за последние 30 дней
Отель на любителя.
Долго не мог собраться написать отзыв по этому отелю. Вроде бы и отдохнул, но удовольствия не получил. В первый день приезда мы с женой были в шоке от внешнего вида главного корпуса (напомнило черноморское побережье 90-х годов, количества людей на пляже, неухоженность пляжа (доски на единственной пляжной дорожке оторвались от креплений и живут своей жизнью), количеством мусора, отсутствием свободных лежаков (просто заняты полотенцами в отсутствие людей). Как оказалось, отель в основном занят нашими согражданами. К счастью, вилла где нас поселили, была ближе к отелю побратиму StarLight и больше мы в корпусе Sunrise, почти не появлялись. Питались, ходили в сауну и бары в основном в StarLight и нам все там понравилось, кроме хамства некоторых наших соотечественников в создаваемых очередях к барным стойкам и мата. Если закрыть уши и смотреть только глазами, то все прекрасно. У обоих отелей общая, ПРЕКРАСНАЯ, ухоженная, огромная территория. Как будто живешь в ботаническом саду. Питание в обоих отелях одинаковое, как во всех таких отелях. Правда за тунцом выстраивалась очередь метров в 30, а за стейками из красной рыбы и того более. На ужин можно ходить в зал, в который не пускают с детьми. Немного народа, приглушенная музыка, никаких криков, ужинали по 2 часа. Комната нам досталась средних размеров на 1 этаже. Балкончик маленький и выходит прямо на оживленную дорожку. Но в номере мы только ночевали и было тихо. Совет: если у Вас есть сопроводительное письмо от TopHotels, Вы его на ресепшене не показывайте, если хотите получить нормальные номера. Я до отъезда читал об этом в отзывах, но не поверил. На ресепшене от моего письма отмахнулись и дали то что дали. На следующий день приехали наши друзья без всякого письма и получили номер на вилле с большой комнатой, большим балконом выходящим в сад и тишину. Может конечно это совпадение, но я в совпадения не верю. Так что отдыхать в этом отеле можно, если нет другого выхода или жить, питаться и все остальное на территории Starlight отеля. Да, забыл, анимация общая для двух отелей в театре Sunrise. По выходным дням была хорошего качества, с приглашенными со стороны группами, в остальное время как везде.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
- Новый русский собирается отдохнуть на Кипре. Сначала туда
приехал его секретарь (С) и ходит с хозяином 5-звездочного
отеля (Х) по пляжу.
С: А это че ?
Х: Как что? Галька.
С: Галька - это неправильно, шеф не любит. Гальку убрать, все
посыпать белым песочком.
Х: Но это же очень дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) На
следующий день все посыпано песком.
С: А это че ?
Х: Это же море!
С: Какое море? Грязная лужа! В общем, море почистить, камешки
убрать, волна должна накатывать каждые 30 секунд на 55
сантиметров.
Х: Но вы понимаете, это же подводные инженерные работы, очень
дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Через два
дня все как надо.
С: А это че ?
Х: Это же чайки.
С: Никаких чаек. Всех убрать! Оставить двух, пусть
прогуливаются по пляжу и ни в коем случае не взлетать.
Х: Но это же такой урон экологии, да еще дрессировка чаек...
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Наконец
приехал шеф. Он по чистому белому песочку прошел к морю,
посмотрел на двух чаек, которые чинно прогуливались по кромке
пляжа, сел в шезлонг, вдохнул полной грудью свежий морской
воздух и сказал:
- Господи! Ну разве такую красоту за деньги купишь?!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимет все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением комманда отдела по работе с гостями
Supervizor Svetlana
Читать полностью на TopHotels