за последние 30 дней
Новый год в Доминикане и развесёлый перелёт а.к "Россия"
Лирическое отступление
***
Планируя поездку на новогодние каникулы, было очень просто выбрать Доминикану, куда труднее было выбрать авиа-перевозчика. Особенно, когда у тебя муж - аэрофоб и деть четырёх лет. Мы прочитали все сводки аварийных ситуаций, пересчитали года всех самолётов и отважились-таки довериться а.к Россия (туроператор БиблиоГлобус).
Перелёт
***
В брошюрке а.к Россия указано, что максимальный возраст самолётов - 18 лет, но пепельницы в подлокотниках мягко намекают, что кто-то тут подвирает. Сидим,предвкушаем 12 часов чистого кайфа.
- Здравствуйте, говорит командир корабля. Бла-бла-бла, мы прибудем в пункт назначения через 11 часов. Вероятно...
- Как-то неуверенно говорит, да? - прошептал аэрофоб и промокнул испарину со лба. Как-то долго кружим по полосам?
- Уважаемые пассажиры, сейчас мы вернёмся на гейт для устранения неполадок. Вероятно, это займёт какое-то время. Надеемся на понимание,бла-бла-бла.
В полной тишине колымага покаталась по кругу и замерла.
- Сейчас подойдут техники и автобус, который отвезёт вас к зданию аэропорта.
Автобус. Отвезёт. Нас.
Мы - это пятьсот человек в майках и сланцах. В минус двадцать.
Весёлой матерящейся толпой мы скоротали два часа.
- Вероятно, мы скоро сможем взлететь, запасной борт уже заправляют.
Вероятно, теория вероятности-конёк капитана.
Время шло, одни спали, другие требовали еды, третьи-новостей, абсолютное большинство уже были на месте. По крайней мере рома в их организме было точь-в-точь как в Доминикане.
- Скажите,а сколько лет судну?
- Всё указано в брошюрке..
- Я знаю,что последние боинги с пепельницами выпустили в 89-ом году,значит,самолёту 29 лет.
- Значит, так.
- А когда мы уже полетим?
- Капитан сказал: замена судна, значит замена, это лучше,чем на неисправном лететь.
- Как бы не так! - маленькая, но очень грозная старушка ткнула сухеньким пальчиком в бортпроводницу. Я позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что этот самолёт взлетит через 30 минут.
Матюки превысили все литературные нормы. Трижны. Зато как красочно! Как многообразно!
-Нет, нет, погодите! А где наше хорошее судно, которое заправили? (вероятно, кто-то опять подвирал)
Мы в него хотим!
- Старый конь борозды не испортит! - парировала стюардесса.
Просто день фразеологизмов, матюков и, вероятно, тавтологии.
Приземлялись мы с такими звуками, от которых пьяные протрезвели, спящие подскочили, а неверующие принялись неистово креститься. Аплодировали долго и искренне. Вероятно, капитан думал,это его невероятному мастерству. Но нет,это коллективная радость, что помрём мы все как нибудь потом.
(Мы заранее оплатили места спэйс-плюс на нижней палубе, 12 ряд туда и 14 ряд обратно. Важно отметить, что у тех, кто сидел перед нами не было багажных полок, полки начинаются как раз с 12 ряда. Так же имейте в виду, что подлокотники не поднимаются, научите ребёнка сворачиваться улиткой и засыпать)
Заселение
---------------
В отель мы попали не к 16-ти, как мечталось, а к 21-му, как получилось.
Заранее я писАла письмо с просьбой о размещении в корпусе 24 (потому, что в №26 и 13 без доплат не селят), просьбу внесли в базу и предложили именно этот корпус. Но три шоколадки "Алёнка" и 20 долларов поселили нас в 13-й корпус. Преимущества велики: третий этаж - и потолок высоченный и живность не доползает, чудесный вид, два шага и океан - в номере не влажно.
Об отеле
-------------
Этот отель нравился мне и до реновации, сейчас он так же прекрасен. В корпусах появились лифты, обновили мебель и полностью переделали ванные комнату. Внешне корпуса без изменений. Территория осталось зелёной и очень аккуратной, дорожки теперь из бетонных ровных плит (в дождь нет луж. ходить удобно). У обладателей привилегированного статуса есть ещё джакузи на улице, отдельный бассейн (махонький) и ресторан, а так же возможность полежать на отгороженном кусочке пляжа (шезлонги ничем не отличаются, без матрасов) и доступ к крытому бару на пляже. По-моему, совершенно лишнее доплачивать (немалые) деньги за этот золотой браслетик. Мне после обеда в ресторане у пляжа с видом на океан и ветерком было прямо жаль этих, золотых, сидящих в своей отгороженной застеклённой столовой с белыми скатёрками.
Пляж
--------
Пляж прекрасен, широкий и длинный, он не загромождён чёткими полосочками из лежаков. Мы облюбовали себе кусочек у границы с отелем "Принцесс" и были там всегда одни. Тени от пальм хватало и нам и ребёнку.
Водоросли. Мне кажется, что их было много. Хотя местные говорили, что это мало и нету их, можно считать, вот приехали бы лееетом.. Первые дни я сильно огорчалась, но потом привыкла купаться среди растительности. Хотя, что и говорить, без неё было бы лучше.
Питание
------------
Мы ходили в основной ресторан и ресторан на пляже (выбор блюд в нём, естественно, меньше).
Понравилось всё. Мясо, птица, фрукты, изобилие гарниров. Да, каждый день примерно одно и то же (но в вариациях по приготовлению), но что ещё нужно людям? Вот тебе рис, картофель, макароны, овощи такие и сякие; мясо, рыба; сладости, пицца, мороженое, блины, тропические фрукты.. Что значит "питание однообразное"?! Картошка должна быть в костюме клоуна, чтобы стало разнообразней?
Мне было вкусно всегда, а блины с карамелью - это вообще что-то фантастическое.
Морепродукты видала 6 дней из 12-ти: лангустины, королевские креветки, устрицы и мидии, крабы, кольмары и много ещё неопознанных мною клешней.
Кофе, воду и вино приносят официанты. Вино сносное,столовое (носят в бутылках, но мы видели, что в бутылки-то наливают из больших пакетов).
Отдельного детского стола нет, по утрам всегда овсянка и всегда на молоке. Поэтому тем, кто планирует поехать в отель с ребёнком до 2-ух лет я бы рекомендовала взять ручной блендер. Сыну 4 года и проблем с едой не возникало.
Уборка
----------
Уборка в номере номинальная, волосы, песочек и прочие мелочи будут с вами каждый день. Но сантехнику помоют, кровать заправят. Мы оставляли всё ту же "Алёнку", горничная всегда нам улыбалась :)
Один раз не было холодной воды до самого вечера, один раз остались без полотенец. Сходили за ними самостоятельно и не огорчились :)
Анимация
--------------
Анимация прошла мимо нас, потому что наш штатный аниматор работает без выходных и праздничных дней. Видели аква-аэробику, стрэчинг и игры на пляже. На н.г и рождество - пенные вечеринки, выступление гимнастов и смуглый Санта. Для детей есть открытая площадка и клуб, не ходили, но довольных деток там видели.
Экскурсии
--------------
Раньше всегда ездили от туроператора, в этот раз решили поддаться соблазну: дешевле и веселее и связались с Александром (Алекс Доминикана, легко найти в инстаграмм). Отзывы прекрасные. Это был единственный отстойный день за наш отдых. Сначала мы более часа простояли на остановке, обрывая телефон. Нам никто не отвечал и никакой Рауль за нами не приехал. Потом под дождём топали за территорию отеля, ещё мокли минут тридцать. В итоге никакой не Рауль посадил нас в маршрутку, где было свободных места два, а нас как бы трое, довёз до автозаправочной станции. Открывается дверь: Вем привет, я - Рауль.. Выходим, садимся в личный автомобиль Рауля, слушаем долгий сказ о том, как трудно жить в Доминикане. Доезжаем до места. Экскурсия была на панорамную гору и пляж Макао. Пересаживают в автобусик, весь открытый, лет ему больше, чем моей бабушке и начинается адская жесть: автобус тащится в гору, трясёт так, что у фотоаппарата, который был в рюкзаке, а рюкзак - на сидении, треснуло стекло. Никаких ограждений, обрыв, дрога грунтовая узкая.. Это было двадцать минут лютого ужаса. На обратном пути Рауль предложил нам сесть в открытый кузов пикапа. Я сказала ему, что он не прав и мы залезли в кабину. Спустились. Перекрестились. Поехали на пляж. Вернулись к обеду. Я даже "непрофессионализмом" не могу это назвать. Халтурой - могу. Человеку глубоко плевать, что будет с туристами, он прекрасно знал, что мы с ребёнком и ни слова не сказал о том, что экскурсия совершенно реально опасна.
Вместо эпилога
----------------------
Отель замечательный, вот правда! Если вы не выковыриваете чёрную икру из баночки каждое утро и вечерами не едите омаров, езжайте смело - Вам понравится! А, если выковыриваете (то напишите мне лично, я хочу на вас посмотреть :)), то тоже езжайте, там, в ресторане за стёклышком есть икра, а в бассейне за заборчиком - мягкий матрас.
По возвращении я написала письмо в отель с просьбой притенить часть одного из бассейнов, сделать бар на пляже стационарным и убирать водоросли вручную (грабельками) ближе к обеду. Прочитали, стотыщ раз извинились, обещали сделать всё возможное. Поглядим, проверим. Потому, что в этот отель я однозначно вернусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Только у спэйсов (за бизнесом, на нижней палубе в носу и около эвакуационных выходов).
В стандартном номере два дивана, длиной примерно в 1.30-1.40 (серый, есть на фото). Если их сдвинуть вместе, получится довольно приличное спальное место. Сами диваны не раскладываются.
P.S. У туристов, прилетевших от Библиоглобуса самолетами России, были дороже путевки и довольные рожицы, мол "у нас то и пространства побольше было, и мониторчики работали, и самолетик быстрее летел, по сравнению с вашим нищебродским Азуром". А оказывается, не такой сладкий мёд. Кстати, недавно Азур слетал в Доминикану из Москвы через Питер. Прямой такой рейс, ага.
Лучше поздно, чем никогда:)
Все подписываемся на мой инстаграмм, в нём тьма никому не нужной информации: как есть и не худеть, как сделать из младенца человека @elena_makar0va
Я слыхала, что в Питере топливо дешевле.. не покупала, не знаю :)
Сейчас летали Сев.Ветром.. нужно было отдельно оплатить питание и любое (даже самое близкое к туалету) место при регистрации. То есть, при бронировании тура у Пегаса мы, вероятно платим за то, чтоб в самолёте постоять со своим кулёчком с бутербродами..
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana