлеб, больше ничего нет.
Ситуация 1: приходим на ресепшн после завтрака и говорим, почему не готовят сейчас ничего, ведь время почти 8? Где повара? Ответ: «Я не знаю, идите к главному повару!» Это мы, отдыхающие, должны пойти к повару, найти его, главного, и поговорить с ним? На каком языке , простите, если он говорит только по-арабски? Мы узнали кто тот самый шеф-повар, на пальцах ему объяснили, что хотим омлет, вынес..из кухни..в тарелке готовый омлет (для инфо: омлета на завтрак НЕТ, нужно просить вот так, как мы)
Ситуация 2: взяли в аренду холодильник на неделю (50 динар), а отдыхали мы 2 недели. Когда брали, нам сказали, что холодильник заберут на 8й день – ОК. Его не забрали! :) Мы несколько раз напоминали, т.к. боялись, что по выезду с нас будут просить оплату за вторую неделю, но нет..никому это не надо
7) Сломанные лежаки – либо берите матрас на 2 динара/день, либо будьте готовы, что в момент, когда вы будете вставать с лежака, ваше белье лежак «съест» :) вместе с полотенцем :)
8) У бара все потрескавшиеся стаканы, пластик, такой старый, убитый, неприятно
Добавлю:
с 10 до 12 есть перекус с баре на цокольном этаже, перекус – это выпечка и всё. Если не сходил на завтрак, тогда только булочка в помощь.
с 15-30 до 17-00 (раньше всё заканчивается) в открытой части столовой-ресторана есть мороженое и пекут блинчики.
За территорией отеля много магазинов, всё можно купить
Дешевое такси на Джербе, везде можно побывать самим и не переплачивать тур-оператору за экскурсии. Такси по счетчикам.
В отеле есть банкомат, есть обмен валюты.
Фена в номере нет, платный – 5 динар
Холодильника в номере нет, платный - 50динар/неделя
Сейфа в номере нет, платный на ресепнш – 20 динар/неделя
Полотенца пляжные не выдают, платные, обмен на чистые также платный
Матрас на лежак платный – 2 динара/день
Вода с/без газа, кола/фанта/страйп/юпи в автоматах – в баре у бассейна, на пляже, в баре на цокольном этаже
Вай-фай без пароля, работает в главном здании у ресепшн, у ресторана, и рядом с резиденцией Карим.
Местная сим-карта 2 евро / 2,5Гб входящего трафика (купили у представителя тур-оператора).
И совсем напоследок - Джерба не понравилась, материковый Тунис для нас более приятное место, нет такого количества морских водорослей на пляже, сам пляж чище, нет столько верблюдов, лошадей.
Приятного отдыха, если вдруг едете в этот отель - смотрите только на хорошее!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Расскажите, пожалуйста, про СПА центр. Что вам не понравилось? Помните ли стоимость услуг или может у вас сохранился прайс на услуги? Никто из гостей отеля не пишет отзывы про СПА, ваш первый, хоть и короткий ))
Заранее благодарю за ответ про СПА центр ))