АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для крайне непритязательных туристов! Есть лучше по цене-качество!

Отель 3* - и этим должно быть многое сказано. Да, мы были в трешках, но эта трешка слишком «потрёпанная» и находиться в ней не комфортно.

Отелю бы наладить организацию питания , расшевелить персонал, заменить лежаки и стаканы, модернизировать хоть немного номера.

Что хорошо в данном отеле:

1) Близость к аэропорту (~ 30 минут езды), нет летающих и шумящих самолетов

2) Близость к морю, свой пляж, много лежаков (хоть и сломанных :) )

3) Хорошая, ухоженная территория – много дорожек, главная сцена для анимации, теннисные корты, большая клетка с попугаями, их там много, ребенок в восторге подходил к ним каждый раз, проходя мимо, есть даже осел, стоящий в тени пальм, столы для игры в бильярд (2 динара/игра).

4) На территории СПА (не понравился, но может быть я избалованна)

5) Всегда хороший напор горячей и холодной воды, перебоев нет.

6) Отличная команда аниматоров, есть и водное поло, и степ-аэробика, и игры проводят веселые, каждый вечер анимация, танцы (если есть желание научиться танцевать вальс, например, то это возможно)

7) Мини клуб: большой, много игр, рядом детская площадка с горками. Если там хороший аниматор (как Орикс у нас был, который говорит и понимает по-русски), то ребенок под присмотром и занят чем-то увлекательным. Каждый вечер мини-диско, где аниматор, действительно, танцует и пытается привлечь к веселью каждого ребенка, а не выполняет свою работу с каменным лицом (как в некоторых наших случаях в других отелях). Аниматоры – молодцы!

Что плохо:

1) Еда плохого качества, с жуками (в моем случае в супе..да-да..жуть), как-то раз ползал какой-то жук между кусочками сыра на завтрак, как-то здоровый таракан спокойно шел по полу в «ресторане», как-то в мёде плавала оса, и никто не торопился её убрать от туда. Часто были помидоры как закисшие, порубленная гнилая капуста, в целом, еда невкусная.

2) Грязная посуда, её очень плохо моют, сколы на посуде, на ужин в 7-30 уже нет ни свободных мест , ни вилок/ложек/тарелок/салфеток/соли

3) Огромные очереди в столовой, обычно на ужин. Дело в том, что еда не дублируется, т.е. есть только одно место где стоят блюда, в блюде одна ложка, блюда стоят друг за другом, и чтобы взять только рис, нужно отстоять всю очередь. Хотя можно подойти и без, т.к. рис, например, не берут, но если так сделать, сразу десятки злых и голодных глаз будут на вас смотреть. Ситуация на завтрак и обед лучше, т.к. люди проходят-уходят постепенно, но вот ужин..это квест. На завтрак, кстати, еще очередь к кофе-машине, их 2, но почему-то все стоят к большой, может там кофе лучше..Хотя он везде порошковый.

4) Старые номера, в стиле минимализм.. с белыми стенами, всё какое-то уставшее..нам достался номер бОльше, чем стандартный, угловой на втором этаже, с частичным видом на море, у него большая площадь – это плюс, приятно, когда есть пространство

5) Центральный кондиционер ..он работает вообще? Мы не пользовались, т.к. в октябре ночи не жаркие, но вот в сезон..выглядит кондиционер так, будто давно уже вышел из строя

6) Персонал, которому вы ничем не интересны. Что на ресепшн, что в столовой. Утром повара просыпаются ближе к 8-00 (хотя завтрак с 7-00), и «выползают», чтобы жарить оладьи, если, вдруг, Вы рано встаете и планируете завтракать раньше, будьте готовы есть вареные яйца и хлеб, больше ничего нет.

