АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2019
04.01.19 - 11.01.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

трешка в центральной части города

Отлель Koruna Hotel в Праге. Отдыхали с 4 января по 11 января 2019. Заселялись мы уже около 6 часов вечера. Так что дали ключи сразу. На ресепшен периодически есть молодая девушка, которая хорошо говорит на русском. Номер у нас был 204, на втором этаже. Номер обычный, простенький. Но мебель не обшарпанная, все чисто. Два больших окна в комнате, старые деревянные рамы. В номере большая двуспальная кровать, две прикроватные тумбочки, плательный шкаф, письменный стол, стул, TV (один русский канал Вести 24). Люстрочка с двумя лампочками, которые очень тускло горят. Спасали светильники на прикроватных тумбочках, от них было светлее. Очень жаль, что в номере не было маленького холодильника и элементарного чайника. Вечером очень хотелось просто в номере попить чая или кофе. Фена тоже не было, брала свой. В коридоре есть большое в рост зеркало. В санузле – раковина, унитаз и душ. И полочки они в душе умнички прикрутили! Теперь есть куда гели свои поставить! Дают по 2 полотенца на человека (большое и маленькое). Еще выдают через день по пакетику геля для душа и шампуня на человека. Воду долго пропускать не нужно, хорошо идет горячая, напор воды хороший. В номере было сначала прохладно, но мы сразу открыли батареи на полную мощность и стало тепло. В санузле прохладно, там нет ни батареи, ни полотенцесушителя. Еще одним минусом стала звукоизоляция с улицы и из коридора. На узенькой Пражской улочке рядом с отелем несколько баров, которые работают до 2 часов ночи. Соответственно и музыка и шум пьяных компаний слышен. Еще в отеле 2 ночи бегали молодые пьяные чешки и громко орали по этажам. В общем однозначно беруши нужно обязательно, но и они не всегда спасали. Лифт работал бесшумно.

Завтраки были каждый день одни и те же. Но они были хорошие и мы наедались. Были такие завтраки: омлет с ветчиной, тушеная с томатной пастой фасоль, длинные сосиски, хлеб белый и черный для тостов, свежие помидоры и огурцы, 3 вида нарезки колбасы, один вид сыра, нарезка ветчины. Рулеты с маком или джемом, джем в розетках, масло, мед, яблоки и компоты с ананасами и персиками. Из напитков, чай, кофе, апельсиновый сок. В общем вполне нормально. Расположение отеля просто отличнейшее. Находится в 3 минутах ходьбы от станции метро Народни Трида (желтая ветка). До нее можно добраться на автобусе № 100 от аэропорта. Автобус этот ходит до конечной станции желтой ветки Зличина, садишься, едешь и на 10 станции выходишь. Доезжаешь быстро, расстояния между станциями очень короткие. Мы добрались минут за 40-50 от аэропорта до отеля. Так же рядом много остановок трамваев. И много объектов достопримечательностей в пешей доступности. Место для туриста идеальное. В целом рекомендую, если спите не очень чутко. Берите беруши, свой фен и маленький чайничек. Да и про вайфай забыло. Он бесплатный, в номере хорошо брал. Скорость отличная, грузило все и видео и аудио.

  • отличнейшее по соотношению с ценой расположение отеля в исторической части города
  • хороший персонал
  • чистота в номере
  • отличные завтраки
  • транспортная доступность
  • отличный бесплатный wifi
  • плохая шумоизоляция
  • шумно ночами
  • отсутствие чайника
  • фена и холодильника в номере (может это норма для европейских трешек?).
Добавлено: 18.01.2019 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Елена
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2015
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей