за последние 30 дней
Русским не советую.
Здравствуйте, долго выбирали отель и начитавшись положительных отзывов и хороших оценок решили остановится на нем. Сразу замечу мы не капризные туристы , отдыхали и в 3ках в тае и до этого в других 5х в доминикане. Этот отель максимум 3-ка. Звездность они ставят сами себе.Летели анекс туром , как обычно вылет перенесли за день до отлёта. Но это даже и лучше, не пришлось долго ждать заселения. И теперь чартеры с русскими прилетают в аэропорт ля Романа. Приготовитесь к трёх часовой регистрации с драками и скандалами. Так как огромная толпа на одного или двух очень медлительных доминиканцев в паспортном окошке. С маленькими детьми идите сразу на стойку для авиасотрудников и иностранцев . Ехать оттуда до пунта каны около 1,5 часа. Прибыли в отель нам предложили номер далеко от моря практически 2 - я Линия , при попытке договорится за взятку сказали по секрету , что в корпуса возле море селят в основном канадских туристов. Это приказ руководства и ничего они поделать не могут . Наших туда селят или с большим скандалом или при наличие маленьких детей и за существенную взятку. Мы решили не рисковать и попросили сделать абгрейт на амбер за полную стоимость проживания. Нам сказали подойти с утра , уверив что с номером все в порядке и нас переселят. С утра уже были другие сотрудники которые развели руками и сказали что номеров нет. Пришлось приглашать гида и просить решить вопрос. Далее гид предупредил о необходимости просмотра Номера перед его оплатой. Мы попросили показать номер , нам все очень понравилось отдали карточку и паспорт на оплату и с радостью стали ждать переезда. Какое было удивление когда через три минуты мне сообщили что данный номер уже занят, я есть в другом корпусе точно такой же. Я попросила показать другой . И нас опять привозят в первый номер , которые мы смотрели сначала. Я и гид пытались обьяснить что мы уже смотрели этот номер, нам очень понравился , но нам сказали что он уже занят и покажите тот который не занят. Они сказали что раз мы отказались второй раз то и переселять нас не будут, так как руководство нам отказало, потому что мы два раза сказали нет. На наши доводы и доводы гида никто не обращал внимания. Менеджера отказались приглашать. Как потом выяснили он даже был не в курсе . И сказали что туристов с баваро и пунто каны запрещён вход на территорию других отелей . Это кстати недавно ввели. Совет, хотите переехать из этого ада быстрее берите то что дают не глядя . Гид сказал что возможно переселится через анекс но так как праздники ждать 2-3 дня , что мы и сделали. За эти два дня находясь в отеле я каждый день просила дать хотя бы тапочки в номер, так как пол очень холодный, ни тапочек ни халатов, один маленький шампунь на двоих. Обслуживание в ресторане отвратительное . Приходится ловить официантов и просить воды по полчаса, русских просто игнорируют, отель рассчитан на канадских туристов . Их обслуживают намного быстрее и радостнее. Мы каждый день оставляли чаевые и в баре, и в номере и в ресторане по 1-3 доллара . Вино теперь разносят не в бутылках а в кувшине , мое подозрение что туда сливают оставшееся со стаканов, так как оно ужасно пахнет и пузырится. Пить его я отказалась. На вкус прокисшее . На люстрах в ресторане висит клочьями клубы пыли прямо над столами, посуда грязная со сколами . Я знала что доминиканцы далеко не гурманы, но еда была сильно пересоленная и невкусная. Только фрукты и суп гаспачо радовал. Все соки химические типа юпи, свежих соков нет вообще.. Сама территория отеля очень красивая, но грязновато. Доминиканцы очень медлительны. Номера убирают очень плохо , у нас в ванной комнате на полу были волосы от прежних жильцов, чёрная плесень на стенах, полотенце дают крайне мало. В барах тоже обслуживают крайне неохотно и медлительно , следите внимательно какого качества вам наливают напиток , есть самые дешевые и есть неплохие . Но самое ужасное, что неоднократно наблюдали как бармены брали грязные бокалы после клиента и протирая его бумажной салфеткой наливали туда снова, не помыв. Пляж просто муравейник, лежаки все заняты с самого утра, свободный нужно долго искать. По территории пляжа проходит торговый шелковый путь, каждые 5-10 минут вам будут предлагать Экскурсии или сувениры. Поспать на пляже тяжело. Но это проблема всей Доминиканы, так как пляжы общественные . Но на территории отелей высокого уровня их намного меньше. Обслуживание на пляже тоже никакое. Вообще нам даже гид подтвердил что русских здесь не любят. Через 4 дня мучения мы благополучно переехали в эсмеральду на этой же территории, переплатив на 30% больше от официальной стоимости , так как брали через турагенство, у отеля стоимость дешевле , но нам отказали в переселении, сказали что нет номеров и слишком много желающих переехать, другого выхода не видели. Портить остаток отпуска не хотелось. И вот. Это небо и земля. И обслуживание, и улыбчивый персонал, питание соки , морепродукты, пляж, бар все супер . Поэтому рекомендую сразу туда. Ещё хорошая фантазия, она больше для детей , аквамарин и акбар. Даже дальняя тубероза лучше . Ни пунта кану ни баваро из этой сети не рекомендую . И последний совет . Выбирайте рестораны Аля карт, расположенные на территории Амбера или эсмеральды . Совсем другой уровень.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Даже Баваро раньше был на высоте, а сейчас еле еле на 4-ку тянет!