за последние 30 дней
Позитивных воспоминаний, кроме потрясающего моря отель не оставил!
Отдыхали семьей в августе 2018 года. Приехали в 5 утра. Заселили нас в 16:00. На reception была толпа, в том числе и с годовалыми детьми, которая ожидала милости от администратора. Очень плохой английский у администратора (само собой русского нет в принципе).
Номер - средний, старый! Косметика - была. Уборка приходила после обеда, когда хочется отдыхать после пляжа. Постель за 10 дней меняли 3 раза. За полотенцами в номер приходилось бегать самим.
Пляжные полотенца с 9ти до 12ти и с 15ти до 18ти, что тоже не удобно.
Восхищает море! Пляж нормальный. Есть и песчаный вход, и отличный пантон. Напитки и свежая выпечка есть всегда!
Основной ресторан нормальный. Выбор блюд большой. Посуда чистая!
Рестораны A La Carte оказались платными. При этом на reception каждый день менялась цена (10-15 то доллары, то евро с человека). Reception предложил поменять у него доллары на евро по курсу 1.60 , а доллары на турецкие лиры reception не меняет вовсе.
До города Бодрум добраться на маршрутке можно только за лиры.
Территория большая, зеленая, ухоженная. Контингент отдыхающих многонациональный.
Алкоголь и коктейли, кофе - низкого качества.
Позитивных воспоминаний, кроме потрясающего моря отель не оставил!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?