АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в январе 2019
04.01.19 - 07.01.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русским не советую.

Здравствуйте, долго выбирали отель и начитавшись положительных отзывов и хороших оценок решили остановится на нем. Сразу замечу мы не капризные туристы , отдыхали и в 3ках в тае и до этого в других 5х в доминикане. Этот отель максимум 3-ка. Звездность они ставят сами себе.Летели анекс туром , как обычно вылет перенесли за день до отлёта. Но это даже и лучше, не пришлось долго ждать заселения. И теперь чартеры с русскими прилетают в аэропорт ля Романа. Приготовитесь к трёх часовой регистрации с драками и скандалами. Так как огромная толпа на одного или двух очень медлительных доминиканцев в паспортном окошке. С маленькими детьми идите сразу на стойку для авиасотрудников и иностранцев . Ехать оттуда до пунта каны около 1,5 часа. Прибыли в отель нам предложили номер далеко от моря практически 2 - я Линия , при попытке договорится за взятку сказали по секрету , что в корпуса возле море селят в основном канадских туристов. Это приказ руководства и ничего они поделать не могут . Наших туда селят или с большим скандалом или при наличие маленьких детей и за существенную взятку. Мы решили не рисковать и попросили сделать абгрейт на амбер за полную стоимость проживания. Нам сказали подойти с утра , уверив что с номером все в порядке и нас переселят. С утра уже были другие сотрудники которые развели руками и сказали что номеров нет. Пришлось приглашать гида и просить решить вопрос. Далее гид предупредил о необходимости просмотра Номера перед его оплатой. Мы попросили показать номер , нам все очень понравилось отдали карточку и паспорт на оплату и с радостью стали ждать переезда. Какое было удивление когда через три минуты мне сообщили что данный номер уже занят, я есть в другом корпусе точно такой же. Я попросила показать другой . И нас опять привозят в первый номер , которые мы смотрели сначала. Я и гид пытались обьяснить что мы уже смотрели этот номер, нам очень понравился , но нам сказали что он уже занят и покажите тот который не занят. Они сказали что раз мы отказались второй раз то и переселять нас не будут, так как руководство нам отказало, потому что мы два раза сказали нет. На наши доводы и доводы гида никто не обращал внимания. Менеджера отказались приглашать. Как потом выяснили он даже был не в курсе . И сказали что туристов с баваро и пунто каны запрещён вход на территорию других отелей . Это кстати недавно ввели. Совет, хотите переехать из этого ада быстрее берите то что дают не глядя . Гид сказал что возможно переселится через анекс но так как праздники ждать 2-3 дня , что мы и сделали. За эти два дня находясь в отеле я каждый день просила дать хотя бы тапочки в номер, так как пол очень холодный, ни тапочек ни халатов, один маленький шампунь на двоих. Обслуживание в ресторане отвратительное . Приходится ловить официантов и просить воды по полчаса, русских просто игнорируют, отель рассчитан на канадских туристов . Их обслуживают намного быстрее и радостнее. Мы каждый день оставляли чаевые и в баре, и в номере и в ресторане по 1-3 доллара . Вино теперь разносят не в бутылках а в кувшине , мое подозрение что туда сливают оставшееся со стаканов, так как оно ужасно пахнет и пузырится. Пить его я отказалась. На вкус прокисшее . На люстрах в ресторане висит клочьями клубы пыли прямо над столами, посуда грязная со сколами . Я знала что доминиканцы далеко не гурманы, но еда была сильно пересоленная и невкусная. Только фрукты и суп гаспачо радовал. Все соки химические типа юпи, свежих соков нет вообще.. Сама территория отеля очень красивая, но грязновато. Доминиканцы очень медлительны. Номера убирают очень плохо , у нас в ванной комнате на полу были волосы от прежних жильцов, чёрная плесень на стенах, полотенце дают крайне мало. В барах тоже обслуживают крайне неохотно и медлительно , следите внимательно какого качества вам наливают напиток , есть самые дешевые и есть неплохие . Но самое ужасное, что неоднократно наблюдали как бармены брали грязные бокалы после клиента и протирая его бумажной салфеткой наливали туда снова, не помыв. Пляж просто муравейник, лежаки все заняты с самого утра, свободный нужно долго искать. По территории пляжа проходит торговый шелковый путь, каждые 5-10 минут вам будут предлагать Экскурсии или сувениры. Поспать на пляже тяжело. Но это проблема всей Доминиканы, так как пляжы общественные . Но на территории отелей высокого уровня их намного меньше. Обслуживание на пляже тоже никакое. Вообще нам даже гид подтвердил что русских здесь не любят. Через 4 дня мучения мы благополучно переехали в эсмеральду на этой же территории, переплатив на 30% больше от официальной стоимости , так как брали через турагенство, у отеля стоимость дешевле , но нам отказали в переселении, сказали что нет номеров и слишком много желающих переехать, другого выхода не видели. Портить остаток отпуска не хотелось. И вот. Это небо и земля. И обслуживание, и улыбчивый персонал, питание соки , морепродукты, пляж, бар все супер . Поэтому рекомендую сразу туда. Ещё хорошая фантазия, она больше для детей , аквамарин и акбар. Даже дальняя тубероза лучше . Ни пунта кану ни баваро из этой сети не рекомендую . И последний совет . Выбирайте рестораны Аля карт, расположенные на территории Амбера или эсмеральды . Совсем другой уровень.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Расположение
  • зелёная территория
  • фрукты.
  • Сервис
  • персонал
  • Уборка
  • лежаки на пляже
  • напитки
  • еда .
Добавлено: 16.01.2019 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за актуальный отзыв! Рассматривала этот отель для свадебного путешествия, очень рада, что успела прочитать Ваш отзыв. Конечно, исключаю этот вариант!
Рада, что помогла . Лучше всего вам в Амбар этой же сети или эсмеральду , так же Барсело баваро , принцесс пунта кана или Нео Ларимар .
Были в этом отеле в 2013 году, жили во втором бунгало от моря, за рыбным рестораном (гид при заселении озвучил наши предпочтение и за 30 $ их легко решили). Питание было шикарное, морепродуктов море, поросенок на вертеле целый, отрезали кусок при тебе, не понравился? При тебе же в мусорную корзину отправляли и отрезали другой! Я даже чуть не опешила. Ходили в аля карт рыбный, где готовят прям при тебе (потрясающе, оч вкусно, серверовка, качество, зрелищность). Еще один Аля карт Французкий, самый романтичный и изысканный (он как раз на территории др отеля, входящего в сеть, на тот момент), оч понравился и еще 2й рыбный Аля карт (на момент нашего прибывания рыбных аля карт было 2!) - омар конечно в нем был ватноватым. В основном ресторане было все оч вкусно: красная рыба оч вкусная малосоленая, балык, мидии огромные на гриле, ролы, куча мясных вкусняшек, с утра творог домашний, прям вкуснее ни где не ела!... Пляж был чистейший и много лежаков, оч вкусные коктейли, крепкие напитк, как сказал муж, конечно не Айс! Читаю, как ни про наш отель! Неужели все так изменилось?! Отдыхали с 1 сентября, 14 ночей, мы с мужем и сын 5 лет. Правда прилет был в аэропорт Доминиканы и в нем тоже просто капец!!! Не смотря что у нас был аэрофлот и бизнес класс, в аэропорту это ни кого не волновало! Отношения как в коровника к паразитами на коровах! Вип зона - смех, от обще только кондиционером отличается.
Юлия и Наталья поддерживаю ваши отзывы. Мы тоже были в этом отеле в 2016( в отеле было, как писала Наталья выше)и вернувшись в него в январе 2019г были просто в ужасе как все испортили, все стало, как описала Юлия.
Даже Баваро раньше был на высоте, а сейчас еле еле на 4-ку тянет!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 567
  • Фото: 12
0 Благодарностей