АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5854 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
12.10.18 - 24.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на любителя.

Долго не мог собраться написать отзыв по этому отелю. Вроде бы и отдохнул, но удовольствия не получил. В первый день приезда мы с женой были в шоке от внешнего вида главного корпуса (напомнило черноморское побережье 90-х годов, количества людей на пляже, неухоженность пляжа (доски на единственной пляжной дорожке оторвались от креплений и живут своей жизнью), количеством мусора, отсутствием свободных лежаков (просто заняты полотенцами в отсутствие людей). Как оказалось, отель в основном занят нашими согражданами. К счастью, вилла где нас поселили, была ближе к отелю побратиму StarLight и больше мы в корпусе Sunrise, почти не появлялись. Питались, ходили в сауну и бары в основном в StarLight и нам все там понравилось, кроме хамства некоторых наших соотечественников в создаваемых очередях к барным стойкам и мата. Если закрыть уши и смотреть только глазами, то все прекрасно. У обоих отелей общая, ПРЕКРАСНАЯ, ухоженная, огромная территория. Как будто живешь в ботаническом саду. Питание в обоих отелях одинаковое, как во всех таких отелях. Правда за тунцом выстраивалась очередь метров в 30, а за стейками из красной рыбы и того более. На ужин можно ходить в зал, в который не пускают с детьми. Немного народа, приглушенная музыка, никаких криков, ужинали по 2 часа. Комната нам досталась средних размеров на 1 этаже. Балкончик маленький и выходит прямо на оживленную дорожку. Но в номере мы только ночевали и было тихо. Совет: если у Вас есть сопроводительное письмо от TopHotels, Вы его на ресепшене не показывайте, если хотите получить нормальные номера. Я до отъезда читал об этом в отзывах, но не поверил. На ресепшене от моего письма отмахнулись и дали то что дали. На следующий день приехали наши друзья без всякого письма и получили номер на вилле с большой комнатой, большим балконом выходящим в сад и тишину. Может конечно это совпадение, но я в совпадения не верю. Так что отдыхать в этом отеле можно, если нет другого выхода или жить, питаться и все остальное на территории Starlight отеля. Да, забыл, анимация общая для двух отелей в театре Sunrise. По выходным дням была хорошего качества, с приглашенными со стороны группами, в остальное время как везде.

Всего медиа - 98 Фотографий - 98 Видео - 0
  • Показать все
  • прекрасная территория
  • регулярно пополняемый мини бар
  • все остальное
Добавлено: 17.01.2019 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Добрый день, мы отдыхали там с 15 по 22 октября, проживали в Санрайз, питались и в нашем и в Старлайт, в период нашего заезда никаких 30 метровых очередей за тунцом и стейком не наблюдали. Да, была очередь, максимум человек 5. А вот от анимации мы в восторге, каждый день, не только по выходным, все было на высшем уровне - украинская певица с дискотекой, и актеры с прекрасными постановками, прикольный ведущий с конкурсами))) Большое спасибо руководству отелей!!! Нам очень все понравилось!!!
Вот, анекдот напомнило;