Ситуация 1: приходим на ресепшн после завтрака и говорим, почему не готовят сейчас ничего, ведь время почти 8? Где повара? Ответ: «Я не знаю, идите к главному повару!» Это мы, отдыхающие, должны пойти к повару, найти его, главного, и поговорить с ним? На каком языке , простите, если он говорит только по-арабски? Мы узнали кто тот самый шеф-повар, на пальцах ему объяснили, что хотим омлет, вынес..из кухни..в тарелке готовый омлет (для инфо: омлета на завтрак НЕТ, нужно просить вот так, как мы)

Ситуация 2: взяли в аренду холодильник на неделю (50 динар), а отдыхали мы 2 недели. Когда брали, нам сказали, что холодильник заберут на 8й день – ОК. Его не забрали! :) Мы несколько раз напоминали, т.к. боялись, что по выезду с нас будут просить оплату за вторую неделю, но нет..никому это не надо

7) Сломанные лежаки – либо берите матрас на 2 динара/день, либо будьте готовы, что в момент, когда вы будете вставать с лежака, ваше белье лежак «съест» :) вместе с полотенцем :)

8) У бара все потрескавшиеся стаканы, пластик, такой старый, убитый, неприятно

Добавлю:

с 10 до 12 есть перекус с баре на цокольном этаже, перекус – это выпечка и всё. Если не сходил на завтрак, тогда только булочка в помощь.

с 15-30 до 17-00 (раньше всё заканчивается) в открытой части столовой-ресторана есть мороженое и пекут блинчики.

За территорией отеля много магазинов, всё можно купить

Дешевое такси на Джербе, везде можно побывать самим и не переплачивать тур-оператору за экскурсии. Такси по счетчикам.

В отеле есть банкомат, есть обмен валюты.

Фена в номере нет, платный – 5 динар

Холодильника в номере нет, платный - 50динар/неделя

Сейфа в номере нет, платный на ресепнш – 20 динар/неделя

Полотенца пляжные не выдают, платные, обмен на чистые также платный

Матрас на лежак платный – 2 динара/день

Вода с/без газа, кола/фанта/страйп/юпи в автоматах – в баре у бассейна, на пляже, в баре на цокольном этаже

Вай-фай без пароля, работает в главном здании у ресепшн, у ресторана, и рядом с резиденцией Карим.

Местная сим-карта 2 евро / 2,5Гб входящего трафика (купили у представителя тур-оператора).

И совсем напоследок - Джерба не понравилась, материковый Тунис для нас более приятное место, нет такого количества морских водорослей на пляже, сам пляж чище, нет столько верблюдов, лошадей.

Приятного отдыха, если вдруг едете в этот отель - смотрите только на хорошее!

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • много лежаков
  • близость к а/п
  • близость к морю
  • свой пляж
  • территория
  • анимация
  • сервис
  • номера
  • питание
Добавлено: 18.01.2019 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, даже не вижу смысла писать отдельно свой. Добавлю только, что была там в июле 2018 года и море было очень хорошее. Чистое, водорослей нет совсем, песок. Есть отливы, но это не проблема вовсе
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Валерия, спасибо за подробный отзыв!
Расскажите, пожалуйста, про СПА центр. Что вам не понравилось? Помните ли стоимость услуг или может у вас сохранился прайс на услуги? Никто из гостей отеля не пишет отзывы про СПА, ваш первый, хоть и короткий ))

Заранее благодарю за ответ про СПА центр ))

Полезный отзыв
Спасибо автору
Татьяна, добрый день. Не помню , что-то в районе 50USD за программу. Там разные цены, смотря что : просто массаж, массаж+сауна, или массаж+сауна+джакузи. Все делают быстро и некачественно, грязно, плесень и запах от нее. В джакузи не смогла долго - вода сильно хлорированная (как из бассейна) , удовольствие сомнительное. Но я не отговариваю :) это мое личное мнение
Здравствуйте, подскажите, как погода в октябре? Купались? Сколько градусов днем и ночью и сколько вода?
Здравствуйте. Осенняя погода, берите зонты :) были дожди , шторм. Но покупаться и позагарать получилось. Иногда было прохладно вечерами, от жары днем не мучались. По температуре не скажу точно, днем до 28 примерно, ночью - не смотрела , думаю, что архив погоды всё помнит .
А еще подскажите, какие отели "есть лучше" на Джербе в такой ценовой категории? Как раз выбираю.
А вы в каких числах были? Покупаться получилось, но море холодное или все же теплое?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (227) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2015
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 7 983
  • Фото: 143
1 Благодарность