АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с того,что Хилтонов в Хургаде три-стоит не забывать...

Начнем с того,что Хилтонов в Хургаде три-стоит не забывать об этом при прочтении отзывов и уже на отдыхе:)

Отель не новый,но все чистенько и красиво, ремонт и новая мебель соотвественно,но атавизмы ввиде металлического ключа и браслетов на руку.

Кухня отличная, всегда много овощей и фруктов, рыба и мясо, с мореподуктами хуже, но даже крабы были один раз:) Привычных Юпи НЕТ-только качественные пакетированные соки и экзотические фреши по утрам,хорошее пиво.

Удобные и большие лежаки возле бассейна,которые,впрочем,занимать стоит с вечера-в сезон их лежаков не хватает,люди лежат на кафеле!

Ну и поразило хамство персонала-уборщик врывается в комнату через пять секунд после стука и видя меня голую в кровати стоит минут 10 еще настойчиво предлагает убраться не понимая громкого русского мата...а убравшись и не найдя чаевых забывает сменить полотенца или оставить питьевую воду..в ресторане чуть получше, но тоже без чаевых напитков можно не дождаться(

Интернет 8долларов в час,в кафе или Wi-fi,но входить по одному паролю можно только ОДИН раз-об этом не всегда говорят,не повторяйте моих ошибок

Анимации почти нет-аниматоры ненавязчивы, а небольшое шоу всего два-три раза в неделю, зато этого в избытке в городе, постпенно расширяющийся ассортимент не сувенирных,а обычных вещей, тоже порадовал-даже один бутик нашла:)

К Тез туру никаких претензий-гид был в отеле каждый день утром и вечером(!) и помогал в любых вопросах-даже рубли поменять:).

Добавлено: 19.03.2010 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 452 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

1. До 8 утра лежаков около бассейна еще море незанято.
2. Уборшики плохо понимают русский особенно матерный, но хорошо английский, лете плиз и все понимает и приходит позже.
3. Чем вам мет. ключ то не понравился, а браслеты, там же разный концепции напитков, как они вас различили бы?
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист