за последние 30 дней
Отдых и лечение по социальной путевке могли быть значительно лучше.
Прежде всего запомнилось ужасное размещение, когда нас - пожилых людей (мне 72 года) продержали 3 часа в душной очереди. Номер 212 в корп. 1 оказался вполне приличным, разве что, тесноватым, с плохо работающим замком, уставшим от времени телевизором и шумящим, как водопад, смесителем. Пройдя через весь корпус по корридору и протискиваясь сквозь очереди на запись к врачу и др., если не хочешь/можешь из-за дождя, например, идти по улице, попадаешь в огромную столовую, называемую рестораном "Парадиз". Сначала надо постоять за 1-м блюдом, среди которых из-за сходства, в том числе во вкусе, бывало трудно выбрать борщ или рассольник, а также за компотом, затем шустрые ребята-таджики, которые нередко в упор тебя не видели и заставляли подождать второе блюдо, в которых использовались дешевые виды рыбы (пангасиус), часто куры и говяжьи сердце, почки с макаронами без масла. При этом на столе нет даже горчицы, не говоря о кетчупе. Налицо явная экономия, которая в других санаториях бывала скромнее. Кстати, мне пришлось полечиться от кишечной инфекции, причина которой или в столовой или в море - рядом с пляжем КСКК за сетчатым забором проходит небольшой сток бытовых отходов, пахнущих мочой. Рядом со столовой курящие дымили неподалеку или на переходе к лестнице и лифту на пляж, прочие могли погулять по красивой, ухоженной территории или по переходу к морю и т.д. Отдавая должное большой и красивой территории, впрочем, с большим уклоном к морю, нельзя не сказать о плохой организации лечения: сначала надо отстоять длинную очередь на медрегистрацию и распределение по врачам, затем собственно к врачу (у меня Никитенко), который назначает фиточай или подобную фигню, а что-то более нужное надо выпрашивать не без затруднений. В плохую погоду надо было далеко ходить в крытые бассейны, где всегда много народа и где легко заблудиться, где были очень маленькие ящики для одежды и было неудобно переодеваться до и после. В общем хватило трех раз, чтобы больше туда не ходить, а гулять по территории и пляжу у моря, иногда посещая поселок "Горный воздух". Резюме: Аквалоо ничего, но могло быть лучше, виден большой потенциал!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.