- Новый русский собирается отдохнуть на Кипре. Сначала туда
приехал его секретарь (С) и ходит с хозяином 5-звездочного
отеля (Х) по пляжу.
С: А это че ?
Х: Как что? Галька.
С: Галька - это неправильно, шеф не любит. Гальку убрать, все
посыпать белым песочком.
Х: Но это же очень дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) На
следующий день все посыпано песком.
С: А это че ?
Х: Это же море!
С: Какое море? Грязная лужа! В общем, море почистить, камешки
убрать, волна должна накатывать каждые 30 секунд на 55
сантиметров.
Х: Но вы понимаете, это же подводные инженерные работы, очень
дорого!
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Через два
дня все как надо.
С: А это че ?
Х: Это же чайки.
С: Никаких чаек. Всех убрать! Оставить двух, пусть
прогуливаются по пляжу и ни в коем случае не взлетать.
Х: Но это же такой урон экологии, да еще дрессировка чаек...
С: Мы платим! (достал пачку наличных $, рассчитался) Наконец
приехал шеф. Он по чистому белому песочку прошел к морю,
посмотрел на двух чаек, которые чинно прогуливались по кромке
пляжа, сел в шезлонг, вдохнул полной грудью свежий морской
воздух и сказал:
- Господи! Ну разве такую красоту за деньги купишь?!
Тунец и стейки были только на ужин, то что осталось со вчера давали в обед. Удивительно, если Вам они давались без очереди. Я не люблю рыбу, любит жена и она всегда приходила с тем, о чем мы говорим, когда я заканчивал еду. И очень была недовольна. Может она ходила не там? не знаю. Что касается анимации, как я и писал в выходные нормально. В обычные дни всякий мусор как и в других отелях, вроде мисс и мистер отель. Ведущий вечерней анимации турок, говорящий на нескольких языках приколист и молодец. Иногда его заменял другой, ни рыба не мясо, неумеха.
Добрый день, Уважаемый Альберт!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Руководство нашего отеля принимет все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением комманда отдела по работе с гостями
Supervizor Svetlana
Спасибо Светлана! У нас есть недопонимание. Starlight оставил положительные эмоции, а Sunrise ничего, о чем хотелось бы вспоминать, не оставил.
Надо было бунгало купить в чем проблема. Хотите тунца без очереди можете съездить в Rixos. Для сравнения съездить надо в Хорус парадайс , трансатланик отель и понять для себя , что отель хороший. А с такими ценами как в этом году , будет меньше народа
Сергей, не понял Вашего комментария. Вы меня осуждаете в тои, что я поехал в Sunrise, а не в Rixos. Мне кажется, возможно я и не прав, что каждый старается отдыхать там, где ему позволяют его доходы. Да. Поэтому не Rixos. Если Вы считаете, что я в чем то был несправедлив, относительно Sunrise, то так и пишите. Пусть народ знает правду матку.

Читать полностью на TopHotels
Обязательно напишу едем летом и выложу всю инфу по отелю .
Мы с супругой больше рисковать не можем и едем в мае в любимый наш отель Utopia World.
Я бы лучше во Вьетнам в Swandor это просто рай . Лучше во Вьетнаме не бывает и как раз там сезон . А какое море , кстати не соленое как в Турции Тунисе Египте
С удовольствием бы во Вьетнам. Не был там лет 20, но к сожалению возраст и здоровье не позволяют длительные перелеты.
Полезный отзыв
Вот интересно . Два года ездим в Старлайт . А питаемся и на пляж ходим в Санрайз мне там больше нравится . Кровати на пляже вместо лежаков . Занимали рано утром , но всегда хватало Мне напротив позалась еда в главном ресторане Санрайз вкуснее . И шеф повар умничка . Удовлетворял любой каприз. Только сделаешь замечание . Тут же все исправят . ЕЩе есть особенность если сегодня в санрайзе на ужин креветки , то завтра креветки на ужин в Старлайте . То есть тематические ужины в начале в одном ресторане на следующий день в другом . Я обожаю морепродукты . И было очень удбно один вечер в одном ресторане их есть на следующий в другом.И так во всем . Сегодня вечером в одном ресторане живая музыка, завтра в другом . Возьмите на заметку
Спасибо за заметку о тематических ужинах))
Вот интересно, за 12 дней ни в одном ресторане вечером не слышали живой музыки и креветок не видели. Возможно были в разных СанрайзоСтарлайтах.
За 11 дней отпуска 2ды был "рыбный день" в Санрайзе и один раз попали в Старлайте. Видимо действительно не в тех санрайзах-старлайтах вы были)
Отдыхали семьей в данном отеле в конце сентября начало октября 2018 уже не первый раз в Турции и только в 5***** поверьте есть с чем сравнивать. Все что Вы написали это выдумка. Отель замечательный и в 2019 году мы с удовольствием едим опять в данный отель. О каких бешеных очередях Вы пишите? Если очереди и были то они очень быстро прохрдили, столов на всех хватало и официанты молодцы работают быстро.
Читайте отзывы внимательнее. Очередь за конкретным продуктом. Насчет выдумки, я не сказочник и ВСЕ, что написал, видел своими глазами. В этот отель поеду, только в безвыходной ситуации, если на другой не будет денег. В каких Вы пятерках бывали, удивляюсь. А вообще счастливо Вам отдохнуть в любимом отеле и не принимайте близко к сердцу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Альберт Шевчук
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 33 680
  • Фото: 763
0 Благодарностей