АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2019
02.01.19 - 12.01.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей на Рождество Христово.

Отель не соответствует оценке в 5 звезд. Ультра все включено: кормят и поят гостей отеля круглые сутки, как будто перед концом света. Может это и радует кого, но не в таких же количествах. Лучше бы шеф обратил внимание на качество еды и разнообразие. Очень удивили соотечественники на Рождественском ужине: горы еды на тарелках, все в перемешку. Но культура подачи это от отеля, а вот культура потребления конечно же от нас. Ну уж про культуру пития нашими соотечественниками и обсуждать не хочу. Пили гости, как в последний раз. Самое ценное в отеле, прямо гордость - детский клуб. Выше всех похвал и анимационная команда. Удачи ребятам из анамации. С такой командой можно поднять с колен любой отель.

  • отличный детский клуб и анимационная команда
  • питьевая вода без ограничения на всей территории отеля
  • большое количество фруктов.
  • прилично поддерживают чистоту.
  • раннее заселение за дополнительную плату
  • крытые веранды с обслужива6ием из снек бара за дополнительную плату
  • еда огромными тазами
  • маленькая территория
Добавлено: 16.01.2019 00:38
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Спасибо за высокую оценку работы аниматоров. Наша анимационная команда всегда прилагает максимум сил, чтобы отдых наших дорогих гостей был ярким, активным и запоминающимся! Нам также приятно узнать, что Вас порадовало разнообразие фруктов и наличие питьевой воды на территории отеля.

Нам жаль , что размещение, сервис и питание в отеле не оправдали Ваших ожиданий. Позвольте проинформировать Вас о том, что концепцией отеля предустмотрено питание по системе шведский стол в основном ресторане, а также в снэк баре в течение всего дня. Наши повара постоянно следят за обновлением меню, на выбор гостей в ресторанах отеля представлены блюда азиатской и европейской кухни. Дополнительно можно порадовать себя свежими морепродуктами в ресторане a la carte.

Мы также огочены, что минусом отеля Вы отметили дополнительную плату за ранее засление. Политика отеля предустматривает правила заселения и выселения соответствующие международным стандартам. В день заезда номер для заселения предоставляется гостям с 14:00, в день выезда освобождается в 12:00. В случае если Вы прибыли в отель раньше указанного времени, по желанию гостя и при наличии свободных номеров, возможно раннее заселение за дополнительную плату, которая составляет 30$. До заселения гости могут пользоваться всей территорией отеля, ресторанами и барами. Информацию о том какие услуги в отеле входят в стоимость проживания и какие услуни являются платными можно получить у менеджера по работе с гостями, а также позвонив из номера по телефону «5555».

Мы надеемся увидеть Вас вновь, а Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С уважением, Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh.
Мягко говоря - очень странный отзыв. Очень похож на заказной и написан для понижения рейтинга. Посвящен культуре потребления пищи гостями отеля. А вина отеля в том, что еды много, она очень вкусная и любой самый капризный гость может найти всё что душе угодно. Вот за это уважаемый гость оценил питание отеля на твердую 2. Просто здорово!
Ранее заселение за плату? Какой кошмар! Ваш номер оплачен с 14.00. Так почему появляется желание получить номер пораньше бесплатно? Кстати многие туристы в своих отзывах отмечали, что если отель не сильно загружен. возможно и бесплатное раннее заселение. Спасибо отелю за возможность пользоваться территорией, ресторанами, барами в этот период бесплатно, что не является обязательным в других отелях.
Неадекватный отзыв, аж за отель обидно. Придется съездить самому оценить)))
Поддерживаю предыдущих ораторов))) Странное описание минусов. Про еду - вАЩе Агонь!))) ИМХО Писатель - ВЕГАН)))
Да уж , двойка за обилие еды - это что-то ...
отзыв не адекватный .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
melikian-alua-333
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей